Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей Устинов
Влад ,это ты еще много прошол.у меня С4 -18т.с. менял рейку рулевую .32т.с. -на переде ступичные подшибники.38т.с.- задние аморты . 43т.с.-стабилезаторы поперечки.64т.с.-опорные подшидники на стойках. и сейчас не могу понять , на переди что то бухает на кочках . да , и еще . на рулевых валах люфт появился. бесит все это . посмотриш , сраные логаны таксуют без проблем . пробеги космические, только расходники меняют .
не верь все врут , моему пежа 307000 еще никаких подшпников и стоек не менял , шрузов не менял а так рулевые менял , амортов не менял еще , брал при 160000 из бельгии , ,а вы сергей со своим боксером наверно никакой водила что при 55 тыщ ухайдохали стоики , у нас на фирме боксер отходил 250 тыщ и никаких стоек не меняли , я считаю не скажу о маленьких пежо цитроенах , но мои 806 пыж , я как то даже удивлен что бегает , у меня создалось впечатление что ходовая не убиваемая , мой пежо при пробеге примерно 35 тыщ в год , обслуга машины с расходниками требует примерно 7-8 тыщ в год , даже подштипников не менял , а где свечи находятся даже не знаю не беспокоит , мож повезло ,ему 16 лет
не верь все врут , моему пежа 307000 еще никаких подшпников и стоек не менял , шрузов не менял а так рулевые менял , амортов не менял еще , брал при 160000 из бельгии , ,а вы сергей со своим боксером наверно никакой водила что при 55 тыщ ухайдохали стоики , у нас на фирме боксер отходил 250 тыщ и никаких стоек не меняли , я считаю не скажу о маленьких пежо цитроенах , но мои 806 пыж , я как то даже удивлен что бегает , у меня создалось впечатление что ходовая не убиваемая , мой пежо при пробеге примерно 35 тыщ в год , обслуга машины с расходниками требует примерно 7-8 тыщ в год , даже подштипников не менял , а где свечи находятся даже не знаю не беспокоит , мож повезло ,ему 16 лет
на15000 лопнули двери на фото гарантийный ремонт на 20000,хватило на10000.Запаска перекачевала сюда после второго опускания со штатного места.Такая беда не у меня одного10-летнии ходили и ходят до сих пор,а с 2007 такое и на боксере и на джемпере,пока на 5 машинах сам видел, не говорю о других проблемах
на15000 лопнули двери на фото гарантийный ремонт на 20000,хватило на10000.Запаска перекачевала сюда после второго опускания со штатного места.Такая беда не у меня одного10-летнии ходили и ходят до сих пор,а с 2007 такое и на боксере и на джемпере,пока на 5 машинах сам видел, не говорю о других проблемах
не верь все врут , моему пежа 307000 еще никаких подшпников и стоек не менял , шрузов не менял а так рулевые менял , амортов не менял еще , брал при 160000 из бельгии , ,а вы сергей со своим боксером наверно никакой водила что при 55 тыщ ухайдохали стоики , у нас на фирме боксер отходил 250 тыщ и никаких стоек не меняли , я считаю не скажу о маленьких пежо цитроенах , но мои 806 пыж , я как то даже удивлен что бегает , у меня создалось впечатление что ходовая не убиваемая , мой пежо при пробеге примерно 35 тыщ в год , обслуга машины с расходниками требует примерно 7-8 тыщ в год , даже подштипников не менял , а где свечи находятся даже не знаю не беспокоит , мож повезло ,ему 16 лет
на15000 лопнули двери на фото гарантийный ремонт на 20000,хватило на10000.Запаска перекачевала сюда после второго опускания со штатного места.Такая беда не у меня одного10-летнии ходили и ходят до сих пор,а с 2007 такое и на боксере и на джемпере,пока на 5 машинах сам видел, не говорю о других проблемах
на15000 лопнули двери на фото гарантийный ремонт на 20000,хватило на10000.Запаска перекачевала сюда после второго опускания со штатного места.Такая беда не у меня одного10-летнии ходили и ходят до сих пор,а с 2007 такое и на боксере и на джемпере,пока на 5 машинах сам видел, не говорю о других проблемах