3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как долить дистиллированную воду в аккумулятор от Лифана?

Вскипел аккумулятор, а через день и разрядился совсем. Понятно, что требуется ремонт генератора, а вот аккумулятор еще можно воскресить, или уже все? Долить дист. воду не получается, т.к. в нем нет соответствующих отверстий, потому что он китайский. Если кто-нибудь заливал в китайский аккумулятор жидкость, напишите, пожалуйста, как его открыть.
Ира Питер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Андрей Кульбаков
купи новый ничего уже ты не зальешь..
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
размечаешь линейкой отверстия на крышке , потом с дрелью просверливаете дырочки и через тооонкую трубочку заливаете туда водичку а потом конопатите все это и поехали
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Причем Китай!? Просто у вас аккумулятор стоит не обслуживаемый,гелевый!
СсылкаПожаловаться
Андрей Кульбаков
Да и генератор возможно не причем. Проверяется элементарно-на заведенной машине скидываешь клему..
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Андрей Кульбаков
Андрей Кульбаков
Да и генератор возможно не причем. Проверяется элементарно-на заведенной машине скидываешь клему..
СсылкаПожаловаться
вы чего? Так на Лифане НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, да и не только на лифане!!!
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Андрей Кульбаков
Андрей Кульбаков
Да и генератор возможно не причем. Проверяется элементарно-на заведенной машине скидываешь клему..
СсылкаПожаловаться
Это вам не карбюраторная классика!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Кульбаков
И что же будет?)))
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Андрей Кульбаков
Андрей Кульбаков
И что же будет?)))
СсылкаПожаловаться
вы мозги обесточите!!! Естественно заглохнет... но не выясните причину неисправности!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей КульбаковВ ответ на Кирилл
Кирилл
вы мозги обесточите!!! Естественно заглохнет... но не выясните причину неисправности!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред. Ничего не будет и быть не может..
Проверяно неоднократно и на разных машинах включая иномарки..
Если не заглохнет означает гена нормально работает.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Андрей Кульбаков
Андрей Кульбаков
Бред. Ничего не будет и быть не может..
Проверяно неоднократно и на разных машинах включая иномарки..
Если не заглохнет означает гена нормально работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блин... ладно... начну с адама и евы: Выимеете иномарку с подозрением на отсуствие зарядки. куда сперва смотреть будете?
СсылкаПожаловаться
Андрей КульбаковВ ответ на Кирилл
Кирилл
блин... ладно... начну с адама и евы: Выимеете иномарку с подозрением на отсуствие зарядки. куда сперва смотреть будете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сначала клемы, потом акк, потом генератор.
Не вводите народ в заблуждение ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Андрей Кульбаков
Андрей Кульбаков
Сначала клемы, потом акк, потом генератор.
Не вводите народ в заблуждение ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у авто есть такая штука, как ЭБУ!!! значит, смотрим сперва на приборку. Даже самые примитивные мозги покажут отсуствие зарядки!!! Лампочкой...
СсылкаПожаловаться
Колян
не заглохнет
СсылкаПожаловаться
Колян
аккумулятор полюбому новый нужен,не советую сверлить...
СсылкаПожаловаться
Андрей Кульбаков
Да и добавлять не тупо воду надо а электролит. И перед этим проверить плотность..
СсылкаПожаловаться
Ира Питер
Спасибо за комментарии. Шутка про дрель и равноудаленные дырочки повеселила. Если он гелевый, значит, как я понимаю, ничего оттуда не вытекло и заливать ничего не надо.(Хотя пена из-под наклейки была, и запах неприятный тоже. Но когда вчера его снимали - вокруг никаких подтеков). А генератор выдает 17 вольт, дело все-таки в нем. Пока поставили на зарядку, греется..Про гелевые хорошо написано - аж до 10-12 лет службы. Еще правда пишут, что перепадов напряжения не переносит - после такого только выбрасывать. Посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Ира Питер
"размечаешь линейкой отверстия на крышке , потом с дрелью просверливаете дырочки и через тооонкую трубочку заливаете туда водичку а потом конопатите все это и поехали" - неужели это была не шутка?!
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-В ответ на Ира Питер
Ира Питер
"размечаешь линейкой отверстия на крышке , потом с дрелью просверливаете дырочки и через тооонкую трубочку заливаете туда водичку а потом конопатите все это и поехали" - неужели это была не шутка?!
СсылкаПожаловаться
Это был не прикол. У кого нет денег, когда приспичит так старые не обслуживаемые аккумуляторы оживляют, чтобы еще несколько месяцев поездить. Только не воду заливают, а электролит. если же аккум вскипел, воду надо доливать, полной зарядки он не возьмет, будет заряжаться на половину.
Что касается подтёков - когда вода испаряется, она не течет, она изменяет агрегатное состояние на газообразное и улетучивается, не оставляя подтеков.
СсылкаПожаловаться
Колян
это был прикол
СсылкаПожаловаться
Колян
генератор должен давать зарядку 14В,значит регулятор напряжения полетел...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария