21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кац не знает как денег спистить!

Мэр Москвы Юрий Лужков сообщил журналистам, что государство не выделяет городу деньги на строительство дорог и метрополитена. По словам чиновника, именно из-за отсутствия финансирования столичные власти не могут начать строительство Четвертого кольца.

Все вопросы по пробкам градоначальник попросил задать министру финансов Алексею Кудрину.

"У нас ни на дороги денег не дают, ни на метро. Из года в год все меньше и меньше - до обнуления! Поэтому вопросы о пробках в Москве я прошу адресовать министру финансов. Магистрали и метро раньше всегда финансировались государством", - заявил Лужков.

Как сообщает "Интерфакс", мэр Москвы рассказал, что из-за отсутствия денег в столице не может начаться строительство Четвертого кольца.

"Отчасти оно станет спасением от пробок, но мы не можем начать стройку без финансирования. Первопричина московских пробок - это неразвитость дорог и магистралей, невозможность из-за отсутствия должных денег строить в большом количестве эстакады, тоннели, развязки", - заметил мэр.

По словам чиновника, Москва перестала получать деньги и на метрополитен. "А метро - это тоже дорожное строительство. Если людям будет легче добраться до работы на метро, то они оставят свои машины в гараже, что в итоге приведет к уменьшению пробок на дорогах", - резюмировал градоначальник
Ден
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Ден
Это еще надо учесть , что четвертое кольцо хотят зделать платным!!! Дааа млять!!!!Оно сильно разгрузит столицу !!!Кто же за деньги свои же будет крюка в объзд москвы давать????Как то все это сомнительно!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
И опять после таких высказываний будем обижаться, что нас москалями называют....мы вообще-то другие....а москали....
СсылкаПожаловаться
Иван Пистолетов
Наверно симелось в виду московское, а не областное. Денег на точечной застройке нарубил, Москву забил народом, а каждому нужна машина. Вместо перехватывающих парковок на концах веток метро - торговые центры. Если бы давал квартиры очередникам - но ведь продает, а очередников выжимают за МКАД и вообще в другие города подмосковья. Если не можешь купить себе квартиру ВОН из Москвы. Нахапаные деньги спрятал. Теперь просит - ДАЙТЕ.

Разве это продуманная градостроительная политика? Плпан по обогащению отдельно вятых - ДА!
СсылкаПожаловаться
Ден
А мля мое мнение такое - БОЛЬШЕ ДОРОГ БОЛЬШЕ ПРОБОК!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Ден
Ден
А мля мое мнение такое - БОЛЬШЕ ДОРОГ БОЛЬШЕ ПРОБОК!
СсылкаПожаловаться
Не прав. Если грамотно организовать развязки съезды перекрёстки, заставить всё это работать согласованно, то и с нынешней дорожной сетью можно результатов добиться. Пример Волоколамка, тот участок что компьютером регулируется, бывают затруднения но пробок нет, даже при учёте что одну полосу отдали под общественный транспорт. Стоит она только на въезде в москву и под каналом имени Москвы, и всё потому что ни область ничего не строит ни Москва на этих участках.
Но чиновникам такие простые решения не подходят, руки сильно на них не нагреешь. По крайней мере на домик в области точно не хватит .
СсылкаПожаловаться
ДенВ ответ на Ден
Комментарий удален.Почему?
Они эти проекты ему прибыль приносят и его Кацовскому окружению - поверь!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Пускай у концерна АУДИ денег попросит на четвертое кольцо.Как ни как реклама....
СсылкаПожаловаться
ДенВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Пускай у концерна АУДИ денег попросит на четвертое кольцо.Как ни как реклама....
СсылкаПожаловаться
Пускай у концерна АУДИ денег попросит на четвертое кольцо.Как ни как реклама....

1000% респект за чувство юмора !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Четвёртое кольцо не спасёт москву от пробок, а только усугубит проблему. Тем более за такие деньги. В Москве хорды надо строить, уводить машины от центра, строить перемычки, развязки между проспектами и шоссе, путепроводы над железными дорогами которые Москву на сектора разрезают. Перенаправлять по уму потоки движения. Всё это гораздо дешевле и эффективней, чем четвёртый колайдер строить. Лужок себя видимо властелином колец почувствовать хочет.
А с метро уже поздняк рыпатся, его пропускная способность уже исчерпана, новые станции только усугубят. А что касается денег, то метро и так не плохо зарабатывает, сколько сейчас рублей 25 проезд стоит, да пусть даже 20 рубле. При учёте что каждый день около 3 миллионов человек перевозит, а это 60 миллионов рублей в день, что мало чтоль. Они уже давно из бюджетной организации в коммерческую превратились. Потом пусть ищут деньги у частных инвесторов тот же пример станция Мякиненская, Крокус вложился в неё и в развязку на МКАДе, ни копейки государственно на это не ушло, хотя им очень долго палки в колёса ставили, больше 5-ти лет не то ни другое не согласовывали.
Короче с начало в москве надо чиновников зачистить и дорожников и метрополитенновце, а потом дело на лад пойдёт и деньги найдутся и клянчить ни у кого не надо будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ФоменкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Четвёртое кольцо не спасёт москву от пробок, а только усугубит проблему. Тем более за такие деньги. В Москве хорды надо строить, уводить машины от центра, строить перемычки, развязки между проспектами и шоссе, путепроводы над железными дорогами которые Москву на сектора разрезают. Перенаправлять по уму потоки движения. Всё это гораздо дешевле и эффективней, чем четвёртый колайдер строить. Лужок себя видимо властелином колец почувствовать хочет.
А с метро уже поздняк рыпатся, его пропускная способность уже исчерпана, новые станции только усугубят. А что касается денег, то метро и так не плохо зарабатывает, сколько сейчас рублей 25 проезд стоит, да пусть даже 20 рубле. При учёте что каждый день около 3 миллионов человек перевозит, а это 60 миллионов рублей в день, что мало чтоль. Они уже давно из бюджетной организации в коммерческую превратились. Потом пусть ищут деньги у частных инвесторов тот же пример станция Мякиненская, Крокус вложился в неё и в развязку на МКАДе, ни копейки государственно на это не ушло, хотя им очень долго палки в колёса ставили, больше 5-ти лет не то ни другое не согласовывали.
Короче с начало в москве надо чиновников зачистить и дорожников и метрополитенновце, а потом дело на лад пойдёт и деньги найдутся и клянчить ни у кого не надо будет.
СсылкаПожаловаться
Твоя правда!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЕНЗОВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Четвёртое кольцо не спасёт москву от пробок, а только усугубит проблему. Тем более за такие деньги. В Москве хорды надо строить, уводить машины от центра, строить перемычки, развязки между проспектами и шоссе, путепроводы над железными дорогами которые Москву на сектора разрезают. Перенаправлять по уму потоки движения. Всё это гораздо дешевле и эффективней, чем четвёртый колайдер строить. Лужок себя видимо властелином колец почувствовать хочет.
А с метро уже поздняк рыпатся, его пропускная способность уже исчерпана, новые станции только усугубят. А что касается денег, то метро и так не плохо зарабатывает, сколько сейчас рублей 25 проезд стоит, да пусть даже 20 рубле. При учёте что каждый день около 3 миллионов человек перевозит, а это 60 миллионов рублей в день, что мало чтоль. Они уже давно из бюджетной организации в коммерческую превратились. Потом пусть ищут деньги у частных инвесторов тот же пример станция Мякиненская, Крокус вложился в неё и в развязку на МКАДе, ни копейки государственно на это не ушло, хотя им очень долго палки в колёса ставили, больше 5-ти лет не то ни другое не согласовывали.
Короче с начало в москве надо чиновников зачистить и дорожников и метрополитенновце, а потом дело на лад пойдёт и деньги найдутся и клянчить ни у кого не надо будет.
СсылкаПожаловаться
Кепка задолбал кольцами - пусть прямые, не через центр сделают. Правда так называемые северная и южная рокады уже вроде как давно строятся, но особо их не видно.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Четвёртое кольцо не спасёт москву от пробок, а только усугубит проблему. Тем более за такие деньги. В Москве хорды надо строить, уводить машины от центра, строить перемычки, развязки между проспектами и шоссе, путепроводы над железными дорогами которые Москву на сектора разрезают. Перенаправлять по уму потоки движения. Всё это гораздо дешевле и эффективней, чем четвёртый колайдер строить. Лужок себя видимо властелином колец почувствовать хочет.
А с метро уже поздняк рыпатся, его пропускная способность уже исчерпана, новые станции только усугубят. А что касается денег, то метро и так не плохо зарабатывает, сколько сейчас рублей 25 проезд стоит, да пусть даже 20 рубле. При учёте что каждый день около 3 миллионов человек перевозит, а это 60 миллионов рублей в день, что мало чтоль. Они уже давно из бюджетной организации в коммерческую превратились. Потом пусть ищут деньги у частных инвесторов тот же пример станция Мякиненская, Крокус вложился в неё и в развязку на МКАДе, ни копейки государственно на это не ушло, хотя им очень долго палки в колёса ставили, больше 5-ти лет не то ни другое не согласовывали.
Короче с начало в москве надо чиновников зачистить и дорожников и метрополитенновце, а потом дело на лад пойдёт и деньги найдутся и клянчить ни у кого не надо будет.
СсылкаПожаловаться
Короче с начало в москве надо чиновников зачистить и дорожников и метрополитенновце, а потом дело на лад пойдёт и деньги найдутся и клянчить ни у кого не надо будет.

А потом зачистить зачистников, потом зачистников зачистников и т.д. Вот и пробок не станет! А имущество всех зачищенных конфисковать! Вот и деньги появятся!
СсылкаПожаловаться
Cheshire Cat
Явно,что развязки на третьем кольце проектировали специалисты по лабиринтам.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Cheshire Cat
Cheshire Cat
Явно,что развязки на третьем кольце проектировали специалисты по лабиринтам.
СсылкаПожаловаться
Я вот по фотке твоей не пойму, ты слева или справа на ней ???
СсылкаПожаловаться
ДенВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Я вот по фотке твоей не пойму, ты слева или справа на ней ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100% - жжешь
СсылкаПожаловаться
Cheshire Cat В ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Я вот по фотке твоей не пойму, ты слева или справа на ней ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дамочка,а ты с какой целью интересуешься.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Cheshire Cat
Cheshire Cat
Дамочка,а ты с какой целью интересуешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для расширения кругозора. Мужчина - мальчик, али с женской грудью ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария