29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не стабильная работа двигателя

Машина 2109, двигатель 21083 карбюратор. Была нестабильная работа, искал причину, в итоге поменять решил распределитель зажигания, т.к. в карбюраторе ничего не нашел. Открыл окошко для маховика, начал вращать маховик. На маховике рисок нету. Есть только выпирающий цилиндр из маховика диаметром 3 мм, а также что то вроде зуба выпирающего на 1мм и длиной см 10, который своими ребрами образует 2 грани в виде рисок. Какие вообще метки на маховике бывают внешне, они как то отличаются у разных маховиков?
Попробовал поставить в 0 этот самый цилиндр, открутил свечу 1 цилиндра, сунул отвертку, а цилиндр то еще внизу. Когда первый цилиндр был наверху на маховике меток не обнаружил никаких. Как на такой машине выставить зажигание правильно? На распределителе есть 5 рисок(каждая примерно 8 градусов пишут), сначала я поставил на вторую. Проехался на газ машина плохо реагировала, за 25км съела много бензина литров 7, когда обычно на 100км литров 10-10,5. Поставил на третью метку среднюю. Мотор стал бодрее, но на 50км/ч на 4 передаче, газ хоть в пол жми пальцы не стучат. 
 Еще заметил что если на заведеной крутить трамблер есть положение его после которого хх становится прямо стабильным(сейчас он плавающий) но это уже 4 метка примерно. Хотя насчет хх я не уверен т.к. карбюратор может где то подсасывать воздух, с ним всегда была проблема.
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Мазрухо
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Должна быть хорошо видимая поперечная риска на маховике. Но если маховик снимали, то могли поставить наоборот, перевернув на пол-оборота. И тогда риска будет соответствовать такту сжатия 4-го цилиндра, а не 1-го. А регулировать зажигание правильнее всего по стробоскопу, который должен иметься в любом ВАЗовском автосервисе.
СсылкаПожаловаться
Андрей В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Должна быть хорошо видимая поперечная риска на маховике. Но если маховик снимали, то могли поставить наоборот, перевернув на пол-оборота. И тогда риска будет соответствовать такту сжатия 4-го цилиндра, а не 1-го. А регулировать зажигание правильнее всего по стробоскопу, который должен иметься в любом ВАЗовском автосервисе.
СсылкаПожаловаться
Я маховик прокручивал по всему кругу, нету риски, только то что я описал выше. Стробоскоп то есть,инфы в инете полно, но толку от этого нету без риски то.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей
Андрей
Я маховик прокручивал по всему кругу, нету риски, только то что я описал выше. Стробоскоп то есть,инфы в инете полно, но толку от этого нету без риски то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так попробуйте, подключите стробоскоп к проводу первого, а потом 4-го цилиндров и понаблюдайте за маховиком. Может в свете стробоскопа и метка появится?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Должна быть хорошо видимая поперечная риска на маховике. Но если маховик снимали, то могли поставить наоборот, перевернув на пол-оборота. И тогда риска будет соответствовать такту сжатия 4-го цилиндра, а не 1-го. А регулировать зажигание правильнее всего по стробоскопу, который должен иметься в любом ВАЗовском автосервисе.
СсылкаПожаловаться
"И тогда риска будет соответствовать такту сжатия 4-го цилиндра, а не 1-го."
Вот над этими словами хорошенько подумай.)))))) Может ошибаешься? Может всё это не так?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"И тогда риска будет соответствовать такту сжатия 4-го цилиндра, а не 1-го."
Вот над этими словами хорошенько подумай.)))))) Может ошибаешься? Может всё это не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это да, запутался ...))))))) Вспомнил, как на копейке по 4-му цилиндру зажигание регулировали, вот и перемкнуло... Третий, конечно же будет, а не 4-й...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это да, запутался ...))))))) Вспомнил, как на копейке по 4-му цилиндру зажигание регулировали, вот и перемкнуло... Третий, конечно же будет, а не 4-й...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно третий.)))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Конечно третий.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добрый вечер, Рашит! Вот еще что спрошу... На карбюраторной девятке есть что-то вроде диагностической колодки рядом с коммутатором. Мне после замены колпачков туда подключали что-то типа мотор-тестера и по нему регулировали зажигание. Я уже плохо помню, 20 лет прошло... И там значит есть какой-то ДПКВ тоже или как тогда отслеживается положение коленвала? Может автору это тоже поможет?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Добрый вечер, Рашит! Вот еще что спрошу... На карбюраторной девятке есть что-то вроде диагностической колодки рядом с коммутатором. Мне после замены колпачков туда подключали что-то типа мотор-тестера и по нему регулировали зажигание. Я уже плохо помню, 20 лет прошло... И там значит есть какой-то ДПКВ тоже или как тогда отслеживается положение коленвала? Может автору это тоже поможет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый вечер. Да есть. Всё правильно. Как автор пишет "выпирающий цилиндр из маховика диаметром 3 мм". Вот это именно он и есть, штифт датчика ВМТ. Но я уже давно не видел установленного датчика. Там просто заглушка стоит. А штифт так и остался. Сейчас не помню сколько зубьев от этого штифта до метки ВМТ на маховике, пользуюсь девятым зубом от выреза на маховике и до метки. Проще считать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Попробуй 1 цилиндр по верхней мертвой точке.Потом трамблер бегунком на 1 цилиндр, вытащив и повернув, метки зажигания +5.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Попробуй 1 цилиндр по верхней мертвой точке.Потом трамблер бегунком на 1 цилиндр, вытащив и повернув, метки зажигания +5.
СсылкаПожаловаться
Привет Александр. Ты путаешь с классикой. Нет смысла вытаскивать трамблёр. Его можно поставить только в одном положении.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
На шкиве к/вала тоже должны быть метки. Если и там нет - то остается "классический" способ: установка ВМТ по циклу сжатия с бумажной пробкой вместо свечи.
Мотор стал бодрее, но на 50км/ч на 4 передаче, газ хоть в пол жми пальцы не стучат... Хотя насчет хх я не уверен т.к. карбюратор может где то подсасывать воздух, с ним всегда была проблема.

Проверь, работает ли вакуумный корректор зажигания трамблера [только с ним можно получить нужную детонацию-"звон пальцев"]. Но для этого нужна либо прозрачная крышка трамблера, либо стробоскоп с последующей разметкой шкива к/вала.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
На шкиве к/вала тоже должны быть метки. Если и там нет - то остается "классический" способ: установка ВМТ по циклу сжатия с бумажной пробкой вместо свечи.
Мотор стал бодрее, но на 50км/ч на 4 передаче, газ хоть в пол жми пальцы не стучат... Хотя насчет хх я не уверен т.к. карбюратор может где то подсасывать воздух, с ним всегда была проблема.

Проверь, работает ли вакуумный корректор зажигания трамблера [только с ним можно получить нужную детонацию-"звон пальцев"]. Но для этого нужна либо прозрачная крышка трамблера, либо стробоскоп с последующей разметкой шкива к/вала.
СсылкаПожаловаться
шкив генератора ты хотел сказать...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Карбюратор при работающем двигателе поливай водой из опрыскивателя. При подсосе воздуха будет глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"Есть только выпирающий цилиндр из маховика диаметром 3 мм,"
Найди вот этот цилиндр, и крути маховик отвёрткой за зубья против часовой стрелки. Найдёшь выемку на маховике. После этой выемки отсчитай 9 зубьев. Там должна быть метка ВМТ. Если нет то сам поставь.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"Есть только выпирающий цилиндр из маховика диаметром 3 мм,"
Найди вот этот цилиндр, и крути маховик отвёрткой за зубья против часовой стрелки. Найдёшь выемку на маховике. После этой выемки отсчитай 9 зубьев. Там должна быть метка ВМТ. Если нет то сам поставь.
СсылкаПожаловаться
Точность зависит от положения зубчатого венца на маховике. Для примерной установки вполне подходит, Точнее по стробоскопу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
За маховик можно забыть совсем,если там с метками все плохо.Передняя часть двигателя настолько информативна,что можно все вопросы порешать.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
С подсосом воздуха сначала разберись.
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
наговорили парню засрали все мозги выкрути свечку на первом цилиндре и с помощью отвертки найди вмт после этого смотри метку на распред валу на шкиве поставь шкив по метке на один зуб выше метки одевай ремень натягивай ролик против часовой стрелки заводи машину и трамблером доводи на себя вращаеш ранее от себя позднее как двигатель будет работать нормально и отзываться на педель газа то значит все нормально если что с карбом напиши помогу советом
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вообщем отонал я ее к мастеру, починил он карбюратор. Засор был сильный даже воздух не мог продуть.Выжег грязь он за счет сильного прогрева корпуса со снятием всего с него.Фланец он выровнял, пару запчастей оказывается внутри карба нехватало. И зажигание он заодоно проверил. Теперь машина ездит как с завода сошла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария