Кац не знает как денег спистить!
Мэр Москвы Юрий Лужков сообщил журналистам, что государство не выделяет городу деньги на строительство дорог и метрополитена. По словам чиновника, именно из-за отсутствия финансирования столичные власти не могут начать строительство Четвертого кольца.
Все вопросы по пробкам градоначальник попросил задать министру финансов Алексею Кудрину.
"У нас ни на дороги денег не дают, ни на метро. Из года в год все меньше и меньше - до обнуления! Поэтому вопросы о пробках в Москве я прошу адресовать министру финансов. Магистрали и метро раньше всегда финансировались государством", - заявил Лужков.
Как сообщает "Интерфакс", мэр Москвы рассказал, что из-за отсутствия денег в столице не может начаться строительство Четвертого кольца.
"Отчасти оно станет спасением от пробок, но мы не можем начать стройку без финансирования. Первопричина московских пробок - это неразвитость дорог и магистралей, невозможность из-за отсутствия должных денег строить в большом количестве эстакады, тоннели, развязки", - заметил мэр.
По словам чиновника, Москва перестала получать деньги и на метрополитен. "А метро - это тоже дорожное строительство. Если людям будет легче добраться до работы на метро, то они оставят свои машины в гараже, что в итоге приведет к уменьшению пробок на дорогах", - резюмировал градоначальник
Разве это продуманная градостроительная политика? Плпан по обогащению отдельно вятых - ДА!
Но чиновникам такие простые решения не подходят, руки сильно на них не нагреешь. По крайней мере на домик в области точно не хватит .
1000% респект за чувство юмора !!!
А с метро уже поздняк рыпатся, его пропускная способность уже исчерпана, новые станции только усугубят. А что касается денег, то метро и так не плохо зарабатывает, сколько сейчас рублей 25 проезд стоит, да пусть даже 20 рубле. При учёте что каждый день около 3 миллионов человек перевозит, а это 60 миллионов рублей в день, что мало чтоль. Они уже давно из бюджетной организации в коммерческую превратились. Потом пусть ищут деньги у частных инвесторов тот же пример станция Мякиненская, Крокус вложился в неё и в развязку на МКАДе, ни копейки государственно на это не ушло, хотя им очень долго палки в колёса ставили, больше 5-ти лет не то ни другое не согласовывали.
Короче с начало в москве надо чиновников зачистить и дорожников и метрополитенновце, а потом дело на лад пойдёт и деньги найдутся и клянчить ни у кого не надо будет.
А с метро уже поздняк рыпатся, его пропускная способность уже исчерпана, новые станции только усугубят. А что касается денег, то метро и так не плохо зарабатывает, сколько сейчас рублей 25 проезд стоит, да пусть даже 20 рубле. При учёте что каждый день около 3 миллионов человек перевозит, а это 60 миллионов рублей в день, что мало чтоль. Они уже давно из бюджетной организации в коммерческую превратились. Потом пусть ищут деньги у частных инвесторов тот же пример станция Мякиненская, Крокус вложился в неё и в развязку на МКАДе, ни копейки государственно на это не ушло, хотя им очень долго палки в колёса ставили, больше 5-ти лет не то ни другое не согласовывали.
Короче с начало в москве надо чиновников зачистить и дорожников и метрополитенновце, а потом дело на лад пойдёт и деньги найдутся и клянчить ни у кого не надо будет.
А с метро уже поздняк рыпатся, его пропускная способность уже исчерпана, новые станции только усугубят. А что касается денег, то метро и так не плохо зарабатывает, сколько сейчас рублей 25 проезд стоит, да пусть даже 20 рубле. При учёте что каждый день около 3 миллионов человек перевозит, а это 60 миллионов рублей в день, что мало чтоль. Они уже давно из бюджетной организации в коммерческую превратились. Потом пусть ищут деньги у частных инвесторов тот же пример станция Мякиненская, Крокус вложился в неё и в развязку на МКАДе, ни копейки государственно на это не ушло, хотя им очень долго палки в колёса ставили, больше 5-ти лет не то ни другое не согласовывали.
Короче с начало в москве надо чиновников зачистить и дорожников и метрополитенновце, а потом дело на лад пойдёт и деньги найдутся и клянчить ни у кого не надо будет.
А с метро уже поздняк рыпатся, его пропускная способность уже исчерпана, новые станции только усугубят. А что касается денег, то метро и так не плохо зарабатывает, сколько сейчас рублей 25 проезд стоит, да пусть даже 20 рубле. При учёте что каждый день около 3 миллионов человек перевозит, а это 60 миллионов рублей в день, что мало чтоль. Они уже давно из бюджетной организации в коммерческую превратились. Потом пусть ищут деньги у частных инвесторов тот же пример станция Мякиненская, Крокус вложился в неё и в развязку на МКАДе, ни копейки государственно на это не ушло, хотя им очень долго палки в колёса ставили, больше 5-ти лет не то ни другое не согласовывали.
Короче с начало в москве надо чиновников зачистить и дорожников и метрополитенновце, а потом дело на лад пойдёт и деньги найдутся и клянчить ни у кого не надо будет.
А потом зачистить зачистников, потом зачистников зачистников и т.д. Вот и пробок не станет! А имущество всех зачищенных конфисковать! Вот и деньги появятся!