Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть старая машина, хозяина уже давно нет, техпаспорт не нашли, наследство никто не принимал, есть приемка металлолома в десяти км, машина не на ходу, можно ли ее перевезти на эвакуаторе?
И кому этот дубликат выдадут? Дяде Пете...или тете Моте? Выдадут только владельцу ТС или его законному представителю, которого тоже нет... к чему тогда этот разговор?
И кому этот дубликат выдадут? Дяде Пете...или тете Моте? Выдадут только владельцу ТС или его законному представителю, которого тоже нет... к чему тогда этот разговор?
да, в гаи все документы, они и снимут, справка нужна о смерти и все, наследство нет, автор так пишет, одно железо на руках, зачем ему это барахло, напиши автору , а ты впрягся чего не знаешь.
Конечно! Все правильно говорите! У нас же в стране всем справки дают! Прям сразу, кому угодно...и справку о смерти, и справку из ГАИ на барахло! Полностью с Вами согласен, вперед....и с песнями
да, в гаи все документы, они и снимут, справка нужна о смерти и все, наследство нет, автор так пишет, одно железо на руках, зачем ему это барахло, напиши автору , а ты впрягся чего не знаешь.
они и снимут, справка нужна о смерти и все, наследство нет,
Для снятия с учёта необходимо либо лично написанное заявление владельца, либо генеральная доверенность на распоряжение имуществом, либо справка от нотариуса о вступлении в наследство. Поэтому в базе ГИБДД до сих пор числятся "раритеты" типа ГАЗ-М1, М-400 и ГАЗ-67, даже с желтыми двухбуквенными номерами [!]. Понятно, что этих машин давно нет физически, но нет и владельцев с наследниками - а это значит, что некому написать заявление о снятии с учёта или утилизации.
они и снимут, справка нужна о смерти и все, наследство нет,
Для снятия с учёта необходимо либо лично написанное заявление владельца, либо генеральная доверенность на распоряжение имуществом, либо справка от нотариуса о вступлении в наследство. Поэтому в базе ГИБДД до сих пор числятся "раритеты" типа ГАЗ-М1, М-400 и ГАЗ-67, даже с желтыми двухбуквенными номерами [!]. Понятно, что этих машин давно нет физически, но нет и владельцев с наследниками - а это значит, что некому написать заявление о снятии с учёта или утилизации.
Да понимаешь ли, по тому же ГК РФ , который и регулирует вопросы наследства, даже для вступления в наследство, а уж тем более для распоряжения чужим имуществом!, которое, к тому же, есть в налогооблагаемой базе + является "источником повышенной опасности" и подлежит регистрации в гос.органах, одной справки о смерти владельца этого имущества "... маловато будет!..."
Нужно открывать "наследственное дело", да не у всякого нотариуса, а у того, кто уполномочен работать по наследственным делам по району проживания скончавшегося владельца имущества. А далее - открытие "наследственного дела" и целая эпопея с определением и поиском лиц, которые имеют право [или наглость ] заявить о наличии каких-либо прав на имущество умершего.
Для снятия с учёта необходимо либо лично написанное заявление владельца, либо генеральная доверенность на распоряжение имуществом, либо справка от нотариуса о вступлении в наследство. Поэтому в базе ГИБДД до сих пор числятся "раритеты" типа ГАЗ-М1, М-400 и ГАЗ-67, даже с желтыми двухбуквенными номерами [!]. Понятно, что этих машин давно нет физически, но нет и владельцев с наследниками - а это значит, что некому написать заявление о снятии с учёта или утилизации.
Для снятия с учёта необходимо либо лично написанное заявление владельца, либо генеральная доверенность на распоряжение имуществом, либо справка от нотариуса о вступлении в наследство. Поэтому в базе ГИБДД до сих пор числятся "раритеты" типа ГАЗ-М1, М-400 и ГАЗ-67, даже с желтыми двухбуквенными номерами [!]. Понятно, что этих машин давно нет физически, но нет и владельцев с наследниками - а это значит, что некому написать заявление о снятии с учёта или утилизации.
Нужно открывать "наследственное дело", да не у всякого нотариуса, а у того, кто уполномочен работать по наследственным делам по району проживания скончавшегося владельца имущества. А далее - открытие "наследственного дела" и целая эпопея с определением и поиском лиц, которые имеют право [или наглость
] заявить о наличии каких-либо прав на имущество умершего.