Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

качество подвески

Вчера был сильно разочарован результатами ТО-3 машины МАЗДА СХ-7. Оказалось, что обе задних стойки вышли из строя и подлежат замене... Машине 2 года и щебенки с ухабами она не видела, только асфальт. Конечно асфальт у нас это не тот асфальт и ям с ухабами хватает, но за два года убить подвеску с моей манерой спокойной езды??? Вот тебе и японское качество!?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Серж Филипов
потекли?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это не японское, это какое-то другое качество.
СсылкаПожаловаться
Возможно дело отнюдь не в качестве а в хитрых сервисменах. С "умершими",как Вы выразились, стойками машину после каждой кочки будет качать как корабль в шторм. Тяжело не заметить, а Вас "обрадовали" только на ТО. Хотя может и не врут, в их мануале могут быть прописаны условия замены(пробег,износ более X %, положенно на то-3) и они будут настаивать поменять даже исправную зап.часть.
СсылкаПожаловаться
Возможно дело отнюдь не в качестве а в хитрых сервисменах. С "умершими",как Вы выразились, стойками машину после каждой кочки будет качать как корабль в шторм. Тяжело не заметить, а Вас "обрадовали" только на ТО. Хотя может и не врут, в их мануале могут быть прописаны условия замены(пробег,износ более X %, положенно на то-3) и они будут настаивать поменять даже исправную зап.часть.
СсылкаПожаловаться
согласен, что хитростей у них много и я, при своем почти 30-летнем стажем ничего не почувствовал. Но по акту сервис обязуется произвести замену бесплатно. Здесь, думаю, всё проще. Стойки газо-маслянные и в мороз сильный газ не держит.Потом работают только на масле и появляется небольшой хлопок в стойках. Пусть меняют, хорошо, что по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дьяконов
согласен, что хитростей у них много и я, при своем почти 30-летнем стажем ничего не почувствовал. Но по акту сервис обязуется произвести замену бесплатно. Здесь, думаю, всё проще. Стойки газо-маслянные и в мороз сильный газ не держит.Потом работают только на масле и появляется небольшой хлопок в стойках. Пусть меняют, хорошо, что по гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И правда,хорошо. А в сильный мороз сам стойки убивал,как то в -40 сильно торопился, в итоге потеплело-стойки под замену.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дьяконов
согласен, что хитростей у них много и я, при своем почти 30-летнем стажем ничего не почувствовал. Но по акту сервис обязуется произвести замену бесплатно. Здесь, думаю, всё проще. Стойки газо-маслянные и в мороз сильный газ не держит.Потом работают только на масле и появляется небольшой хлопок в стойках. Пусть меняют, хорошо, что по гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чуть- чуть поправлю, извините. В мороз замерзает масло, а не газ, поэтому газо-маслянные амортизаторы работают на 50-60% от расчетного. Правда параметры восстанавливаются довольно быстро из-за нагрева рабочей среды. Если чисто маслянные брать, то там гораздо хуже. Сальники выдавливает на "ура". Газовые похуже в жару.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Чуть- чуть поправлю, извините. В мороз замерзает масло, а не газ, поэтому газо-маслянные амортизаторы работают на 50-60% от расчетного. Правда параметры восстанавливаются довольно быстро из-за нагрева рабочей среды. Если чисто маслянные брать, то там гораздо хуже. Сальники выдавливает на "ура". Газовые похуже в жару.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю,вы правы технически. Но на севере столкнулся с закономерностью-после эксплуатации машины в сильные морозы, весной оказывалось, что в стойках только масло, а газа нет... У меня на севере был Гранд Чероки. Хорошая машина,только очень прожорливая и стойки менял каждую весну.
СсылкаПожаловаться
Хамис Тимуршин
НА киа Спртйже при 27 000 км все 4.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Ничего удивительного, когда-то на новой ладе стойки потекли через 7000 км. Поменял на немецкие. У них гарантированный пробег 50000 км. И правда, потекли аж на 56000 км. Вообще, амортизаторы, в среднем должны выхаживать 40000 км. Дальше, у них резко меняются характеристики. Это можно проверить на специальном стенде. Ну, а уж если потекли, то менять однозначно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
по гарантии же.вот когда она кончится...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru