23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как идеально проехать выбоину?

Обычно через выбоины едут просто снижая скорость. Однако замечено интересное явление... не столько важна скорость (ну до определенного предела), сколько динамика ее снижения. И главное - иной раз на более высокой скорости удается проехать намного плавнее ( во всяком случае по ощущению), чем снизив ее.Ну исходя из того, что нас учили - подтормаживаешь (двиглом или даже тормозом), центр тяжести смещается вперед на передние колеса - и это повышает управляемость (можно точнее въехать), а на самой выбоине перед тем, как в нее колеса вкатятся, начинаем слегка подгазовывать. Иногда получается - но есть ли какие-то более простые и эффективные приемы?
Alex Dovbush
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Alex Dovbush
Ну кроме как объехать :))))))
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
И еще - как точно угадать момент подгазовывания
(где должны быть передние колеса? слегка до или все-таки по инерции въехать
Некоторые вообще рекомендуют в момент съезда передних колес выжать сцепуху, тоже ...порой дает эффект, а порой только хуже).
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
И то, что нам долго пытались вбить про "перевозку бутылок с водкой" по русской дороге - что должно выгадать момент разгрузки-загрузки осей.
Но только слушал тогда вполуха... а теперь думаю, что зря.
Может кто слушал внимательнее?
СсылкаПожаловаться
Steck Steckov
БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ-МЕНЬШЕ ЯМ
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!В ответ на Steck Steckov
Steck Steckov
БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ-МЕНЬШЕ ЯМ
СсылкаПожаловаться
БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ-МЕНЬШЕ ЯМ

Больше е...ли слесорям...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Про загрузку-разгрузку осей-есть школа в Штатах Боба Бондюранда.А по ямам(если встречу не избежать),лучше руль во внутрь,припоминаю что-то такое,немного как разгружаеться подвескка для удара.По ямам прыгать,надо включать интуицию на полную и внимательней смотреть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
Лучше использовать не газ и сцепление, а тормоза. При подъезде к припятствию начинаешь интенсивно тормозить, при этом загружается передняя подвеска (машина клюет носом), а перед самим припятствием резко тормоз бросаешь, и машина подсаживается на заднюю ось, псюс передние амортизаторы еще не успели сработать на отдачу, таким образом лежачих полицейских пролетаешь наура! Этому во всех автошколах раньше учили, Вы что не знаете таких простых приемов?
СсылкаПожаловаться
Alex DovbushВ ответ на Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Лучше использовать не газ и сцепление, а тормоза. При подъезде к припятствию начинаешь интенсивно тормозить, при этом загружается передняя подвеска (машина клюет носом), а перед самим припятствием резко тормоз бросаешь, и машина подсаживается на заднюю ось, псюс передние амортизаторы еще не успели сработать на отдачу, таким образом лежачих полицейских пролетаешь наура! Этому во всех автошколах раньше учили, Вы что не знаете таких простых приемов?
СсылкаПожаловаться
В принципе дело известное, так оно в основном и получается...
Но учился зимой в гололед
Поэтому инструктора за "любовь к тормозам" по головке не гладили - заносит капитально сразу вплоть до вращения
СсылкаПожаловаться
goodly boy
эффективно получается если на тормоз резко и быстро нажимаешь левой ногой перед самой колдобиной, не бросая газ правой.
Если перед большой ямой не успеваешь сбросить скорость, то помогает поворот руля в сторону ямы чтобы машина накренилась на противоположную ось и колесо прошло по яме без нагрузки.
СсылкаПожаловаться
AnnaВ ответ на goodly boy
goodly boy
эффективно получается если на тормоз резко и быстро нажимаешь левой ногой перед самой колдобиной, не бросая газ правой.
Если перед большой ямой не успеваешь сбросить скорость, то помогает поворот руля в сторону ямы чтобы машина накренилась на противоположную ось и колесо прошло по яме без нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Ага, я однажды попробовала левой ногой на тормоз нажать, чуть мерседес в зад не схлопотала.
В пробке стояла на МКАД часа 3, так ногу правую свело, что не могла ничего поделать, решила левой притормозить ))))
Мерс быстро ретировался в соседний ряд, а я больше никогда так не делала!
СсылкаПожаловаться
goodly boyВ ответ на Anna
Anna
Ага, я однажды попробовала левой ногой на тормоз нажать, чуть мерседес в зад не схлопотала.
В пробке стояла на МКАД часа 3, так ногу правую свело, что не могла ничего поделать, решила левой притормозить ))))
Мерс быстро ретировался в соседний ряд, а я больше никогда так не делала!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так тренироваться надо!
кто и когда был в последний раз на автодроме?
СсылкаПожаловаться
AnnaВ ответ на goodly boy
goodly boy
так тренироваться надо!
кто и когда был в последний раз на автодроме?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни разу не была, но хочу попробовать )
Есть какие то курсы, но это же нужно время найти, а его катастрофически не хватает
СсылкаПожаловаться
goodly boyВ ответ на Anna
Anna
Ни разу не была, но хочу попробовать )
Есть какие то курсы, но это же нужно время найти, а его катастрофически не хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
времени и денег всегда не хватает, но вечерком после работы заглянуть и полчасика покататься, отрабатывая не только стандартные школьные упражнения, но и специальные иногда можно (техника есть в интернете, а судьей может стать более опытный друг)
СсылкаПожаловаться
Антон ХаустовВ ответ на goodly boy
goodly boy
эффективно получается если на тормоз резко и быстро нажимаешь левой ногой перед самой колдобиной, не бросая газ правой.
Если перед большой ямой не успеваешь сбросить скорость, то помогает поворот руля в сторону ямы чтобы машина накренилась на противоположную ось и колесо прошло по яме без нагрузки.
СсылкаПожаловаться
И в чем смысл так заморачиваться?Левой ногой тормоз,левой ногой сцепление потом.Такой способ хорош при прохождении поворотов на гоночной трассе,но не как не для объезда ямы.
СсылкаПожаловаться
АжереС
Диагонально (по танковому)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария