Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Kia Soul 1.6 124hp AT
Была приобретена в 2016 году взамен форд мондео дизельного универсала. На момент покупки ей уже было пять лет и смехотворный пробег(реальный​) в 17000 км. Прошел год владения данным автомобилем и уже м...
4.2
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
В принципе, авто неплохое для бездорожья.
3.0
Все отзывы

Кайрон дизель автомат ,за и против

Нужен авто для поездок на дачу с хорошим клиренсом и немаленьким багажником, чтобы сзади трое вместилось.По цене не дороже 1200000,новый.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Только ручка, АКПП говно. Сервиса у санногоянга как такого нет. Закисает четвертая свеча накаливания, хрен поменяешь на дизеле
СсылкаПожаловаться
Только ручка, АКПП говно. Сервиса у санногоянга как такого нет. Закисает четвертая свеча накаливания, хрен поменяешь на дизеле
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов вы хоть сами понимаете что вы написали?Вы сначала почитайте соответствующую литературу потом вставляйте свои неграмотные советы! С уважением владелец Кайрона с 2007 г,пробег 130000.
СсылкаПожаловаться
Паджеро спорт б/у посмотрите до 250 тыс проблем глобальных не будет.
СсылкаПожаловаться
Что неужели проблемная авто?
СсылкаПожаловаться
Ну уж если смотреть Ссанг Енг, то Кайрон нужен лишь месить тяжелые говна. У меня уже четвертый год Актион и плохая дорога на дачу( постоянно). И его проходимости хватает за глаза. Зато он удобнее,тише,жрет меньше. А теоретически у него две проблемы Автомат,которому с трудом удается переварить крутящий момент дизеля и насос высокого давления,который у некоторых ломается. Но это узнал из клубных форумов. У меня ничего не ломалось и вообще только масло в движке меняю. Правда и не впираю полный газ с места постоянно - так от случая к другому. Не думаю,что купив б у проездил бы столько же без проблем.
СсылкаПожаловаться
В актионе если не ошибаюсь,даже места сзади побольше чем в кайроне.Если актион ,то дизель или автомат, передний или полный привод?
СсылкаПожаловаться
У меня дизель,автомат и полный привод. В минимальной комплектации. Балалайку поставил,чехлы кожаные натянул и мне нравится. Можно конечно и бензинку - там автомат,как в хундае,но мотор(опять же на некоторых) проскакивает цепь на звездочках. Ну и тяга вААще не та. А Багажник только кажется маленьким. У меня там влазил генератор и еще корыто с кучей инструментов( сиденья не складывал),когда починял памятник на кладбище.
СсылкаПожаловаться
бродяга
мицубиси L200 посмотри ,тест драйв возьми.про скидки в салоне спрашивать нужно и торговаться .
СсылкаПожаловаться
закисают все свечи накаливания в силуминовой башке - хрен вырвешь, форсунки от нашей соляры накрываются слишком часто, поэтому дизель - говно. акпп нет замечаний. сервиса как такового нет.
СсылкаПожаловаться
закисают все свечи накаливания в силуминовой башке - хрен вырвешь, форсунки от нашей соляры накрываются слишком часто, поэтому дизель - говно. акпп нет замечаний. сервиса как такового нет.
СсылкаПожаловаться
Во спицилист! У кого ноне башка не люмониевая? А форсунки делают вовсе не в Корее,а всего две фирмы Бош и Делфай на всю планету. Лей евро 5 и не думай про форсунки. А то сольют ведро саляра с трактора в поле застрявшего и радуются,что дешево(а то и вовсе даром). Что касается сервиса,то полно специализированных или клубных сервисов. У нас вторая в семье Фольксваген Пассать - во где горя хлебнули. Я его на своем за последние две недели второй раз на галстуке в сервис таскал.
СсылкаПожаловаться
Во спицилист! У кого ноне башка не люмониевая? А форсунки делают вовсе не в Корее,а всего две фирмы Бош и Делфай на всю планету. Лей евро 5 и не думай про форсунки. А то сольют ведро саляра с трактора в поле застрявшего и радуются,что дешево(а то и вовсе даром). Что касается сервиса,то полно специализированных или клубных сервисов. У нас вторая в семье Фольксваген Пассать - во где горя хлебнули. Я его на своем за последние две недели второй раз на галстуке в сервис таскал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Сименс(форсунки Комен рэйл) забыли
СсылкаПожаловаться
Про Сименс(форсунки Комен рэйл) забыли
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не обращай внимания, это диванный герой. о дизеле, да и вообще о машинах, только где то слышал
СсылкаПожаловаться
jonn
не обращай внимания, это диванный герой. о дизеле, да и вообще о машинах, только где то слышал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уже 4 год езжу на Форд Фьюжен tdsi 1.4 Форсунки стоят Сименс. Брал 4 года из Германии с пробегом 101 тыс. км. Сам проехал на сегодняшний день 35 тыс км Лью дизель 85% - ТНК, 10 %ЛуКойл и 5% что придётся. Полет нормальный. Профессионально работаю водителем. И кто из нас диванный эксперт?
СсылкаПожаловаться
Во спицилист! У кого ноне башка не люмониевая? А форсунки делают вовсе не в Корее,а всего две фирмы Бош и Делфай на всю планету. Лей евро 5 и не думай про форсунки. А то сольют ведро саляра с трактора в поле застрявшего и радуются,что дешево(а то и вовсе даром). Что касается сервиса,то полно специализированных или клубных сервисов. У нас вторая в семье Фольксваген Пассать - во где горя хлебнули. Я его на своем за последние две недели второй раз на галстуке в сервис таскал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на дизеле люминявая башка = говно . а соляру с ведра тебе и на заправке нальют, насчет пассата не знаю, не ожидал такого отклика
СсылкаПожаловаться
на дизеле люминявая башка = говно . а соляру с ведра тебе и на заправке нальют, насчет пассата не знаю, не ожидал такого отклика
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я сам удивлен. Дочка покупала одновременно со мной и пробег почти одинаков. Два раза ремонт ДСГ(в глухих пробках начинает вонять),замена помпы,турбина уже гонит масло,цепь чвакает,а теперь еще задолбало - бензонасос,блок его управления и отказался заводиться из за неработающей форсунки. Правда она любит погонять и ездить до сухого бака.Ну а у меня две лампочки в подсветке номера перегорело и скоро поеду менять масло в коробке,раздатке и мосту.
СсылкаПожаловаться
апр
был служебный (ну и эксплуатировали его как положенно-кто во что горазд), думал умрёт за год...нет выжил
дизель, автомат-грузили по 600-700 кг стройматериалов (керамогранит) и на 500 км-выдержал
на заправке налили полный бак бензина-доехал до сервиса-промыли систему-выжил
дебил один решил проверить в лесу внедорожные качества-уронил на бок-сломал зеркало-ни двери, ни крылья не помялись
зимой (-20) в передний бампер врезалась нива с алюминиевыми бамперами-у нивы бампер загнулся-думал, что у меня пол морды развалилось-вывалилась только противотуманка-бампер отыграл назад (даже не красили потом)
но это было в 2007-может сейчас похуже? за те 600-700 сколько он тогда стоил-честный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Ленд крузер 2005 года бери и на дачу и на рыбалку да куда угодно
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
на кайрон форуме не жалуют шестиступый автомат, 5-ти скоростной вроде бы ничего....может всё-таки купить двухлетний паджеро спорт? внутренний объём не меньше, а про проблемы с акпп или движком ни разу не слышал, в отличие от кайрона. Плюс у спорта супер селект, а это реально полезная штука)
СсылкаПожаловаться
Ссанг Йонг M200XDI тачка толковая. У меня такой зверь у фаворитов брал новым. Бензиновый. Салон обновил под себя а в остальном не парюсь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.