Не стабильная работа двигателя
Машина 2109, двигатель 21083 карбюратор. Была нестабильная работа, искал причину, в итоге поменять решил распределитель зажигания, т.к. в карбюраторе ничего не нашел. Открыл окошко для маховика, начал вращать маховик. На маховике рисок нету. Есть только выпирающий цилиндр из маховика диаметром 3 мм, а также что то вроде зуба выпирающего на 1мм и длиной см 10, который своими ребрами образует 2 грани в виде рисок. Какие вообще метки на маховике бывают внешне, они как то отличаются у разных маховиков?
Попробовал поставить в 0 этот самый цилиндр, открутил свечу 1 цилиндра, сунул отвертку, а цилиндр то еще внизу. Когда первый цилиндр был наверху на маховике меток не обнаружил никаких. Как на такой машине выставить зажигание правильно? На распределителе есть 5 рисок(каждая примерно 8 градусов пишут), сначала я поставил на вторую. Проехался на газ машина плохо реагировала, за 25км съела много бензина литров 7, когда обычно на 100км литров 10-10,5. Поставил на третью метку среднюю. Мотор стал бодрее, но на 50км/ч на 4 передаче, газ хоть в пол жми пальцы не стучат.
Еще заметил что если на заведеной крутить трамблер есть положение его после которого хх становится прямо стабильным(сейчас он плавающий) но это уже 4 метка примерно. Хотя насчет хх я не уверен т.к. карбюратор может где то подсасывать воздух, с ним всегда была проблема.
Вот над этими словами хорошенько подумай.)))))) Может ошибаешься? Может всё это не так?
Вот над этими словами хорошенько подумай.)))))) Может ошибаешься? Может всё это не так?
Проверь, работает ли вакуумный корректор зажигания трамблера [только с ним можно получить нужную детонацию-"звон пальцев"]. Но для этого нужна либо прозрачная крышка трамблера, либо стробоскоп с последующей разметкой шкива к/вала.
Проверь, работает ли вакуумный корректор зажигания трамблера [только с ним можно получить нужную детонацию-"звон пальцев"]. Но для этого нужна либо прозрачная крышка трамблера, либо стробоскоп с последующей разметкой шкива к/вала.
Найди вот этот цилиндр, и крути маховик отвёрткой за зубья против часовой стрелки. Найдёшь выемку на маховике. После этой выемки отсчитай 9 зубьев. Там должна быть метка ВМТ. Если нет то сам поставь.
Найди вот этот цилиндр, и крути маховик отвёрткой за зубья против часовой стрелки. Найдёшь выемку на маховике. После этой выемки отсчитай 9 зубьев. Там должна быть метка ВМТ. Если нет то сам поставь.