Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Как безопасно увеличить мощность двигателя?

Хотелось бы узнать насколько существенно можно повысить мощность двигателя. У меня обьем 1,6 и мощность составляет 122 л.с. (Киа Черато) Все заводское, ничего не менял.
Насколько можно увеличить мощность и какими методами?

Кое что нашел по теме: http://prostreet.com.ua/kak-uvelichit-mo...

Кто что может посоветовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
vyacheslav
Много есть способов. Начиная от прошивки,заканчивая переборкой мотора.
Как показывает практика,это не выгодно. Продать эту машину и купить мощней будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Много есть способов. Начиная от прошивки,заканчивая переборкой мотора.
Как показывает практика,это не выгодно. Продать эту машину и купить мощней будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
ну смотря на сколько поднять...
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
А зачем тебе это?
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
в твоем случае-прошивкой с десяток лошадей добавишь и хватит.хочешь большего-меняй авто.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Если где-то прибавится, значит где-то убавится. Прибавится в табуне, убавится как минимум в кошельке. Я не имею ввиду работу по форсированию. Расход топлива однозначно возрастет, ресурс агрегатов снизится.
СсылкаПожаловаться
stas spixalskiy
централиту перепрограмируй у меня было 150 сейчас 190 все пучкорм расход у меньшится что тебе максим написал не верь все тачки работают на 60 процентов
СсылкаПожаловаться
stas spixalskiy
чем больше коней тем меньше нажим на газ
СсылкаПожаловаться
Любомир Кочуров
А я джетту свою таблетками балую! :) Возиться с переделками как-то боязно, да и не очень хочется. Для повседневной езды - обычные таблетки, для "праздничной" (чтоб пошустрее и повеселее было) - октановый корректор. Имя "наркотикам" дино-табс. Кому интересно, можете посмотреть тут dyno-tab.ru
или тут progress-trade.com
Что касается обычных таблеток, то эффект похож примерно на то, что с плохого 92-го на нормальный 95-й переходишь, а вот от октанового корректора - плохой 92 на хороший 98-й! Короче - на словах не расскажешь...

Если уж очень хочется тюнингом всерьез заняться, то можно начать с простого чип-тюнинга, потом распредвалы поменять (+ чип-тюнинг), потом впуск/выпуск отшлифовать и доработать, потом расточить потом... Машину поменять! ;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru