21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как избавиться от перегрева на газели 405 двигатель

Привет всем. Пожалуйста подскажите как решить проблему с двигателем на газели 405. На холостом ходу или в пробке нагревается так что даже загорается лампочка температуры термостат на 70 вентилятор постоянно крутит голову новою ставил 6 мес назад один раз поднимал примерно месяц назад лопнуло кольцо на прокладке, голову шлифовали проблем после не было, может просто поставить новою прокладку пока не повело головку или????пожалуйста дайте совет огромное спасибо
Максим Волков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий Дьяков
помпу нормальную поставить,подобрав зазор (менее 1 мм) м/у крыльчаткой и корпусом
СсылкаПожаловаться
Максим ВолковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
помпу нормальную поставить,подобрав зазор (менее 1 мм) м/у крыльчаткой и корпусом
СсылкаПожаловаться
помпа стоит из золотой серии крыльчатка метал
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Максим Волков
Максим Волков
помпа стоит из золотой серии крыльчатка метал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме качественной помпы есть еще и рекомендуемый зазор между крыльчаткой и блоком.
СсылкаПожаловаться
Максим ВолковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Кроме качественной помпы есть еще и рекомендуемый зазор между крыльчаткой и блоком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как это определить подскажи пожалуйста подробней если не трудно заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Максим Волков
Максим Волков
как это определить подскажи пожалуйста подробней если не трудно заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Снимаеш помпу на крыльчатку лепиш кусок пластилина и ставиш помпу обратно. Потом опять снимаеш и смотриш толщину пластилина выступающего за крыльчатку это и будет величина зазора. и пробуй промыть радиатор как внутри так и снаружи.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Да как это всегда делали Пластиковая бутылка под капот или снять его вообще. Наши конструктора настолько косорукие что даже скопировать нормально не могут.
СсылкаПожаловаться
ООО
проверь угол атаки вентилятора в ту ли он милок сторону ДУЕТ
СсылкаПожаловаться
Максим ВолковВ ответ на ООО
ООО
проверь угол атаки вентилятора в ту ли он милок сторону ДУЕТ
СсылкаПожаловаться
Дует все правильно
СсылкаПожаловаться
Максим Волков
Дует все правильно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а диффузор на радиаторе стоит
СсылкаПожаловаться
Максим ВолковВ ответ на ООО
ООО
а диффузор на радиаторе стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дифузор это плосмассовая херня да если она то стоит
СсылкаПожаловаться
Максим Волков
дифузор это плосмассовая херня да если она то стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пусть будет херня
еще много ли чего лишнего зацеплено на малый круг как то : подогрев ДВС, редукторы газовые, печки дополнительные другими словами при открытии термостата на большой круг достаточно проходит охложд жидкости т.е. не получается ли так что она молотит по малому кругу жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления и если в малом круге сопротивл меньше то делай вывод.
а вообще сфотай всю трехомудию со всех ракурсов и сбрось на zipboss@mail.ru может что увижу.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Избавится можно только поставив дополнительную электропомпу, принудительное включение вентилятора с салона и ставить "обманку" вместо стандартного термостата ( выламываешь большую тарелку оставив маленькую)

. Там косяк конструктивный! Радиатор отвратительно плохо обдувается поэтому и подкладывают пустые полторашки приоткрывая капот!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Избавится можно только поставив дополнительную электропомпу, принудительное включение вентилятора с салона и ставить "обманку" вместо стандартного термостата ( выламываешь большую тарелку оставив маленькую)

. Там косяк конструктивный! Радиатор отвратительно плохо обдувается поэтому и подкладывают пустые полторашки приоткрывая капот!!!
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Максим ВолковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Избавится можно только поставив дополнительную электропомпу, принудительное включение вентилятора с салона и ставить "обманку" вместо стандартного термостата ( выламываешь большую тарелку оставив маленькую)

. Там косяк конструктивный! Радиатор отвратительно плохо обдувается поэтому и подкладывают пустые полторашки приоткрывая капот!!!
СсылкаПожаловаться
обманка стоит в салоне а термостат попробую сделать как говоришь спасибо
СсылкаПожаловаться
arman1979
а еще я слышал что ставят под капот печку от жигулей как дополнительный радиатор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария