21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

качество подвески

Вчера был сильно разочарован результатами ТО-3 машины МАЗДА СХ-7. Оказалось, что обе задних стойки вышли из строя и подлежат замене... Машине 2 года и щебенки с ухабами она не видела, только асфальт. Конечно асфальт у нас это не тот асфальт и ям с ухабами хватает, но за два года убить подвеску с моей манерой спокойной езды??? Вот тебе и японское качество!?!
Евгений Дьяконов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Серж Филипов
потекли?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это не японское, это какое-то другое качество.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Возможно дело отнюдь не в качестве а в хитрых сервисменах. С "умершими",как Вы выразились, стойками машину после каждой кочки будет качать как корабль в шторм. Тяжело не заметить, а Вас "обрадовали" только на ТО. Хотя может и не врут, в их мануале могут быть прописаны условия замены(пробег,износ более X %, положенно на то-3) и они будут настаивать поменять даже исправную зап.часть.
СсылкаПожаловаться
Евгений ДьяконовВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Возможно дело отнюдь не в качестве а в хитрых сервисменах. С "умершими",как Вы выразились, стойками машину после каждой кочки будет качать как корабль в шторм. Тяжело не заметить, а Вас "обрадовали" только на ТО. Хотя может и не врут, в их мануале могут быть прописаны условия замены(пробег,износ более X %, положенно на то-3) и они будут настаивать поменять даже исправную зап.часть.
СсылкаПожаловаться
согласен, что хитростей у них много и я, при своем почти 30-летнем стажем ничего не почувствовал. Но по акту сервис обязуется произвести замену бесплатно. Здесь, думаю, всё проще. Стойки газо-маслянные и в мороз сильный газ не держит.Потом работают только на масле и появляется небольшой хлопок в стойках. Пусть меняют, хорошо, что по гарантии.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Евгений Дьяконов
Евгений Дьяконов
согласен, что хитростей у них много и я, при своем почти 30-летнем стажем ничего не почувствовал. Но по акту сервис обязуется произвести замену бесплатно. Здесь, думаю, всё проще. Стойки газо-маслянные и в мороз сильный газ не держит.Потом работают только на масле и появляется небольшой хлопок в стойках. Пусть меняют, хорошо, что по гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И правда,хорошо. А в сильный мороз сам стойки убивал,как то в -40 сильно торопился, в итоге потеплело-стойки под замену.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Евгений Дьяконов
Евгений Дьяконов
согласен, что хитростей у них много и я, при своем почти 30-летнем стажем ничего не почувствовал. Но по акту сервис обязуется произвести замену бесплатно. Здесь, думаю, всё проще. Стойки газо-маслянные и в мороз сильный газ не держит.Потом работают только на масле и появляется небольшой хлопок в стойках. Пусть меняют, хорошо, что по гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чуть- чуть поправлю, извините. В мороз замерзает масло, а не газ, поэтому газо-маслянные амортизаторы работают на 50-60% от расчетного. Правда параметры восстанавливаются довольно быстро из-за нагрева рабочей среды. Если чисто маслянные брать, то там гораздо хуже. Сальники выдавливает на "ура". Газовые похуже в жару.
СсылкаПожаловаться
Евгений ДьяконовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Чуть- чуть поправлю, извините. В мороз замерзает масло, а не газ, поэтому газо-маслянные амортизаторы работают на 50-60% от расчетного. Правда параметры восстанавливаются довольно быстро из-за нагрева рабочей среды. Если чисто маслянные брать, то там гораздо хуже. Сальники выдавливает на "ура". Газовые похуже в жару.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю,вы правы технически. Но на севере столкнулся с закономерностью-после эксплуатации машины в сильные морозы, весной оказывалось, что в стойках только масло, а газа нет... У меня на севере был Гранд Чероки. Хорошая машина,только очень прожорливая и стойки менял каждую весну.
СсылкаПожаловаться
Хамис Тимуршин
НА киа Спртйже при 27 000 км все 4.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Ничего удивительного, когда-то на новой ладе стойки потекли через 7000 км. Поменял на немецкие. У них гарантированный пробег 50000 км. И правда, потекли аж на 56000 км. Вообще, амортизаторы, в среднем должны выхаживать 40000 км. Дальше, у них резко меняются характеристики. Это можно проверить на специальном стенде. Ну, а уж если потекли, то менять однозначно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
по гарантии же.вот когда она кончится...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария