На днях,на нашей семейной машине Q3 загорелся индикатор EPC,а затем и Check, и машина стала явно тупить..У меня есть китайский приборчик ELM327 и программа на телефоне,прочитал ошибки
Стало понятно,что проблема с актуатором турбины,Погуглив узнал,что проблема достаточно распространённая на моторах серии Е211,шток актуатора соединён с калиткой вестгейта со стороны горячей части турбины,и под воздействием высокой температуры частенько соединение закисает,и эл.моторчику актуатора становиться тяжело двигать шток,что приводит к появлению ошибок,а в некоторых запущенных случаях и к поломке шестерён актуатора или даже самого штока.Решений у проблемы есть несколько,Самый простой ,но самый затратный поехать к дилеру и ..если машина гарантийная,то дилеры меняют турбину в сборе
Но если машина уже не на гарантии,то это больше 100т.р..Такой вариант,понятное дело меня не устраивал,В профильных,но не дилерских сервисах решение проблемы это замена самого актуатора,с последующей его адаптацией,Тоже не самое бюджетное решение(атуатор стоит +- 16-20 т.р.,плюс диагностика,плюс замена,плюс адаптация ODISом(типа дилерский сканер),Но во первых актуатора в наличие нет,его надо заказывать,ODIS тоже далеко не у всех есть,ну и запись на такой ремонт на неделю вперёд..да и денег на круг выйдет более 20-25 т.р.(в зависимости от жадности сервсиса),НО интернеты пишут,что актуатор то менять особо то и не надо(если он конечно не сломан),что можно просто снять его с машины,расходить соединение штока с калиткой,смазать высокотемпературной смазкой и по идее всё будет ОК.Осталось найти адекватного слесаря,который бы взялся за ту работу,и не слал бы лесом на поиски нового актуатора.Профильные сервисы(по телефону),сразу отказались - только замена актуатора.Поиск среди знакомых дал результат,дали контакт одного частного сервиса,со слесарем с прямыми руками,созвонился,приехал,2 часа возни(сложность была снять шток со шпонки калитки вестгейта,прикипел напроч),но в итоге всё получилось,шток сняли,зачистили,зашкурили,смазали,поставили назад,Всё работает.всё ходит,ошибок нет.Цена вопроса 3 рубля.Всем добра и слесарей с прямыми руками.
Это понятно,хотя стратегии могут быть разные,как и люди..Каждый выбирает свою..
Это понятно,хотя стратегии могут быть разные,как и люди..Каждый выбирает свою..
),он приехал в Штаты 2 года назад,и с самого начала ведёт свой youtube канал,примерно полгода назад,купил свой Вэн(Додж Промастер),до этого работал наёмным водителем,тоже на Вэне.Мне интересно,и про его работу,и вообще про жизнь нового эмигранта,Смотрю и других,твоих коллег,Дальнобой-Life David KAMAZ,тот же Davir Trucking,ребята в основном на своих машинах..
),он приехал в Штаты 2 года назад,и с самого начала ведёт свой youtube канал,примерно полгода назад,купил свой Вэн(Додж Промастер),до этого работал наёмным водителем,тоже на Вэне.Мне интересно,и про его работу,и вообще про жизнь нового эмигранта,Смотрю и других,твоих коллег,Дальнобой-Life David KAMAZ,тот же Davir Trucking,ребята в основном на своих машинах..
Уж больно не хотелось 20+ денег отдавать
Уж больно не хотелось 20+ денег отдавать
А при чём тут вообще турбина то? Речь об актуаторе турбины..Да и не про грязь я писал,а про закисание штока актуатора.. вот это соединение ржавеет и закисает,сняли,зачистили,смазали..всё работает..
В принципе,понятно,ничего сложного,но актуатор находиться за мотором,со стороны моторного щита.ковыряться с ним неудобно,плюс там подразобрать кое чего надо,,практически на ощупь(применяли зеркало), реально закисло напрочь,был даже момент, когда показалось, что не снять будет(применяли всякие сьёмники,отмачивали всевозможными жидкостями,стучали молоточком и пр.)Вообщем пришлось повозиться..А цена..во всех сервисах куда я звонил,снять-поставить актуатор называли +-3т.р...И ВД-хой туда брызгать бесполезно,там горячо сильно,в идеале нужна специальная высокотемпературная смазка,но под рукой не оказалось,помазали медной для тормозов..
В принципе,понятно,ничего сложного,но актуатор находиться за мотором,со стороны моторного щита.ковыряться с ним неудобно,плюс там подразобрать кое чего надо,,практически на ощупь(применяли зеркало), реально закисло напрочь,был даже момент, когда показалось, что не снять будет(применяли всякие сьёмники,отмачивали всевозможными жидкостями,стучали молоточком и пр.)Вообщем пришлось повозиться..А цена..во всех сервисах куда я звонил,снять-поставить актуатор называли +-3т.р...И ВД-хой туда брызгать бесполезно,там горячо сильно,в идеале нужна специальная высокотемпературная смазка,но под рукой не оказалось,помазали медной для тормозов..