Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть?

Что представляет по всем техническим данным(качество,надежность и.т.д.) -автомобиль: митцубиси, оутландер ХL; Стоит-ли его покупать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Sasha Ivanov
Лучше его соплатформенников, Пежо 4007 или Ситроен С-кроссер...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Лучше его соплатформенников, Пежо 4007 или Ситроен С-кроссер...
СсылкаПожаловаться
зачем брать копии если можно взять оригинал ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
зачем брать копии если можно взять оригинал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Затем, что они на одном заводе собраны, из одних агрегатов, и имеют лучшую шумку и отделку, а Пыж ещё и дизеля...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Затем, что они на одном заводе собраны, из одних агрегатов, и имеют лучшую шумку и отделку, а Пыж ещё и дизеля...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за пыжа и ситроена не скажу ,не знаю... но почему то аутов на улице гораздо больше.( правда не знаю почему французов меньше)
СсылкаПожаловаться
Мусорила
за пыжа и ситроена не скажу ,не знаю... но почему то аутов на улице гораздо больше.( правда не знаю почему французов меньше)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому как мулька митцубиси на капоте, у многих не очень далеких сограждан, вызывает неписанный восторг. Хотя по моему, тот же си-кроссер, гораздо интересней, но это уже на вкус и цвет как говориться...
СсылкаПожаловаться
Мусорила
зачем брать копии если можно взять оригинал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они как минимум дешевле)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
они как минимум дешевле)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ситроен да , пыж нет.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
аут ,црв ,рав4,тигуан,форестер - кроссоверы примерно равные , со своими плюсами и минусами. примерно одна цена содержания.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
аут ,црв ,рав4,тигуан,форестер - кроссоверы примерно равные , со своими плюсами и минусами. примерно одна цена содержания.
СсылкаПожаловаться
Тогда вообще все авто одинаковые, чего уж там...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Тогда вообще все авто одинаковые, чего уж там...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в чём у них принципиальная разница?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а в чём у них принципиальная разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в чём вообще у машин принципиальная разница? Кузов, двигатель, трансмиссия, 4 колеса...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А в чём вообще у машин принципиальная разница? Кузов, двигатель, трансмиссия, 4 колеса...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кузова у них не плохие ,двигатели разные - на любителя,трансмиссия у форика чуть другая -в этом он немного оригинален.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
кузова у них не плохие ,двигатели разные - на любителя,трансмиссия у форика чуть другая -в этом он немного оригинален.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ещё есть СГВ и Х-Трэйл, и все они разные...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ещё есть СГВ и Х-Трэйл, и все они разные...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СГВ может и разный , а трейл в ту же колоду.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
СГВ может и разный , а трейл в ту же колоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда и ЦРВ вычёркиваем, не кросс это, лажа... С его постоянными перегревами и отключением муфты с дороги съезжать нельзя, хотя как авто неплох...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Тогда и ЦРВ вычёркиваем, не кросс это, лажа... С его постоянными перегревами и отключением муфты с дороги съезжать нельзя, хотя как авто неплох...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну пусть црв из этого ряда более шоссейный , для кого то именно это плюс.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
кузова у них не плохие ,двигатели разные - на любителя,трансмиссия у форика чуть другая -в этом он немного оригинален.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну у Форика и мотор отличается!И цена обслуживания и ремонта отличается!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Ну у Форика и мотор отличается!И цена обслуживания и ремонта отличается!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И для меня это худший вариант из предложенных, вот предыдущий форик это да, а новый гов.о...
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Ну у Форика и мотор отличается!И цена обслуживания и ремонта отличается!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да....форик вычёркиваем ,согласен, обслуживание заметно дороже.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
да....форик вычёркиваем ,согласен, обслуживание заметно дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И качество отделки срань и от былой надёжжности не осталось и следа...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
И качество отделки срань и от былой надёжжности не осталось и следа...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
согласен , но качество отделки не считаю принципиальной разницей , это его минус который кроется другими плюсами.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
согласен , но качество отделки не считаю принципиальной разницей , это его минус который кроется другими плюсами.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Какими??? Не считая версию 2.5ХТ...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Какими??? Не считая версию 2.5ХТ...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну просветом он повыше некоторых однокласников.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
ну просветом он повыше некоторых однокласников.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это да, но на этом все плюсы и заканчиваются...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Это да, но на этом все плюсы и заканчиваются...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
субару авто спецфичиское , для фанатов. вобщем повторюсь - из ряда вон.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
согласен , но качество отделки не считаю принципиальной разницей , это его минус который кроется другими плюсами.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А я свою попу внутри авто вожу, и мне охота чтоб ей было приятно внутри находиться...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А я свою попу внутри авто вожу, и мне охота чтоб ей было приятно внутри находиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
это нормально , поэтому вам ближе французы, а комуто брутальность подавай.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
это нормально , поэтому вам ближе французы, а комуто брутальность подавай.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Согласен... Я ж внутри, а что снаружи мне фиолетово...
СсылкаПожаловаться
Бандурин Эдуард
и все-же????
СсылкаПожаловаться
Бандурин Эдуард
и все-же????
СсылкаПожаловаться
нравится бери , не хуже остальных .
СсылкаПожаловаться
Бандурин Эдуард
и все-же????
СсылкаПожаловаться
Если нравится,бери!
СсылкаПожаловаться
Бандурин Эдуард
и все-же????
СсылкаПожаловаться
Несомненно стОит. Тест-драйв в помощь.
СсылкаПожаловаться
Павел Агапов
Хорошая машину. Вприницпе сейчас по набору функций все одноклассовые машины похожи
СсылкаПожаловаться
петя петров
Если Вы имеете в виду новый авто, то все Вам перечисленное в самом начале- машины на одной платформе.Различия в настройках и виде,привержнности одной марке авто.Сборка м.б.даже в разных странах,но детали и качество одинаковое.Покатайтесь,посмотрите и берите просто понравившуюся.Разница только в индивидуальности марки.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
хл проверенный, практически беспроблемный. детских болячек уже давно нет никаких
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru