Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Семен Семенов вы хоть сами понимаете что вы написали?Вы сначала почитайте соответствующую литературу потом вставляйте свои неграмотные советы! С уважением владелец Кайрона с 2007 г,пробег 130000.
Ну уж если смотреть Ссанг Енг, то Кайрон нужен лишь месить тяжелые говна. У меня уже четвертый год Актион и плохая дорога на дачу( постоянно). И его проходимости хватает за глаза. Зато он удобнее,тише,жрет меньше. А теоретически у него две проблемы Автомат,которому с трудом удается переварить крутящий момент дизеля и насос высокого давления,который у некоторых ломается. Но это узнал из клубных форумов. У меня ничего не ломалось и вообще только масло в движке меняю. Правда и не впираю полный газ с места постоянно - так от случая к другому. Не думаю,что купив б у проездил бы столько же без проблем.
У меня дизель,автомат и полный привод. В минимальной комплектации. Балалайку поставил,чехлы кожаные натянул и мне нравится. Можно конечно и бензинку - там автомат,как в хундае,но мотор(опять же на некоторых) проскакивает цепь на звездочках. Ну и тяга вААще не та. А Багажник только кажется маленьким. У меня там влазил генератор и еще корыто с кучей инструментов( сиденья не складывал),когда починял памятник на кладбище.
закисают все свечи накаливания в силуминовой башке - хрен вырвешь, форсунки от нашей соляры накрываются слишком часто, поэтому дизель - говно. акпп нет замечаний. сервиса как такового нет.
закисают все свечи накаливания в силуминовой башке - хрен вырвешь, форсунки от нашей соляры накрываются слишком часто, поэтому дизель - говно. акпп нет замечаний. сервиса как такового нет.
Во спицилист! У кого ноне башка не люмониевая? А форсунки делают вовсе не в Корее,а всего две фирмы Бош и Делфай на всю планету. Лей евро 5 и не думай про форсунки. А то сольют ведро саляра с трактора в поле застрявшего и радуются,что дешево(а то и вовсе даром). Что касается сервиса,то полно специализированных или клубных сервисов. У нас вторая в семье Фольксваген Пассать - во где горя хлебнули. Я его на своем за последние две недели второй раз на галстуке в сервис таскал.
Во спицилист! У кого ноне башка не люмониевая? А форсунки делают вовсе не в Корее,а всего две фирмы Бош и Делфай на всю планету. Лей евро 5 и не думай про форсунки. А то сольют ведро саляра с трактора в поле застрявшего и радуются,что дешево(а то и вовсе даром). Что касается сервиса,то полно специализированных или клубных сервисов. У нас вторая в семье Фольксваген Пассать - во где горя хлебнули. Я его на своем за последние две недели второй раз на галстуке в сервис таскал.
Уже 4 год езжу на Форд Фьюжен tdsi 1.4 Форсунки стоят Сименс. Брал 4 года из Германии с пробегом 101 тыс. км. Сам проехал на сегодняшний день 35 тыс км Лью дизель 85% - ТНК, 10 %ЛуКойл и 5% что придётся. Полет нормальный. Профессионально работаю водителем. И кто из нас диванный эксперт?
Во спицилист! У кого ноне башка не люмониевая? А форсунки делают вовсе не в Корее,а всего две фирмы Бош и Делфай на всю планету. Лей евро 5 и не думай про форсунки. А то сольют ведро саляра с трактора в поле застрявшего и радуются,что дешево(а то и вовсе даром). Что касается сервиса,то полно специализированных или клубных сервисов. У нас вторая в семье Фольксваген Пассать - во где горя хлебнули. Я его на своем за последние две недели второй раз на галстуке в сервис таскал.
Да я сам удивлен. Дочка покупала одновременно со мной и пробег почти одинаков. Два раза ремонт ДСГ(в глухих пробках начинает вонять),замена помпы,турбина уже гонит масло,цепь чвакает,а теперь еще задолбало - бензонасос,блок его управления и отказался заводиться из за неработающей форсунки. Правда она любит погонять и ездить до сухого бака.Ну а у меня две лампочки в подсветке номера перегорело и скоро поеду менять масло в коробке,раздатке и мосту.
Во спицилист! У кого ноне башка не люмониевая? А форсунки делают вовсе не в Корее,а всего две фирмы Бош и Делфай на всю планету. Лей евро 5 и не думай про форсунки. А то сольют ведро саляра с трактора в поле застрявшего и радуются,что дешево(а то и вовсе даром). Что касается сервиса,то полно специализированных или клубных сервисов. У нас вторая в семье Фольксваген Пассать - во где горя хлебнули. Я его на своем за последние две недели второй раз на галстуке в сервис таскал.
закисают все свечи накаливания в силуминовой башке - хрен вырвешь, форсунки от нашей соляры накрываются слишком часто, поэтому дизель - говно. акпп нет замечаний. сервиса как такового нет.
был служебный (ну и эксплуатировали его как положенно-кто во что горазд), думал умрёт за год...нет выжил
дизель, автомат-грузили по 600-700 кг стройматериалов (керамогранит) и на 500 км-выдержал
на заправке налили полный бак бензина-доехал до сервиса-промыли систему-выжил
дебил один решил проверить в лесу внедорожные качества-уронил на бок-сломал зеркало-ни двери, ни крылья не помялись
зимой (-20) в передний бампер врезалась нива с алюминиевыми бамперами-у нивы бампер загнулся-думал, что у меня пол морды развалилось-вывалилась только противотуманка-бампер отыграл назад (даже не красили потом)
но это было в 2007-может сейчас похуже? за те 600-700 сколько он тогда стоил-честный автомобиль
дизель, автомат-грузили по 600-700 кг стройматериалов (керамогранит) и на 500 км-выдержал
на заправке налили полный бак бензина-доехал до сервиса-промыли систему-выжил
дебил один решил проверить в лесу внедорожные
зимой (-20) в передний бампер врезалась нива с алюминиевыми бамперами-у нивы бампер загнулся-думал, что у меня пол морды развалилось-вывалилась только противотуманка-бампер отыграл назад (даже не красили потом)
но это было в 2007-может сейчас похуже? за те 600-700 сколько он тогда стоил-честный автомобиль