Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Качество

В чём разница между Renault DUSTER и Dacia DUSTER? Или это типа: 3-й сорт не брак?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
kineskop@BK.RU
Одна машина выпускается для разных стран под разными марками - Рено в нормальных странах не стал марать свою репутацию, и выпускает откровенную дешевку под маркой Dacia. Возможны еще какое-то различия по комплектациям
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
дачия в румынии выпускается если что
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
дачия в румынии выпускается если что
СсылкаПожаловаться
А почему тогда в России Renault Duster, а в Германии Dacia Duster, хотя кишки от Рено? Поэтому-то и возник вопрос о качестве.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
В отличие от РФ в Европе и Дачия Дастер и Дачия Логан и Дачия Сандеро уже пережили рестайлинг,и продаются обновлённые с новыми моторами и опциями,а в РФ даже новый Рено Логан выпускается со старой линейкой моторов,не говоря уже про Рено Дастер который даже не прошёл рестайлинг..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
В отличие от РФ в Европе и Дачия Дастер и Дачия Логан и Дачия Сандеро уже пережили рестайлинг,и продаются обновлённые с новыми моторами и опциями,а в РФ даже новый Рено Логан выпускается со старой линейкой моторов,не говоря уже про Рено Дастер который даже не прошёл рестайлинг..
СсылкаПожаловаться
А Вам нужны эти новые трех цилиндровые движки, заточенные под евро6, с нашим качеством топлива.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
А Вам нужны эти новые трех цилиндровые движки, заточенные под евро6, с нашим качеством топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему бы и нет? Да и не надо страшилками про качество топлива пугать,нормально всё с топливом,сам езжу на TSI моторе Евро-5,нормально всё..В конце концов у покупателя должен быть выбор,хочет такой мотор пожалуйста,хочет древний тоже пожалуйста,К тому же большая часть Дачий в Европах вообще с дизелем продают..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А почему бы и нет? Да и не надо страшилками про качество топлива пугать,нормально всё с топливом,сам езжу на TSI моторе Евро-5,нормально всё..В конце концов у покупателя должен быть выбор,хочет такой мотор пожалуйста,хочет древний тоже пожалуйста,К тому же большая часть Дачий в Европах вообще с дизелем продают..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А сколько по времени у вас тси?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
А сколько по времени у вас тси?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня в семье 2 машины VAG,обе с TSI моторами(1.4Т),одна машина 2011гв(пробег 50т.км),другая 2012гв (пробег 25т.км),понимаю пробеги не большие,но мы как правило на машинах больше 100т.км. не ездим,меняем,просто надоедает на одной и той-же,так что если что и случится то скорее всего у следующего владельца,но это будет его головная боль.А ездить на TSI моторах удовольствие,и динамика приличная,и расход умеренный.
СсылкаПожаловаться
IT
Дастер для РФ выпускается, несколько модернизированный конструктивно в лучшую сторону (например с завода идет стальная защита двигателя - на румынах пластик или композит, лучше разведены провода у машин с полным приводом, стоит более мощный генератор и более мощный аккумулятор 72 ампера.
Дизеля моторы отличаются мощностью у нас 90 у них 110 такой же 1,5 DCi. Рестайлинг 14 года для тех кто не знает отличий и не заметен. 2 литровый в РФ форсирован степенью сжатия была 9,8 стала 11,03.
Ну и есть моторы на которых Дастер только ползет, а не едет -))
Есть отличия в сторону логистики - местные детали производят все практически локально.
СсылкаПожаловаться
IT
Дастер для РФ выпускается, несколько модернизированный конструктивно в лучшую сторону (например с завода идет стальная защита двигателя - на румынах пластик или композит, лучше разведены провода у машин с полным приводом, стоит более мощный генератор и более мощный аккумулятор 72 ампера.
Дизеля моторы отличаются мощностью у нас 90 у них 110 такой же 1,5 DCi. Рестайлинг 14 года для тех кто не знает отличий и не заметен. 2 литровый в РФ форсирован степенью сжатия была 9,8 стала 11,03.
Ну и есть моторы на которых Дастер только ползет, а не едет -))
Есть отличия в сторону логистики - местные детали производят все практически локально.
СсылкаПожаловаться
Вот как раз на 90 лс дизеле Дастер ползает,а на 110лс едет.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Дело не в качестве, это маркетинг.
СсылкаПожаловаться
Вольный
со всем в дастере можно смирится ,пока не начинаешь складывать задние трухлявые сидения .
СсылкаПожаловаться
Вольный
со всем в дастере можно смирится ,пока не начинаешь складывать задние трухлявые сидения .
СсылкаПожаловаться
Вот про сидения первый раз услышал....Третий год владею-вроде нареканий нет...Может я что-то не вижу?
СсылкаПожаловаться
Вольный
со всем в дастере можно смирится ,пока не начинаешь складывать задние трухлявые сидения .
СсылкаПожаловаться
со всем в дастере можно смирится ,пока не начинаешь складывать задние трухлявые сидения .

А, поподробней можно? Пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
со всем в дастере можно смирится ,пока не начинаешь складывать задние трухлявые сидения .

А, поподробней можно? Пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прошу прощения . перепутал с терано . там для сложения спинок второго ряда ,надо сидушку поднимать .
СсылкаПожаловаться
Вольный
прошу прощения . перепутал с терано . там для сложения спинок второго ряда ,надо сидушку поднимать .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что путать то - одна и та же машина. Сидушку можно поднимать можно не поднимать, смотря что надо получить в итоге.
коь не в теме, так не надо трындеть.
СсылкаПожаловаться
Dark
"dacia" своего рода дискаунт от рено, т.е. дешевле, проще и т.д., отличие самое большое - в названии
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Дачия дастер и Рено Дастер Россия - машинки хоть и одинаковые, да всех таки разные. Дачию делают в Питешти (Румыния) для Европейского рынка. Примерно как у нас Логан МСВ выпускается как Лада Ларгус. Для некоторых стран там же выпускается Рено Дастер (а так же логан, сандеро и т.д.). Румынский вариант пережил рестайлинг. В Москве выпускают другую версию дастера, - т.н. бразильский вариант. Он уже сразу имеет другую отделку салона, которая ближе к рестайлинговой версии, но не совсем., и некоторые элементы во внешности, в частности - иная облицовка радиатора, чуть чуть другой рисунок бампера, зеркала заднего вида и т.д. Так же московский дастер имеет технические отличия. - больше оцинковки на кзове, увеличена жесткость кузова в районе задних стоек, улучшена антикоррозионка и улучшена шумоизоляция. Увеличенный аккумулятор, другие прошивки двигателей, да и ряд двигателей иной. У Рено есть 2 л , у дачии 2 л двигателя нет. 110 сильный дизель в Россию не поставляется не на дастеры, не на логаны не на кангу. Хотя это тот же к9к, но с другой турбиной. Этот вариант не прошел испытания Российскими морозами и соляркой, в отличии от 90 сильной версии.
По качеству изготовления российский автофрамос во внутриреношной классификации набрал больше баллов, чем румынский завод в Питешти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.