29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кайрон дизель автомат ,за и против

Нужен авто для поездок на дачу с хорошим клиренсом и немаленьким багажником, чтобы сзади трое вместилось.По цене не дороже 1200000,новый.
Сергей Федоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Семен Семенов
Только ручка, АКПП говно. Сервиса у санногоянга как такого нет. Закисает четвертая свеча накаливания, хрен поменяешь на дизеле
СсылкаПожаловаться
Павел БеляковВ ответ на Семен Семенов
Семен Семенов
Только ручка, АКПП говно. Сервиса у санногоянга как такого нет. Закисает четвертая свеча накаливания, хрен поменяешь на дизеле
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов вы хоть сами понимаете что вы написали?Вы сначала почитайте соответствующую литературу потом вставляйте свои неграмотные советы! С уважением владелец Кайрона с 2007 г,пробег 130000.
СсылкаПожаловаться
Роман РедькинВ ответ на Семен Семенов
Семен Семенов
Только ручка, АКПП говно. Сервиса у санногоянга как такого нет. Закисает четвертая свеча накаливания, хрен поменяешь на дизеле
СсылкаПожаловаться
Сервис называется ТРИ ДРАКОНА. Адрес пр. Тореза 102
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Паджеро спорт б/у посмотрите до 250 тыс проблем глобальных не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Федоров
Что неужели проблемная авто?
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Ну уж если смотреть Ссанг Енг, то Кайрон нужен лишь месить тяжелые говна. У меня уже четвертый год Актион и плохая дорога на дачу( постоянно). И его проходимости хватает за глаза. Зато он удобнее,тише,жрет меньше. А теоретически у него две проблемы Автомат,которому с трудом удается переварить крутящий момент дизеля и насос высокого давления,который у некоторых ломается. Но это узнал из клубных форумов. У меня ничего не ломалось и вообще только масло в движке меняю. Правда и не впираю полный газ с места постоянно - так от случая к другому. Не думаю,что купив б у проездил бы столько же без проблем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Федоров
В актионе если не ошибаюсь,даже места сзади побольше чем в кайроне.Если актион ,то дизель или автомат, передний или полный привод?
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
У меня дизель,автомат и полный привод. В минимальной комплектации. Балалайку поставил,чехлы кожаные натянул и мне нравится. Можно конечно и бензинку - там автомат,как в хундае,но мотор(опять же на некоторых) проскакивает цепь на звездочках. Ну и тяга вААще не та. А Багажник только кажется маленьким. У меня там влазил генератор и еще корыто с кучей инструментов( сиденья не складывал),когда починял памятник на кладбище.
СсылкаПожаловаться
бродяга
мицубиси L200 посмотри ,тест драйв возьми.про скидки в салоне спрашивать нужно и торговаться .
СсылкаПожаловаться
Владимир ФилимоновВ ответ на бродяга
бродяга
мицубиси L200 посмотри ,тест драйв возьми.про скидки в салоне спрашивать нужно и торговаться .
СсылкаПожаловаться
Тойота хай люкс
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
закисают все свечи накаливания в силуминовой башке - хрен вырвешь, форсунки от нашей соляры накрываются слишком часто, поэтому дизель - говно. акпп нет замечаний. сервиса как такового нет.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
закисают все свечи накаливания в силуминовой башке - хрен вырвешь, форсунки от нашей соляры накрываются слишком часто, поэтому дизель - говно. акпп нет замечаний. сервиса как такового нет.
СсылкаПожаловаться
Во спицилист! У кого ноне башка не люмониевая? А форсунки делают вовсе не в Корее,а всего две фирмы Бош и Делфай на всю планету. Лей евро 5 и не думай про форсунки. А то сольют ведро саляра с трактора в поле застрявшего и радуются,что дешево(а то и вовсе даром). Что касается сервиса,то полно специализированных или клубных сервисов. У нас вторая в семье Фольксваген Пассать - во где горя хлебнули. Я его на своем за последние две недели второй раз на галстуке в сервис таскал.
СсылкаПожаловаться
Алексей МеньшиковВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Во спицилист! У кого ноне башка не люмониевая? А форсунки делают вовсе не в Корее,а всего две фирмы Бош и Делфай на всю планету. Лей евро 5 и не думай про форсунки. А то сольют ведро саляра с трактора в поле застрявшего и радуются,что дешево(а то и вовсе даром). Что касается сервиса,то полно специализированных или клубных сервисов. У нас вторая в семье Фольксваген Пассать - во где горя хлебнули. Я его на своем за последние две недели второй раз на галстуке в сервис таскал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Сименс(форсунки Комен рэйл) забыли
СсылкаПожаловаться
Алексей Меньшиков
Про Сименс(форсунки Комен рэйл) забыли
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не обращай внимания, это диванный герой. о дизеле, да и вообще о машинах, только где то слышал
СсылкаПожаловаться
Алексей МеньшиковВ ответ на jonn
jonn
не обращай внимания, это диванный герой. о дизеле, да и вообще о машинах, только где то слышал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уже 4 год езжу на Форд Фьюжен tdsi 1.4 Форсунки стоят Сименс. Брал 4 года из Германии с пробегом 101 тыс. км. Сам проехал на сегодняшний день 35 тыс км Лью дизель 85% - ТНК, 10 %ЛуКойл и 5% что придётся. Полет нормальный. Профессионально работаю водителем. И кто из нас диванный эксперт?
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Во спицилист! У кого ноне башка не люмониевая? А форсунки делают вовсе не в Корее,а всего две фирмы Бош и Делфай на всю планету. Лей евро 5 и не думай про форсунки. А то сольют ведро саляра с трактора в поле застрявшего и радуются,что дешево(а то и вовсе даром). Что касается сервиса,то полно специализированных или клубных сервисов. У нас вторая в семье Фольксваген Пассать - во где горя хлебнули. Я его на своем за последние две недели второй раз на галстуке в сервис таскал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на дизеле люминявая башка = говно . а соляру с ведра тебе и на заправке нальют, насчет пассата не знаю, не ожидал такого отклика
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
на дизеле люминявая башка = говно . а соляру с ведра тебе и на заправке нальют, насчет пассата не знаю, не ожидал такого отклика
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я сам удивлен. Дочка покупала одновременно со мной и пробег почти одинаков. Два раза ремонт ДСГ(в глухих пробках начинает вонять),замена помпы,турбина уже гонит масло,цепь чвакает,а теперь еще задолбало - бензонасос,блок его управления и отказался заводиться из за неработающей форсунки. Правда она любит погонять и ездить до сухого бака.Ну а у меня две лампочки в подсветке номера перегорело и скоро поеду менять масло в коробке,раздатке и мосту.
СсылкаПожаловаться
Владимир ФилимоновВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Во спицилист! У кого ноне башка не люмониевая? А форсунки делают вовсе не в Корее,а всего две фирмы Бош и Делфай на всю планету. Лей евро 5 и не думай про форсунки. А то сольют ведро саляра с трактора в поле застрявшего и радуются,что дешево(а то и вовсе даром). Что касается сервиса,то полно специализированных или клубных сервисов. У нас вторая в семье Фольксваген Пассать - во где горя хлебнули. Я его на своем за последние две недели второй раз на галстуке в сервис таскал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так народный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Роман РедькинВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
закисают все свечи накаливания в силуминовой башке - хрен вырвешь, форсунки от нашей соляры накрываются слишком часто, поэтому дизель - говно. акпп нет замечаний. сервиса как такового нет.
СсылкаПожаловаться
Отличный движок. а если и закисает то только 4я свеча! У меня 11 года 175000 всё ок.
СсылкаПожаловаться
апр
был служебный (ну и эксплуатировали его как положенно-кто во что горазд), думал умрёт за год...нет выжил
дизель, автомат-грузили по 600-700 кг стройматериалов (керамогранит) и на 500 км-выдержал
на заправке налили полный бак бензина-доехал до сервиса-промыли систему-выжил
дебил один решил проверить в лесу внедорожные качества-уронил на бок-сломал зеркало-ни двери, ни крылья не помялись
зимой (-20) в передний бампер врезалась нива с алюминиевыми бамперами-у нивы бампер загнулся-думал, что у меня пол морды развалилось-вывалилась только противотуманка-бампер отыграл назад (даже не красили потом)
но это было в 2007-может сейчас похуже? за те 600-700 сколько он тогда стоил-честный автомобиль
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария