Здравствуйте! Как то столкнулся с покупкой автомобиля Рено-Логан.Мне он не нужен и за даром но знакомые из какого то маленького городка попросили помочь в этом вопросе.В общем день у меня был свободен и сразу с вокзала мы поехали по салонам которые заранее обзвонили .При про звонах милые девушки мне с уверенностью говорили, что есть в наличии машины которые меня устраивают, цена, цвет ит.д.На деле оказалось все на оборот.Цены совсем не те, что сообщались по телефону и больше всего убивало навязывание не нужных мне услуг.Т.есть.Установка сигнализации, анти кор, подкрылки и т. д....При чем денег за эти доп. услуги берут не малые.Если цена устраивает то за эти услуги приходится доплачивать 70-80 тысяч .Не у каждого есть такая возможность доплатить.А без таких услуг машину не продают и это во всех салонах Москвы.Вопрос.Зачем спрашивается на сайтах вывешивается заведомо ложная информация и по телефону врут.И как это законно? На других Автоцентрах я с таким не сталкивался.
А для дешевых машин всегда так - салоны стараются навариться хоть на чем-то
Взял Шевроле Лачетти по цене точно соответствующей цене на сайте. Допы поставили за счет новогодней скидки.
А по ценам Логан с 2-мя подушками АБС и кондеем, двиг. 1,6 плюс всякие коврики подкрылки и проч. обходился в 445тыров. Авео аналогичной комплектации на 1 или 2 тыс. дешевле. А купил Лачетти. На тот момент машинка стоила 449 тыров. В общем, стоит прямо в салоне пообщаться с менеджерами. Телефон телефоном, а прямое общение наверняка поможет определиться стоит здесь что-то брать или нет.