Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всмысле как? Первым выжимом переводим рычаг КПП в нейтраль, со вторым выжимом включаем следующую скорость. Возможно с хрустом...Я так думаю... ))) А можно и без сцепления, вылавливая обороты ловим рычагом КПП нужную передачу. Ну так в армии учат, если вдруг нет сцепления, а ехать нужно... ВОйна однако!
всмысле как? Первым выжимом переводим рычаг КПП в нейтраль, со вторым выжимом включаем следующую скорость. Возможно с хрустом...Я так думаю... ))) А можно и без сцепления, вылавливая обороты ловим рычагом КПП нужную передачу. Ну так в армии учат, если вдруг нет сцепления, а ехать нужно... ВОйна однако!
выжимаем сцепление, снимаем с передачи, которая воткнута, затем слегка на газ ( не выжимая сцепления) газ сбрасываем, выжимаем сцепление и втыкаем нужную передачу, без "хруста"
не знаю, как у кого, но у меня привычка "двойного выжима" осталась с давних времён, и я от неё не избавляюсь, но обычно пользуюсь не всегда, а только на крутых подъёмах.
Как только мотору становится тяжеловато тянуть машину, и нужно переходить на передачу ниже, тут же резко сбрасываешь газ, одновременно выжимая сцепление - как только выключил передачу, тут же педаль сцепления отпускаешь и на нейтрали резко бьёшь по газу, раскручивая мотор, и сразу педаль газа отпускаешь - тут же, пока мотор раскручен, и обороты не спели упасть, резко выжимаешь сцепление и включаешь нужную передачу - как только включил передачу, сразу же убираешь ногу с педали сцепления и прибавляешь газу.
Все движения должны быть резкими, чёткими, и весь "двойной выжим" длится не более секунды, иначе его смысл теряется. А смысл у него простой:
При переключении передач "снизу-вверх" мотор должен иметь перед каждой передачей низкие обороты, чтобы не рвать коробку и не дёргать машину, а при переключении обратно,"сверху-вниз", обороты мотора должны соответствовать скорости автомобиля, то есть - высокими, чтобы не было "клевка" и резкого торможения двигателем.
На всех выше 1-ой передачах в современных легковых автомобилях стоят синхронизаторы, которые берегут шестерёнки, но от "клевка" не спасают.
--------------------------
Если лезть дальше, глубже в теорию, то можно нарисовать систему координат, где по оси абсцисс отметить обороты двигателя, а на оси ординат скорость автомобиля, и провести из "0" лучи для каждой передачи. Потом соединить горизонтальными отрезками точки на лучах, в которых идут переключения передач, и станет понятно, почему перед включением каждой передачи вверх мы газ сбрасываем, а вниз - увеличиваем.
не знаю, как у кого, но у меня привычка "двойного выжима" осталась с давних времён, и я от неё не избавляюсь, но обычно пользуюсь не всегда, а только на крутых подъёмах.
Как только мотору становится тяжеловато тянуть машину, и нужно переходить на передачу ниже, тут же резко сбрасываешь газ, одновременно выжимая сцепление - как только выключил передачу, тут же педаль сцепления отпускаешь и на нейтрали резко бьёшь по газу, раскручивая мотор, и сразу педаль газа отпускаешь - тут же, пока мотор раскручен, и обороты не спели упасть, резко выжимаешь сцепление и включаешь нужную передачу - как только включил передачу, сразу же убираешь ногу с педали сцепления и прибавляешь газу.
Все движения должны быть резкими, чёткими, и весь "двойной выжим" длится не более секунды, иначе его смысл теряется. А смысл у него простой:
При переключении передач "снизу-вверх" мотор должен иметь перед каждой передачей низкие обороты, чтобы не рвать коробку и не дёргать машину, а при переключении обратно,"сверху-вниз", обороты мотора должны соответствовать скорости автомобиля, то есть - высокими, чтобы не было "клевка" и резкого торможения двигателем.
На всех выше 1-ой передачах в современных легковых автомобилях стоят синхронизаторы, которые берегут шестерёнки, но от "клевка" не спасают.
--------------------------
Если лезть дальше, глубже в теорию, то можно нарисовать систему координат, где по оси абсцисс отметить обороты двигателя, а на оси ординат скорость автомобиля, и провести из "0" лучи для каждой передачи. Потом соединить горизонтальными отрезками точки на лучах, в которых идут переключения передач, и станет понятно, почему перед включением каждой передачи вверх мы газ сбрасываем, а вниз - увеличиваем.
....где по оси абсцисс отметить обороты двигателя, а на оси ординат скорость автомобиля, и провести из "0" лучи для каждой передачи. Потом соединить горизонтальными отрезками точки на лучах, в которых идут переключения передач, и станет понятно, почему перед включением каждой передачи вверх мы газ сбрасываем, а вниз - увеличиваем.
+100000500000
Педаль газа не забываем в том случае,когда переходим на низшую передачу.
Не проще будет?
НЕ нужен,заявляю,как профессионал,но если хочется...
Как только мотору становится тяжеловато тянуть машину, и нужно переходить на передачу ниже, тут же резко сбрасываешь газ, одновременно выжимая сцепление - как только выключил передачу, тут же педаль сцепления отпускаешь и на нейтрали резко бьёшь по газу, раскручивая мотор, и сразу педаль газа отпускаешь - тут же, пока мотор раскручен, и обороты не спели упасть, резко выжимаешь сцепление и включаешь нужную передачу - как только включил передачу, сразу же убираешь ногу с педали сцепления и прибавляешь газу.
Все движения должны быть резкими, чёткими, и весь "двойной выжим" длится не более секунды, иначе его смысл теряется. А смысл у него простой:
При переключении передач "снизу-вверх&
На всех выше 1-ой передачах в современных легковых автомобилях стоят синхронизаторы, которые берегут шестерёнки, но от "клевка" не спасают.
---------------------
Если лезть дальше, глубже в теорию, то можно нарисовать систему координат, где по оси абсцисс отметить обороты двигателя, а на оси ординат скорость автомобиля, и провести из "0" лучи для каждой передачи. Потом соединить горизонтальными отрезками точки на лучах, в которых идут переключения передач, и станет понятно, почему перед включением каждой передачи вверх мы газ сбрасываем, а вниз - увеличиваем.
Как только мотору становится тяжеловато тянуть машину, и нужно переходить на передачу ниже, тут же резко сбрасываешь газ, одновременно выжимая сцепление - как только выключил передачу, тут же педаль сцепления отпускаешь и на нейтрали резко бьёшь по газу, раскручивая мотор, и сразу педаль газа отпускаешь - тут же, пока мотор раскручен, и обороты не спели упасть, резко выжимаешь сцепление и включаешь нужную передачу - как только включил передачу, сразу же убираешь ногу с педали сцепления и прибавляешь газу.
Все движения должны быть резкими, чёткими, и весь "двойной выжим" длится не более секунды, иначе его смысл теряется. А смысл у него простой:
При переключении передач "снизу-вверх&
На всех выше 1-ой передачах в современных легковых автомобилях стоят синхронизаторы, которые берегут шестерёнки, но от "клевка" не спасают.
---------------------
Если лезть дальше, глубже в теорию, то можно нарисовать систему координат, где по оси абсцисс отметить обороты двигателя, а на оси ординат скорость автомобиля, и провести из "0" лучи для каждой передачи. Потом соединить горизонтальными отрезками точки на лучах, в которых идут переключения передач, и станет понятно, почему перед включением каждой передачи вверх мы газ сбрасываем, а вниз - увеличиваем.
Хорошо сказал)))