Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

Как безопасно увеличить мощность двигателя?

Хотелось бы узнать насколько существенно можно повысить мощность двигателя. У меня обьем 1,6 и мощность составляет 122 л.с. (Киа Черато) Все заводское, ничего не менял.
Насколько можно увеличить мощность и какими методами?

Кое что нашел по теме: http://prostreet.com.ua/kak-uvelichit-mo...

Кто что может посоветовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
vyacheslav
Много есть способов. Начиная от прошивки,заканчивая переборкой мотора.
Как показывает практика,это не выгодно. Продать эту машину и купить мощней будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Много есть способов. Начиная от прошивки,заканчивая переборкой мотора.
Как показывает практика,это не выгодно. Продать эту машину и купить мощней будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
ну смотря на сколько поднять...
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
А зачем тебе это?
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
в твоем случае-прошивкой с десяток лошадей добавишь и хватит.хочешь большего-меняй авто.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Если где-то прибавится, значит где-то убавится. Прибавится в табуне, убавится как минимум в кошельке. Я не имею ввиду работу по форсированию. Расход топлива однозначно возрастет, ресурс агрегатов снизится.
СсылкаПожаловаться
stas spixalskiy
централиту перепрограмируй у меня было 150 сейчас 190 все пучкорм расход у меньшится что тебе максим написал не верь все тачки работают на 60 процентов
СсылкаПожаловаться
stas spixalskiy
чем больше коней тем меньше нажим на газ
СсылкаПожаловаться
Любомир Кочуров
А я джетту свою таблетками балую! :) Возиться с переделками как-то боязно, да и не очень хочется. Для повседневной езды - обычные таблетки, для "праздничной" (чтоб пошустрее и повеселее было) - октановый корректор. Имя "наркотикам" дино-табс. Кому интересно, можете посмотреть тут dyno-tab.ru
или тут progress-trade.com
Что касается обычных таблеток, то эффект похож примерно на то, что с плохого 92-го на нормальный 95-й переходишь, а вот от октанового корректора - плохой 92 на хороший 98-й! Короче - на словах не расскажешь...

Если уж очень хочется тюнингом всерьез заняться, то можно начать с простого чип-тюнинга, потом распредвалы поменять (+ чип-тюнинг), потом впуск/выпуск отшлифовать и доработать, потом расточить потом... Машину поменять! ;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru