Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если так не ездил, а всю жизнь "тошнил" по проселку до дачи, то понять сложно. Техника руления спортивная, когда ПОСТОЯННО идешь на пределе сцепления с покрытием. Если рулить как обычно - улетишь сразу на такой скорости. Это не только руля касается - ВСЕ по-другому (сцепление, КПП, тормоза, ручник)...
если так не ездил, а всю жизнь "тошнил" по проселку до дачи, то понять сложно. Техника руления спортивная, когда ПОСТОЯННО идешь на пределе сцепления с покрытием. Если рулить как обычно - улетишь сразу на такой скорости. Это не только руля касается - ВСЕ по-другому (сцепление, КПП, тормоза, ручник)...
Ну да, в авиации так противозенитный манёвр выполняется. Ручку туда-сюда дёргаешь и "как бык по дороге"!))) С земли прицелиться невозможно!)))
А серьёзно, там на видео скорость не больше сотки и так вращать баранку-гарантированно улетишь! Он сам вводит отклонение и потом героически его исправляет!)) В авиации за такое списываю подчистую!)
Ну да, в авиации так противозенитный манёвр выполняется. Ручку туда-сюда дёргаешь и "как бык по дороге"!))) С земли прицелиться невозможно!)))
А серьёзно, там на видео скорость не больше сотки и так вращать баранку-гарантированно улетишь! Он сам вводит отклонение и потом героически его исправляет!)) В авиации за такое списываю подчистую!)
Причем тут авиация? Бред!
На каждой трассе есть своя предельная скорость. Бывает и намного ниже. Машина все время идет в скольжении. Такими рывками корректируется траектория. Заметь - он не поворачивает руль быстро, а рывком поправляет машину... Причем корректировка происходит не после, а до сноса... ибо на предельной скорости будет поздно.
Сложно так все объяснить. На практике - сначала тупо веришь тренеру и делаешь так, как он говорит. Страшно! Но машина ЕДЕТ и не вылетает. И только потом с "накатом" чувствуешь, что только так можно управлять на невероятной скорости....
жу-жу-жу, так жу-жу-жу!
хоть до сердца не достану,
но по лёгким повожу!(с) )))))
жу-жу-жу, так жу-жу-жу!
хоть до сердца не достану,
но по лёгким повожу!(с) )))))
А серьёзно, там на видео скорость не больше сотки и так вращать баранку-гарантированно улетишь! Он сам вводит отклонение и потом героически его исправляет!)) В авиации за такое списываю подчистую!)
А серьёзно, там на видео скорость не больше сотки и так вращать баранку-гарантированно улетишь! Он сам вводит отклонение и потом героически его исправляет!)) В авиации за такое списываю подчистую!)
На каждой трассе есть своя предельная скорость. Бывает и намного ниже. Машина все время идет в скольжении. Такими рывками корректируется траектория. Заметь - он не поворачивает руль быстро, а рывком поправляет машину... Причем корректировка происходит не после, а до сноса... ибо на предельной скорости будет поздно.
Сложно так все объяснить. На практике - сначала тупо веришь тренеру и делаешь так, как он говорит. Страшно! Но машина ЕДЕТ и не вылетает. И только потом с "накатом" чувствуешь, что только так можно управлять на невероятной скорости....