Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
kineskop@BK.RU
Одна машина выпускается для разных стран под разными марками - Рено в нормальных странах не стал марать свою репутацию, и выпускает откровенную дешевку под маркой Dacia. Возможны еще какое-то различия по комплектациям
В отличие от РФ в Европе и Дачия Дастер и Дачия Логан и Дачия Сандеро уже пережили рестайлинг,и продаются обновлённые с новыми моторами и опциями,а в РФ даже новый Рено Логан выпускается со старой линейкой моторов,не говоря уже про Рено Дастер который даже не прошёл рестайлинг..
В отличие от РФ в Европе и Дачия Дастер и Дачия Логан и Дачия Сандеро уже пережили рестайлинг,и продаются обновлённые с новыми моторами и опциями,а в РФ даже новый Рено Логан выпускается со старой линейкой моторов,не говоря уже про Рено Дастер который даже не прошёл рестайлинг..
А почему бы и нет? Да и не надо страшилками про качество топлива пугать,нормально всё с топливом,сам езжу на TSI моторе Евро-5,нормально всё..В конце концов у покупателя должен быть выбор,хочет такой мотор пожалуйста,хочет древний тоже пожалуйста,К тому же большая часть Дачий в Европах вообще с дизелем продают..
А почему бы и нет? Да и не надо страшилками про качество топлива пугать,нормально всё с топливом,сам езжу на TSI моторе Евро-5,нормально всё..В конце концов у покупателя должен быть выбор,хочет такой мотор пожалуйста,хочет древний тоже пожалуйста,К тому же большая часть Дачий в Европах вообще с дизелем продают..
У меня в семье 2 машины VAG,обе с TSI моторами(1.4Т),одна машина 2011гв(пробег 50т.км),другая 2012гв (пробег 25т.км),понимаю пробеги не большие,но мы как правило на машинах больше 100т.км. не ездим,меняем,просто надоедает на одной и той-же,так что если что и случится то скорее всего у следующего владельца,но это будет его головная боль.А ездить на TSI моторах удовольствие,и динамика приличная,и расход умеренный.
Дастер для РФ выпускается, несколько модернизированный конструктивно в лучшую сторону (например с завода идет стальная защита двигателя - на румынах пластик или композит, лучше разведены провода у машин с полным приводом, стоит более мощный генератор и более мощный аккумулятор 72 ампера.
Дизеля моторы отличаются мощностью у нас 90 у них 110 такой же 1,5 DCi. Рестайлинг 14 года для тех кто не знает отличий и не заметен. 2 литровый в РФ форсирован степенью сжатия была 9,8 стала 11,03.
Ну и есть моторы на которых Дастер только ползет, а не едет -))
Есть отличия в сторону логистики - местные детали производят все практически локально.
Дастер для РФ выпускается, несколько модернизированный конструктивно в лучшую сторону (например с завода идет стальная защита двигателя - на румынах пластик или композит, лучше разведены провода у машин с полным приводом, стоит более мощный генератор и более мощный аккумулятор 72 ампера.
Дизеля моторы отличаются мощностью у нас 90 у них 110 такой же 1,5 DCi. Рестайлинг 14 года для тех кто не знает отличий и не заметен. 2 литровый в РФ форсирован степенью сжатия была 9,8 стала 11,03.
Ну и есть моторы на которых Дастер только ползет, а не едет -))
Есть отличия в сторону логистики - местные детали производят все практически локально.
Что путать то - одна и та же машина. Сидушку можно поднимать можно не поднимать, смотря что надо получить в итоге.
коь не в теме, так не надо трындеть.
Дачия дастер и Рено Дастер Россия - машинки хоть и одинаковые, да всех таки разные. Дачию делают в Питешти (Румыния) для Европейского рынка. Примерно как у нас Логан МСВ выпускается как Лада Ларгус. Для некоторых стран там же выпускается Рено Дастер (а так же логан, сандеро и т.д.). Румынский вариант пережил рестайлинг. В Москве выпускают другую версию дастера, - т.н. бразильский вариант. Он уже сразу имеет другую отделку салона, которая ближе к рестайлинговой версии, но не совсем., и некоторые элементы во внешности, в частности - иная облицовка радиатора, чуть чуть другой рисунок бампера, зеркала заднего вида и т.д. Так же московский дастер имеет технические отличия. - больше оцинковки на кзове, увеличена жесткость кузова в районе задних стоек, улучшена антикоррозионка и улучшена шумоизоляция. Увеличенный аккумулятор, другие прошивки двигателей, да и ряд двигателей иной. У Рено есть 2 л , у дачии 2 л двигателя нет. 110 сильный дизель в Россию не поставляется не на дастеры, не на логаны не на кангу. Хотя это тот же к9к, но с другой турбиной. Этот вариант не прошел испытания Российскими морозами и соляркой, в отличии от 90 сильной версии.
По качеству изготовления российский автофрамос во внутриреношной классификации набрал больше баллов, чем румынский завод в Питешти.
Дизеля моторы отличаются мощностью у нас 90 у них 110 такой же 1,5 DCi. Рестайлинг 14 года для тех кто не знает отличий и не заметен. 2 литровый в РФ форсирован степенью сжатия была 9,8 стала 11,03.
Ну и есть моторы на которых Дастер только ползет, а не едет -))
Есть отличия в сторону логистики - местные детали производят все практически локально.
Дизеля моторы отличаются мощностью у нас 90 у них 110 такой же 1,5 DCi. Рестайлинг 14 года для тех кто не знает отличий и не заметен. 2 литровый в РФ форсирован степенью сжатия была 9,8 стала 11,03.
Ну и есть моторы на которых Дастер только ползет, а не едет -))
Есть отличия в сторону логистики - местные детали производят все практически локально.
А, поподробней можно? Пожалуйста.
коь не в теме, так не надо трындеть.
По качеству изготовления российский автофрамос во внутриреношной классификации набрал больше баллов, чем румынский завод в Питешти.