3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как два винта покорили воздух. История вертолетов семейства «Ми».

В 1947 году выдающийся конструктор Михаил Леонтьевич Миль возглавил опытное конструкторское бюро, ставшее впоследствии одной из лучших в мире школ вертолетостроения. Сегодня традиции этой школы в составе холдинга «Вертолеты России» успешно продолжает и развивает МВЗ им. М.Л. Миля, а машины марки «Ми» спасают людей и воюют с неприятелем уже 65 лет.




Источник – сайт корпорации Ростех

История МВЗ им. М.Л. Миля богата примерами смелых конструктивных решений, которые находили применение и служили основой для будущих уникальных разработок. Во многом знакомый облик современного вертолета сформировался благодаря работе специалистов именно этого КБ. Оригинальные конструкторские находки нередко служили поводом для разработки других технологий, которые сегодня реализуются как в России, так и в других странах.
С чего все начиналось и к чему в итоге пришло?

МИ-1
Легкий многоцелевой вертолет. Первый полет состоялся 20 сентября 1948 года. Первый серийный отечественный вертолет. Производство велось в 1954—1960, всего было построено 2680 машин.




МИ-2
Легкий многоцелевой вертолет. Первый полет – 22 сентября 1961 года. На протяжении многих лет являлся основным учебно-тренировочным и спортивным вертолетом в СССР и даже в настоящее время Ми‑2 принимает участие в тендерах, соревнуясь со своими преемниками Ка-226 и «Ансатом».




МИ-4
Транспортный и многоцелевой вертолет. Первый полет - 30 апреля 1952 года. Положил начало серийной отечественной вертолетной авиации. Долгое время являлся основным транспортно-десантным вертолетом стран Варшавского Договора. А Harbin Z-5, китайская лицензионная копия Ми-4, до сих пор стоит на вооружении вооруженных сил КНДР.




МИ-6
Тяжелый транспортный вертолет. Первый полет – 5 июня 1957 года. Ми-6 — первый в мире вертолет серийного производства, оснащенный двумя турбовальными двигателями со свободной турбиной. Созданием Ми-6 заложены основы советского, а затем и российского приоритета в области мирового тяжелого вертолетостроения.




МИ-8
Средний многоцелевой вертолет. Первый полет – 24 июня 1961 года. Самый массовый серийно производимый вертолет в мире. Выпущено свыше 12 тысяч машин. Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран.




МИ-14
Вертолет-амфибия. Первый полет – 1 августа 1961 года. Самый большой в мире вертолет-амфибия. Способен осуществлять взлет/посадку и базирование на водной поверхности.




МИ-10К
«Летающий кран». Первый полет – 14 января 1965 года. Высокотехнологичное средство для ведения монтажно-строительных и погрузочно-разгрузочных работ.




В-12
Сверхтяжелый транспортный вертолет. Первый вылет – 27 июня 1967 года. Самый тяжелый вертолет, когда-либо построенный в мире. В-12 разрабатывался, для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет для частей РВСН.




МИ-24
Транспортно-боевой вертолет. Первый полет – 19 сентября 1969 года. Самый «воюющий» вертолет в мире. Стоит на вооружении более чем в 50 государствах.




МИ-26
Тяжелый транспортно-десантный вертолет. Первый полет – 14 декабря 1977 года. Ми-26 является самым грузоподъемным вертолетом в мире.




МИ-28Н «НОЧНОЙ ОХОТНИК»
Ударный боевой вертолет, способный действовать в любое время суток. Первый полет – 14 ноября 1996 года. Выбран в качестве основного ударного боевого вертолета Минобороны РФ.




МИ-34С
Учебно-тренировочный и многоцелевой вертолет. Первый полет – 17 ноября 1986 года. Единственный в мире легкий вертолет, выполняющий все фигуры высшего пилотажа.




МИ-38
Новый многоцелевой вертолет повышенной грузоподъемности. Первый полет - 22 декабря 2003 года.




Сегодня в приоритетах у МВЗ им. М.Л. Миля – работы над проектами вертолетов Ми-38, Ми-171А2, «ПСВ». Большое внимание уделяется использованию композитных материалов, которые активно внедряются на всех моделях. Планируется, что российские вертолеты получат новые качества: они должны стать быстрее и мощнее, увеличить грузоподъемность и снизить стоимость эксплуатации.
Аркадий Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Соловей Разбойник
Товарисч по прежнему,планомерно и методично раскрывает военную тайну))))))
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Товарисч по прежнему,планомерно и методично раскрывает военную тайну))))))
СсылкаПожаловаться
Никакой военной тайны товарисч, все свободный доступ.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Никакой военной тайны товарисч, все свободный доступ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же шучу....а по теме,люблю наблюдать как над г.Торжок парят стрекозы)))красиво,завораживает!
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Я же шучу....а по теме,люблю наблюдать как над г.Торжок парят стрекозы)))красиво,завораживает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Мне тоже очень нравится :)
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Тут недавно на форуме разговор зашёл - где делают двигатели для наших вертолётов. Я всегда думала, что у нас в Питере, в компании "Климов", а человек пишет, что на Украине. А вы как думаете?
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Тут недавно на форуме разговор зашёл - где делают двигатели для наших вертолётов. Я всегда думала, что у нас в Питере, в компании "Климов", а человек пишет, что на Украине. А вы как думаете?
СсылкаПожаловаться
)))
"08.12.11 Обойтись без Украины. Заложен новый завод по выпуску двигателей для вертолетов

8 декабря 2011 г.

Деловая газета ВЗГЛЯД, 7 декабря 2011 г. Компания «Климов» через два года откроет завод по производству новейших двигателей для вертолетов серий Ми и Ка. Делается это для того, чтобы избавить российское вертолетостроение от зависимости от украинских производителей. Однако эксперты считают, что полностью избежать такой зависимости не удастся.

Завод «Климов», который является разработчиком двигателей почти для всех средних российских вертолетов серий Ми и Ка, начал строительство нового конструкторско-производственного комплекса в петербургском микрорайоне Шувалово. За счет нового завода компания надеется через четыре года более чем вдвое увеличить объемы производства двигателей, полностью обеспечив потребности рынка в них. На данный момент холдинг «Вертолеты России», куда входят все вертолетостроительные заводы страны, вынужден закупать часть двигателей на украинском заводе «Мотор-сич».
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Michael
Michael
)))
"08.12.11 Обойтись без Украины. Заложен новый завод по выпуску двигателей для вертолетов

8 декабря 2011 г.

Деловая газета ВЗГЛЯД, 7 декабря 2011 г. Компания «Климов» через два года откроет завод по производству новейших двигателей для вертолетов серий Ми и Ка. Делается это для того, чтобы избавить российское вертолетостроение от зависимости от украинских производителей. Однако эксперты считают, что полностью избежать такой зависимости не удастся.

Завод «Климов», который является разработчиком двигателей почти для всех средних российских вертолетов серий Ми и Ка, начал строительство нового конструкторско-производственного комплекса в петербургском микрорайоне Шувалово. За счет нового завода компания надеется через четыре года более чем вдвое увеличить объемы производства двигателей, полностью обеспечив потребности рынка в них. На данный момент холдинг «Вертолеты России», куда входят все вертолетостроительные заводы страны, вынужден закупать часть двигателей на украинском заводе «Мотор-сич».
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, я любопытная.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Спасибо, я любопытная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не за что...Я не пойму наших, чего не закупать движки у «Пратт энд Уитни»...нефть есть, денег немеряно и на движки хватит...
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Michael
Michael
Да не за что...Я не пойму наших, чего не закупать движки у «Пратт энд Уитни»...нефть есть, денег немеряно и на движки хватит...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
шутить изволите. Пора как беларусы всё своё делать для себя. А не китайское покупать. двигатели - это супернужная вещь.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
шутить изволите. Пора как беларусы всё своё делать для себя. А не китайское покупать. двигатели - это супернужная вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нас потом с нашими двигателями никуда не выпустят...опять шумные и нормы не соблюдены мировые как всегда...))
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Michael
Michael
Нас потом с нашими двигателями никуда не выпустят...опять шумные и нормы не соблюдены мировые как всегда...))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Новые гражданские самолеты уже проходят нормы + транспортники. Да и вертолеты подтягиваются.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Новые гражданские самолеты уже проходят нормы + транспортники. Да и вертолеты подтягиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По нормам ИКАО, для вертолетов , нормы шумности не регламентируются. Наши турбовальные движки, начиная с ТВ III- 117 В являются самыми надежными и неприхотливыми в мире.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
По нормам ИКАО, для вертолетов , нормы шумности не регламентируются. Наши турбовальные движки, начиная с ТВ III- 117 В являются самыми надежными и неприхотливыми в мире.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вотвот :)
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Michael
Michael
Нас потом с нашими двигателями никуда не выпустят...опять шумные и нормы не соблюдены мировые как всегда...))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Куда эти машины прилетают, кажется шумностью никто не интересуется. Если экипаж хорошо отработал всем боезапасом....Включая навесное... Там точно торжество демократии и плюрализм мнений...
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Michael
Michael
Нас потом с нашими двигателями никуда не выпустят...опять шумные и нормы не соблюдены мировые как всегда...))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что украинские двигатели лучше наших что ли?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
А что украинские двигатели лучше наших что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Те же самые. Абсолютно ничего нового.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
А что украинские двигатели лучше наших что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Оставшееся с СССР раделение труда: проектируют в одном месте, производят в другом.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
шутить изволите. Пора как беларусы всё своё делать для себя. А не китайское покупать. двигатели - это супернужная вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Беларусь квадрат на карте 600на700 км с паханом в центре. Они от такой замечательной жизни почти все сюда сбежали. Жить и работать. У них кто не хвалит батьку тот плавает вы болоте... Но вывеска у них красивая... От сыра в мышеловке не отличишь.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Беларусь квадрат на карте 600на700 км с паханом в центре. Они от такой замечательной жизни почти все сюда сбежали. Жить и работать. У них кто не хвалит батьку тот плавает вы болоте... Но вывеска у них красивая... От сыра в мышеловке не отличишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пусть решают свои дела, что нам их судить.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
шутить изволите. Пора как беларусы всё своё делать для себя. А не китайское покупать. двигатели - это супернужная вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не особо это им жизнь улучшает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария