Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Карасев
Читаем букварь по мат. части.
берем ИКС и регулируем по цвету пламени.
потом берем набор жиклеров шагом в 5 единиц и регулируем динамику на первой камере и на второй.
затем регулировка объемной подачи ускорительного насоса.
по окончании имеем- стабильную работу, никаких проблем на протяжении 3-4 лет, прекрасную динамику. неожиданно низкий расход.
ездим, получаем удовольствие.
Не правильно. Крутите левый или правый винт обогащения до максимальных оборотов, затем винтом холостого хода убираете обороты, затем крутите второй винт до максимальных оборотов двигателя, опять убираете, ещё раз первый винт, убираете обороты, крутите второй винт... Можно процедуру повторить и в третий раз. Не лишним будет смазать трос подсоса, ибо без подсоса холодная машина заводиться перестанет.
Найди в архиве ЗР номер от августа 1995г, статья "И дым Отечества". Там подробно описан способ регулировки карбов без газоанализатора, только с помощью тахометра. Если мотор исправен, то способ идеально работает.
берем ИКС и регулируем по цвету пламени.
потом берем набор жиклеров шагом в 5 единиц и регулируем динамику на первой камере и на второй.
затем регулировка объемной подачи ускорительного насоса.
по окончании имеем- стабильную работу, никаких проблем на протяжении 3-4 лет, прекрасную динамику. неожиданно низкий расход.
ездим