24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

К ШНивоводам вопрос. А может просто есть знающие.

Это не проблема . Летом катался с температурой двигателя 87- 89 градусов. Сейчас температура на ТРАССЕ при минус 30 в большей мере 93 град. Радиатор спереди не закрыт , перед морозами на двигатель декоративную " плиту " заводскую с утеплителем положил .Неужели от нее 6 градусов прибавилось ? Это впервые такое))))))) Хотя на трассе должна ведь падать ...И какая рабочая температура у ШЕВИКА ? Говорят 92-93 градуса .
Роман Бакчеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ДЖИН
"авто-одеяло" на мотор зимой - отличная штука, и можно многим рекомендовать. И остывает медленнее заглушенный мотор, и прогревается после запуска быстрее, и температура под капотом для мотора комфортнее, и температура в салоне для водителя комфортнее.
Рабочая температура около 100 градусов.
Т
Чем выше температура мотора, тем он экономичнее. Это - теория цикла Карно, и потому конструктора поднимают температуру моторов всеми способами.
Их мечта - убрать масло из мотора, и тогда его температуру можно довести до 500 и более градусов....
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"авто-одеяло" на мотор зимой - отличная штука, и можно многим рекомендовать. И остывает медленнее заглушенный мотор, и прогревается после запуска быстрее, и температура под капотом для мотора комфортнее, и температура в салоне для водителя комфортнее.
Рабочая температура около 100 градусов.
Т
Чем выше температура мотора, тем он экономичнее. Это - теория цикла Карно, и потому конструктора поднимают температуру моторов всеми способами.
Их мечта - убрать масло из мотора, и тогда его температуру можно довести до 500 и более градусов....
СсылкаПожаловаться
"авто-одеяло" на мотор зимой - отличная штука, и можно многим рекомендовать. И остывает медленнее заглушенный мотор, и прогревается после запуска быстрее, и температура под капотом для мотора комфортнее, и температура в салоне для водителя комфортнее. Рабочая температура около 100 градусов.ТЧем выше температура мотора, тем он экономичнее. Это - теория цикла Карно, и потому конструктора поднимают температуру моторов всеми способами.Их мечта - убрать масло из мотора, и тогда его температуру можно довести до 500 и более градусов....

Ты жив чё ли ? Или я до этого все знал ? ))))))))))))))))) Но у меня ...пластмасса с поролоном ...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
Термостат открывается?
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Саша Колосков
Саша Колосков
Термостат открывается?
СсылкаПожаловаться
Термостат открывается?

КонеШно .
СсылкаПожаловаться
Григорий
Откуда такая точность в определении температуры?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Григорий
Григорий
Откуда такая точность в определении температуры?
СсылкаПожаловаться
Откуда такая точность в определении температуры?

Я тоже об этом хотел спросить. Может БК стоит?
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Откуда такая точность в определении температуры?

Я тоже об этом хотел спросить. Может БК стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здрасееееее. ЛЕТОМ 87-89...Зимой 90-93 ...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В принципе Джин уже все обьяснил. То,что она с одеялом стала выше хорошо.Единственное,что надо смотреть-это уровень антифриза,но раз ничего не пишешь,значит не менялся.И еще вопрос по бензину-на каком ездишь.На 95 температура ниже,на 92 выше.Это особенно заметно летом в жару.да и расход на 95 на литр меньше.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На сколько я понимаю мы катаемся не с температурой двигателя . а с температурой ДАТЧИКА - получается что вы место установки датчика теплоизолировали!!
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
На сколько я понимаю мы катаемся не с температурой двигателя . а с температурой ДАТЧИКА - получается что вы место установки датчика теплоизолировали!!
СсылкаПожаловаться
Вы , мы...кстати может....Мне сеняяя моторист сказал про - " плиту " на 6 градусов повысилась - вполне !!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
термостат так открывается,смешивается более холодная жидкость,термостат меньше и открывается
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
термостат так открывается,смешивается более холодная жидкость,термостат меньше и открывается
СсылкаПожаловаться
Проверю весной - при + 10 ))))
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
Термостат возможно балуется.Температура открытия стала выше.Попадали уже на такое.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В программе управлением впрыска заложена нормальная работа двигателя при температуре 90 -103 градуса ! Включения карлосонов на последних прошивках 99-93 градуса ,раньше было 103-93 ,но в связи использования в тяжёлых условиях температуру снизили !
Температура двигателя в зимнее время повысилась в связи с тем что стали пользоваться отопителем салона ! Охлаждённая охлаждающая жидкость с отопителя возвращается в систему охлаждения на вход термостата ! В связи с этим жидкость проходящая через термостат имеет более низкую температуру ,открытия термостата задерживается а общий температурный режим двигателя повышается ! Закройте кран на отопитель и сделайте пробную поездку и температура двигателя будет меньше !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария