23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как быть

стоит ли тащить "Исудзу-Бигхорн"1994г. с дальнего востока.Чистый японец,3х дверный дизельный.Состояние хорошее.Уезжаю с Дальнего востока хотелось бы забрать,в дальнейшем смогу ли я его продать в центральной России,да он естественно праворукий.Спасибо всем кто ответит.
ostrovityanin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Некит
Конечно тащи, редкость конечно,но на вкус как говорится,скинешь палюбас.
СсылкаПожаловаться
Сергей Широких
Не советую. Не забывыай правый руль и что isuzu не toyota. В первую очередь сильно теряет в цене второе не все знаю что это за фрукт. И лично мне больше нравится (торпедо с 96 года) и полноразмерный чем уцененный. да, еще и перегон денег стоит. Если решил, то сядь и посчитай все.
СсылкаПожаловаться
Сыворотка Навыворотку.
Имей ввиду, что у нас "праворукие" чаще попадают в аварии. Подумай об этом, когда будешь съезжать.
СсылкаПожаловаться
Арслан
хорошая машина но прокладки на движок каждый год будешь менять!
СсылкаПожаловаться
Lili@nnaВ ответ на Арслан
Арслан
хорошая машина но прокладки на движок каждый год будешь менять!
СсылкаПожаловаться
несоглашусь... у меня вигхорн 1991гр. да старенький, но я ваще забыла, когда к нему подходила. Хотя летает он у меня везде и всюду. Признаюсь, в 2003 содх генератор и немогла починить, я поставила новый движок. (покупала вместе с машинкой, в нагрузку абсолютно новый). с того времени, никаких проблем, только масло меняю, да лампочки на панели и фарах.колодки на тормозах. Один раз поменяла стойки. Купили эту машинку в 98 году, еще отец брал
СсылкаПожаловаться
михалычВ ответ на Арслан
Арслан
хорошая машина но прокладки на движок каждый год будешь менять!
СсылкаПожаловаться
с чего это вдруг?
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Fedurin
Старый и надёжный друг, лучше новых десяти. Движки не убиваемые при своевременном замене масла, подвеска - чудо! Рулевая рейка даст фору любому джипу! Салон просторный, шире Паджерика, чуть уже 90 Крузака, 80 отдыхает. Устойчивость в поворотах, приемистость, рабочая лошадка которая не жалуется, а делает своё дело! Спартанский салон - минимум удобств, максиум надёжности!!! Isuzu - завод работающий на оборонку Японии, делайте выводы!
"Бигхорны" в моей эксплуатации с 1996 г., до дня сегоднешнего. Я очень доволен этими танками!!!
И ещё, делитанты переводят Бигхорн, как Большой конь, Большая дудка и пр. , хотя в Соединенных штатах есть гора на которой водятся огромные дикие и горные животные, до сей поры не покоренные человеком ...( в честь которых названа эта машина ).
Биха - это Биха!
СсылкаПожаловаться
Lili@nnaВ ответ на Dmitriy Fedurin
Dmitriy Fedurin
Старый и надёжный друг, лучше новых десяти. Движки не убиваемые при своевременном замене масла, подвеска - чудо! Рулевая рейка даст фору любому джипу! Салон просторный, шире Паджерика, чуть уже 90 Крузака, 80 отдыхает. Устойчивость в поворотах, приемистость, рабочая лошадка которая не жалуется, а делает своё дело! Спартанский салон - минимум удобств, максиум надёжности!!! Isuzu - завод работающий на оборонку Японии, делайте выводы!
"Бигхорны" в моей эксплуатации с 1996 г., до дня сегоднешнего. Я очень доволен этими танками!!!
И ещё, делитанты переводят Бигхорн, как Большой конь, Большая дудка и пр. , хотя в Соединенных штатах есть гора на которой водятся огромные дикие и горные животные, до сей поры не покоренные человеком ...( в честь которых названа эта машина ).
Биха - это Биха!
СсылкаПожаловаться
полностью согласна, Бигхорн ниначто не поменяю. У меня старенький-1991гр. но это воплощение того, что я хотела бы видить в машине. Я на нем и лес и горы штурмовать могу, и по городу летаю. Про спартанский салон-да, есть такое. Но не в панеле счастье. Зато я с собой на отдых палатку не вожу. Сплю я и 2 детей в машине и все места хватает!
проходимость обалденная.
В ОАЭ, да и вобще на востоке, не дураки, у них почти все грузовики этой марки. Кстати, муж взял их Эльф-тоже доволен как слон.
СсылкаПожаловаться
oleg kilogВ ответ на Dmitriy Fedurin
Dmitriy Fedurin
Старый и надёжный друг, лучше новых десяти. Движки не убиваемые при своевременном замене масла, подвеска - чудо! Рулевая рейка даст фору любому джипу! Салон просторный, шире Паджерика, чуть уже 90 Крузака, 80 отдыхает. Устойчивость в поворотах, приемистость, рабочая лошадка которая не жалуется, а делает своё дело! Спартанский салон - минимум удобств, максиум надёжности!!! Isuzu - завод работающий на оборонку Японии, делайте выводы!
"Бигхорны" в моей эксплуатации с 1996 г., до дня сегоднешнего. Я очень доволен этими танками!!!
И ещё, делитанты переводят Бигхорн, как Большой конь, Большая дудка и пр. , хотя в Соединенных штатах есть гора на которой водятся огромные дикие и горные животные, до сей поры не покоренные человеком ...( в честь которых названа эта машина ).
Биха - это Биха!
СсылкаПожаловаться
Дружище не подскажешь размеры шлифовки головки блока БИГА двигатель 3.0 Дизель 2000 года выпуска
СсылкаПожаловаться
Крысин ЮрийВ ответ на Dmitriy Fedurin
Dmitriy Fedurin
Старый и надёжный друг, лучше новых десяти. Движки не убиваемые при своевременном замене масла, подвеска - чудо! Рулевая рейка даст фору любому джипу! Салон просторный, шире Паджерика, чуть уже 90 Крузака, 80 отдыхает. Устойчивость в поворотах, приемистость, рабочая лошадка которая не жалуется, а делает своё дело! Спартанский салон - минимум удобств, максиум надёжности!!! Isuzu - завод работающий на оборонку Японии, делайте выводы!
"Бигхорны" в моей эксплуатации с 1996 г., до дня сегоднешнего. Я очень доволен этими танками!!!
И ещё, делитанты переводят Бигхорн, как Большой конь, Большая дудка и пр. , хотя в Соединенных штатах есть гора на которой водятся огромные дикие и горные животные, до сей поры не покоренные человеком ...( в честь которых названа эта машина ).
Биха - это Биха!
СсылкаПожаловаться
Старый и надёжный друг, лучше новых десяти. Движки не убиваемые при своевременном замене масла, подвеска - чудо! Рулевая рейка даст фору любому джипу! Салон просторный, шире Паджерика, чуть уже 90 Крузака, 80 отдыхает. Устойчивость в поворотах, приемистость, рабочая лошадка которая не жалуется, а делает своё дело! Спартанский салон - минимум удобств, максиум надёжности!!! Isuzu - завод работающий на оборонку Японии, делайте выводы!"Бигхорны" в моей эксплуатации с 1996 г., до дня сегоднешнего. Я очень доволен этими танками!!!И ещё, делитанты переводят Бигхорн, как Большой конь, Большая дудка и пр. , хотя в Соединенных штатах есть гора на которой водятся огромные дикие и горные животные, до сей поры не покоренные человеком ...( в честь которых названа эта машина ).Биха - это Биха!

А 90 крузак простите это какой?
СсылкаПожаловаться
Алексей Подергин
Приобрел Исузу-Трупер, 2002г, американец, бензин, 3,5 л. До этого долго эксплуатировал Бигхорн 1995г. Под капотом Трупера не нашел масляного щупа АКПП (как на знакомом и любимом Бигхорне). Коробка, говорят точно такая-же, четырехступенчатая. Подскажите как проверить масло в АКПП, где щуп и как обслуживать коробку.
СсылкаПожаловаться
regina
хочу преобрести исузу грузовичок до 3.5тонн подскажите где
СсылкаПожаловаться
ostrovityanin
если вы на дальнем востоке то и вопрос конечно легко решаем,но если в центрах страны ищите в москве-я видел на сайтах по продажам ,там есть и новые и подержаные исудзики
СсылкаПожаловаться
михалыч
тащи, такую машину в центре не купишь за просто так....
СсылкаПожаловаться
valera votinov
ПОМОГИТЕ
где взять книгу по исузу эльф 1989г и сколько примерно стоит тнвд и форсунки ( двигатель 4JB1)
СсылкаПожаловаться
Александр Касьянов
Коротышку я бы не потащил,возми 5 дверный,с механическимТНВД,лет на 10 хватит точно)
СсылкаПожаловаться
Александр Касьянов
Коротышку я бы не потащил,возми 5 дверный,с механическимТНВД,лет на 10 хватит точно)
СсылкаПожаловаться
Что значит "механический ТНВД"?
СсылкаПожаловаться
beychaВ ответ на А Т
А Т
Что значит "механический ТНВД"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что значит "механический ТНВД"?

Это значит что на двигателе стоит ТНВД с механическим блоком управления (ставились до апреля 1995 г), потом пошли с электронным блоком управления
СсылкаПожаловаться
beycha
"стоит ли тащить "Исудзу-Бигхорн"1994г. с дальнего востока.Чистый японец,3х дверный "

мое мнение притащить по свои документы с аукциона Бигхорна, 5-дверого, не распилом, а под растаможку кузова...переоформить....а потом тащить с собой и ездить пока не развалится...хотя это трудно будет сделать :)
СсылкаПожаловаться
василий каширский
"ИСУДЗУ-БИГХОРН " 1994г "механический ТНВД МЕХ КПП 3.1 Д 5 двер поверте это СУПЕР!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария