К ШНивоводам вопрос. А может просто есть знающие.
Это не проблема . Летом катался с температурой двигателя 87- 89 градусов. Сейчас температура на ТРАССЕ при минус 30 в большей мере 93 град. Радиатор спереди не закрыт , перед морозами на двигатель декоративную " плиту " заводскую с утеплителем положил .Неужели от нее 6 градусов прибавилось ? Это впервые такое))))))) Хотя на трассе должна ведь падать ...И какая рабочая температура у ШЕВИКА ? Говорят 92-93 градуса .
Рабочая температура около 100 градусов.
Т
Чем выше температура мотора, тем он экономичнее. Это - теория цикла Карно, и потому конструктора поднимают температуру моторов всеми способами.
Их мечта - убрать масло из мотора, и тогда его температуру можно довести до 500 и более градусов....
Рабочая температура около 100 градусов.
Т
Чем выше температура мотора, тем он экономичнее. Это - теория цикла Карно, и потому конструктора поднимают температуру моторов всеми способами.
Их мечта - убрать масло из мотора, и тогда его температуру можно довести до 500 и более градусов....
Ты жив чё ли ? Или я до этого все знал ? ))))))))))))))))) Но у меня ...пластмасса с поролоном ...))))))))))))
КонеШно .
Я тоже об этом хотел спросить. Может БК стоит?
Я тоже об этом хотел спросить. Может БК стоит?
Температура двигателя в зимнее время повысилась в связи с тем что стали пользоваться отопителем салона ! Охлаждённая охлаждающая жидкость с отопителя возвращается в систему охлаждения на вход термостата ! В связи с этим жидкость проходящая через термостат имеет более низкую температуру ,открытия термостата задерживается а общий температурный режим двигателя повышается ! Закройте кран на отопитель и сделайте пробную поездку и температура двигателя будет меньше !