Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЭУР от Приоры на Ваз 2112

Если у гобыл опыт установки Электро усилителя Руля на двенашку поделитесь советами, Надо ли менять саму рейку и что ещё дополнительное нужно будет приобрести.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Потапенко
А правила слабо почитать. Запрещено изменение рулевого механизма авто. Токо с разрешения завода изготовителя и на авторизованом сервисе. Сам прикинь, скока это денег.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А правила слабо почитать. Запрещено изменение рулевого механизма авто. Токо с разрешения завода изготовителя и на авторизованом сервисе. Сам прикинь, скока это денег.
СсылкаПожаловаться
А слабо подумать прежде чем в правила тыкать??? Существуют Организации каторые могут узвконить согдашения для доп оборудования, причем всё законно и официально, и не так дорого. А во вторых зачем нужен ответ на мой вопрос если использовать сей девайс у меня не будет возможности.
СсылкаПожаловаться
Михайл Цилимов
А слабо подумать прежде чем в правила тыкать??? Существуют Организации каторые могут узвконить согдашения для доп оборудования, причем всё законно и официально, и не так дорого. А во вторых зачем нужен ответ на мой вопрос если использовать сей девайс у меня не будет возможности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какого хрена задаёшь этот вопрос, если знаешь про эти организации и расценки. И если считаешь что не дорого, то флаг в руки, барабан на шею и палочки в зубы!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на 12 не ставил,ставил на 9 и 7,комплекты ЭУРа были адаптированны и замены рейки или колонки не потребовалось. скорее всего на 12 подойдёт как родной...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на 12 не ставил,ставил на 9 и 7,комплекты ЭУРа были адаптированны и замены рейки или колонки не потребовалось. скорее всего на 12 подойдёт как родной...
СсылкаПожаловаться
Привет Уважаемый! А как с техосмотром? Ведь это конкретный косяк.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Уважаемый! А как с техосмотром? Ведь это конкретный косяк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Дружище,те, кому я ставил,в моём гараже появляются раза два в неделю и машины под постоянным контролем и обслугой. то они проходят заочно:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Дружище,те, кому я ставил,в моём гараже появляются раза два в неделю и машины под постоянным контролем и обслугой. то они проходят заочно:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТО
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ТО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот с этого и надо начинать. Нужно сначала задать вопрос :- В какую сторону открывается дверь кабинета начальника гаи, ну и до кучи:- С каким усилием? Это я к тому, что некоторые её пинком открывают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну вот с этого и надо начинать. Нужно сначала задать вопрос :- В какую сторону открывается дверь кабинета начальника гаи, ну и до кучи:- С каким усилием? Это я к тому, что некоторые её пинком открывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это такие машины....они техосмотр афицально ни когда не пройдут:)))))) ни за что!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
это такие машины....они техосмотр афицально ни когда не пройдут:)))))) ни за что!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Типа гончики?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Типа гончики?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
без типо:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
без типо:)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну тады ой!
СсылкаПожаловаться
Леонид
Есть на мой взгляд гораздо дешевле вариант и надежнее, это гидроусилитель. Тут нужна новая рейка и все остальное. Тем более ВАЗ это дело устанавливал на серийные машины 10-го семейства вплоть пока их не сняли с производства.
СсылкаПожаловаться
Александр
да на 10ки ставили гидроусилители, но боюсь спросить с каких пор гидро дешевле электро стал? гидрач стоит порядка 30 тыс, а электро не больше 10ти. электро всегда был дешевле. Да и вообще зачем эур, он все равно до 40 км\ч работает, дальше отключается. Чот у меня не разу на тех осмотре не искали эур) а если его и ставить он все равно сертифицирован, проблем не будет. это тоже самое как и с дисками и резиной, нет сертификата значит и ездить на этих дисках не можете
СсылкаПожаловаться
Александр
да на 10ки ставили гидроусилители, но боюсь спросить с каких пор гидро дешевле электро стал? гидрач стоит порядка 30 тыс, а электро не больше 10ти. электро всегда был дешевле. Да и вообще зачем эур, он все равно до 40 км\ч работает, дальше отключается. Чот у меня не разу на тех осмотре не искали эур) а если его и ставить он все равно сертифицирован, проблем не будет. это тоже самое как и с дисками и резиной, нет сертификата значит и ездить на этих дисках не можете
СсылкаПожаловаться
Я чесно говоря тоже к Этому склоняюсь. ПОидее если есть такая комплектация с завода -зачем до её доплнительно в Мами регистрировать?? У меня нексия без гура была, поставил гур тех осмотр без проблем проходил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Надо тебе будет кроме усилка пучок проводки его, кожух рулевого, руль сам, подрулевики Калиновские или Приоровские. Ну и пару часов свободного времени.
СсылкаПожаловаться
Михайл Цилимов
Кожух и подрулевики уже стоят Осталась проводка и Сам ЭУР. Только вот ещё не как не посмотрю. Этот ЭУР Она вал рулевой, получается крепится??
СсылкаПожаловаться
А П
он вместо одного вала ставится в сборе до крестовины на рулевом валу, а шатаный кожух вроде бы просто подрезается до необходимого размера.
Поищи инфо на сайте "за рулем", у них была где то статья на сей счет, по-моему они ЭУР на 2110 или 2111 ставили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru