Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
Пересел на Асю с С3Пикассо, хотелось компактный кроссовер, я его получил, привыкаю. В начале о ПРИЯТНОМ: радует расход менее 8л А95, быстрый прогрев, перфорированная​ кожа, плавная работа вариатора...
2.7
23 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Плохое качество и плохое обслуживание сервисов и горячей линии KIA .
1.0
Все отзывы
Правила форума

качество подвески

Вчера был сильно разочарован результатами ТО-3 машины МАЗДА СХ-7. Оказалось, что обе задних стойки вышли из строя и подлежат замене... Машине 2 года и щебенки с ухабами она не видела, только асфальт. Конечно асфальт у нас это не тот асфальт и ям с ухабами хватает, но за два года убить подвеску с моей манерой спокойной езды??? Вот тебе и японское качество!?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Серж Филипов
потекли?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это не японское, это какое-то другое качество.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Возможно дело отнюдь не в качестве а в хитрых сервисменах. С "умершими",как Вы выразились, стойками машину после каждой кочки будет качать как корабль в шторм. Тяжело не заметить, а Вас "обрадовали" только на ТО. Хотя может и не врут, в их мануале могут быть прописаны условия замены(пробег,износ более X %, положенно на то-3) и они будут настаивать поменять даже исправную зап.часть.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Возможно дело отнюдь не в качестве а в хитрых сервисменах. С "умершими",как Вы выразились, стойками машину после каждой кочки будет качать как корабль в шторм. Тяжело не заметить, а Вас "обрадовали" только на ТО. Хотя может и не врут, в их мануале могут быть прописаны условия замены(пробег,износ более X %, положенно на то-3) и они будут настаивать поменять даже исправную зап.часть.
СсылкаПожаловаться
согласен, что хитростей у них много и я, при своем почти 30-летнем стажем ничего не почувствовал. Но по акту сервис обязуется произвести замену бесплатно. Здесь, думаю, всё проще. Стойки газо-маслянные и в мороз сильный газ не держит.Потом работают только на масле и появляется небольшой хлопок в стойках. Пусть меняют, хорошо, что по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дьяконов
согласен, что хитростей у них много и я, при своем почти 30-летнем стажем ничего не почувствовал. Но по акту сервис обязуется произвести замену бесплатно. Здесь, думаю, всё проще. Стойки газо-маслянные и в мороз сильный газ не держит.Потом работают только на масле и появляется небольшой хлопок в стойках. Пусть меняют, хорошо, что по гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И правда,хорошо. А в сильный мороз сам стойки убивал,как то в -40 сильно торопился, в итоге потеплело-стойки под замену.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дьяконов
согласен, что хитростей у них много и я, при своем почти 30-летнем стажем ничего не почувствовал. Но по акту сервис обязуется произвести замену бесплатно. Здесь, думаю, всё проще. Стойки газо-маслянные и в мороз сильный газ не держит.Потом работают только на масле и появляется небольшой хлопок в стойках. Пусть меняют, хорошо, что по гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чуть- чуть поправлю, извините. В мороз замерзает масло, а не газ, поэтому газо-маслянные амортизаторы работают на 50-60% от расчетного. Правда параметры восстанавливаются довольно быстро из-за нагрева рабочей среды. Если чисто маслянные брать, то там гораздо хуже. Сальники выдавливает на "ура". Газовые похуже в жару.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Чуть- чуть поправлю, извините. В мороз замерзает масло, а не газ, поэтому газо-маслянные амортизаторы работают на 50-60% от расчетного. Правда параметры восстанавливаются довольно быстро из-за нагрева рабочей среды. Если чисто маслянные брать, то там гораздо хуже. Сальники выдавливает на "ура". Газовые похуже в жару.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю,вы правы технически. Но на севере столкнулся с закономерностью-после эксплуатации машины в сильные морозы, весной оказывалось, что в стойках только масло, а газа нет... У меня на севере был Гранд Чероки. Хорошая машина,только очень прожорливая и стойки менял каждую весну.
СсылкаПожаловаться
Хамис Тимуршин
НА киа Спртйже при 27 000 км все 4.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Ничего удивительного, когда-то на новой ладе стойки потекли через 7000 км. Поменял на немецкие. У них гарантированный пробег 50000 км. И правда, потекли аж на 56000 км. Вообще, амортизаторы, в среднем должны выхаживать 40000 км. Дальше, у них резко меняются характеристики. Это можно проверить на специальном стенде. Ну, а уж если потекли, то менять однозначно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
по гарантии же.вот когда она кончится...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru