Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как делать двойной выжим? (зил)

Как делать двойной выжим?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сцепление - нейтралка - газ немного - сцепление - скорость.
СсылкаПожаловаться
Michael
всмысле как? Первым выжимом переводим рычаг КПП в нейтраль, со вторым выжимом включаем следующую скорость. Возможно с хрустом...Я так думаю... ))) А можно и без сцепления, вылавливая обороты ловим рычагом КПП нужную передачу. Ну так в армии учат, если вдруг нет сцепления, а ехать нужно... ВОйна однако!
СсылкаПожаловаться
Michael
всмысле как? Первым выжимом переводим рычаг КПП в нейтраль, со вторым выжимом включаем следующую скорость. Возможно с хрустом...Я так думаю... ))) А можно и без сцепления, вылавливая обороты ловим рычагом КПП нужную передачу. Ну так в армии учат, если вдруг нет сцепления, а ехать нужно... ВОйна однако!
СсылкаПожаловаться
да да про педаль "газа" не забываем... Все основано на чувствах... Технике врядли можно обчучиться, нужно почувствовать...
СсылкаПожаловаться
Michael
да да про педаль "газа" не забываем... Все основано на чувствах... Технике врядли можно обчучиться, нужно почувствовать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да да про педаль "газа" не забываем... Все основано на чувствах... Технике врядли можно обчучиться, нужно почувствовать...

+100000500000
СсылкаПожаловаться
Michael
да да про педаль "газа" не забываем... Все основано на чувствах... Технике врядли можно обчучиться, нужно почувствовать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да да про педаль "газа" не забываем... Все основано на чувствах... Технике врядли можно обчучиться, нужно почувствовать...

Педаль газа не забываем в том случае,когда переходим на низшую передачу.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
выжимаем сцепление, снимаем с передачи, которая воткнута, затем слегка на газ ( не выжимая сцепления) газ сбрасываем, выжимаем сцепление и втыкаем нужную передачу, без "хруста"
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
А если сделать вот такой "выжим"?
Не проще будет?


СсылкаПожаловаться
На ЗИЛу коробка синхронизированная.Ну если очень хочется,выжал-выключил передачю,выжал-включил передачу.
СсылкаПожаловаться
перегазовачку делают при переходе на пониженную. если кто не в курсе
СсылкаПожаловаться
перегазовачку делают при переходе на пониженную. если кто не в курсе
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно,вверх-выжим-на нейтраль,выжим-вверх.Вниз-выжал-нейтраль,перегазовка,выжал-вниз.Раньше не было никаких синхронизаторов-и ездили.
СсылкаПожаловаться
Евгений Белов
Какой еще двойной на зилу?! Это на экзаменах тока делать,а так на нем как в жигулях!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Белов
Какой еще двойной на зилу?! Это на экзаменах тока делать,а так на нем как в жигулях!!!
СсылкаПожаловаться
ДВОЙНОЙ НУЖЕН!
СсылкаПожаловаться
Vladik Vladik
ДВОЙНОЙ НУЖЕН!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно нужен новичку,а так коробка синронизирована,легко все .
СсылкаПожаловаться
Vladik Vladik
ДВОЙНОЙ НУЖЕН!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДВОЙНОЙ НУЖЕН!

НЕ нужен,заявляю,как профессионал,но если хочется...
СсылкаПожаловаться
НА ЗИЛУ СЦЕПЛЕНИЕ НУЖНО ЧТОБЫ ТРОНУТЬСЯ С МЕСТО ПОСЛЕ БЕЗ ВСЯКИХ ВЫЖИМОВ ОТЛИЧНО ВСЁ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ В ДВИЖЕНИЕ
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, как у кого, но у меня привычка "двойного выжима" осталась с давних времён, и я от неё не избавляюсь, но обычно пользуюсь не всегда, а только на крутых подъёмах.
Как только мотору становится тяжеловато тянуть машину, и нужно переходить на передачу ниже, тут же резко сбрасываешь газ, одновременно выжимая сцепление - как только выключил передачу, тут же педаль сцепления отпускаешь и на нейтрали резко бьёшь по газу, раскручивая мотор, и сразу педаль газа отпускаешь - тут же, пока мотор раскручен, и обороты не спели упасть, резко выжимаешь сцепление и включаешь нужную передачу - как только включил передачу, сразу же убираешь ногу с педали сцепления и прибавляешь газу.
Все движения должны быть резкими, чёткими, и весь "двойной выжим" длится не более секунды, иначе его смысл теряется. А смысл у него простой:
При переключении передач "снизу-вверх" мотор должен иметь перед каждой передачей низкие обороты, чтобы не рвать коробку и не дёргать машину, а при переключении обратно,"сверху-вниз", обороты мотора должны соответствовать скорости автомобиля, то есть - высокими, чтобы не было "клевка" и резкого торможения двигателем.
На всех выше 1-ой передачах в современных легковых автомобилях стоят синхронизаторы, которые берегут шестерёнки, но от "клевка" не спасают.
--------------------------
Если лезть дальше, глубже в теорию, то можно нарисовать систему координат, где по оси абсцисс отметить обороты двигателя, а на оси ординат скорость автомобиля, и провести из "0" лучи для каждой передачи. Потом соединить горизонтальными отрезками точки на лучах, в которых идут переключения передач, и станет понятно, почему перед включением каждой передачи вверх мы газ сбрасываем, а вниз - увеличиваем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, как у кого, но у меня привычка "двойного выжима" осталась с давних времён, и я от неё не избавляюсь, но обычно пользуюсь не всегда, а только на крутых подъёмах.
Как только мотору становится тяжеловато тянуть машину, и нужно переходить на передачу ниже, тут же резко сбрасываешь газ, одновременно выжимая сцепление - как только выключил передачу, тут же педаль сцепления отпускаешь и на нейтрали резко бьёшь по газу, раскручивая мотор, и сразу педаль газа отпускаешь - тут же, пока мотор раскручен, и обороты не спели упасть, резко выжимаешь сцепление и включаешь нужную передачу - как только включил передачу, сразу же убираешь ногу с педали сцепления и прибавляешь газу.
Все движения должны быть резкими, чёткими, и весь "двойной выжим" длится не более секунды, иначе его смысл теряется. А смысл у него простой:
При переключении передач "снизу-вверх" мотор должен иметь перед каждой передачей низкие обороты, чтобы не рвать коробку и не дёргать машину, а при переключении обратно,"сверху-вниз", обороты мотора должны соответствовать скорости автомобиля, то есть - высокими, чтобы не было "клевка" и резкого торможения двигателем.
На всех выше 1-ой передачах в современных легковых автомобилях стоят синхронизаторы, которые берегут шестерёнки, но от "клевка" не спасают.
--------------------------
Если лезть дальше, глубже в теорию, то можно нарисовать систему координат, где по оси абсцисс отметить обороты двигателя, а на оси ординат скорость автомобиля, и провести из "0" лучи для каждой передачи. Потом соединить горизонтальными отрезками точки на лучах, в которых идут переключения передач, и станет понятно, почему перед включением каждой передачи вверх мы газ сбрасываем, а вниз - увеличиваем.
СсылкаПожаловаться
....где по оси абсцисс отметить обороты двигателя, а на оси ординат скорость автомобиля, и провести из "0" лучи для каждой передачи. Потом соединить горизонтальными отрезками точки на лучах, в которых идут переключения передач, и станет понятно, почему перед включением каждой передачи вверх мы газ сбрасываем, а вниз - увеличиваем.

Хорошо сказал)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru