Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если седельный тягач, то проблема в седле, точнее в захватывающем механизме. Его надо отрегулировать, механик делает это в течении 10 минут. Самому пробовать не надо, иначе возможно вообще не полностью откроется скоба и трейлер не отцепиться. Но если уже регулировать нет зазора- седло снимается/ переворачивается и ставятся новые бушинги..
Если седельный тягач, то проблема в седле, точнее в захватывающем механизме. Его надо отрегулировать, механик делает это в течении 10 минут. Самому пробовать не надо, иначе возможно вообще не полностью откроется скоба и трейлер не отцепиться. Но если уже регулировать нет зазора- седло снимается/ переворачивается и ставятся новые бушинги..
Ну одинаково выглядит только верхушка(площадка), а запоры немного отличаются. Да есть скоба(подкова), есть двусторонний запор с клином посредине(старые американцы и старые камазы) и есть с двумя клиньями сзади. При этом в терминах и понимании могут быть разночтения. И увы, в России приходится разбираться во всём самому ,особливо если товарищ работает на древнем Рено.
Ну одинаково выглядит только верхушка(площадка), а запоры немного отличаются. Да есть скоба(подкова), есть двусторонний запор с клином посредине(старые американцы и старые камазы) и есть с двумя клиньями сзади. При этом в терминах и понимании могут быть разночтения. И увы, в России приходится разбираться во всём самому ,особливо если товарищ работает на древнем Рено.