Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЭУР

Как работает электро усилитель руля и что будет если он внезапно откажет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
санчо
при повышении скорости эур постепенно отключается вплоть до полного отключения
СсылкаПожаловаться
Spioner
Ну, просто, на скорости 100 км\час заклинит руль.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Ну, просто, на скорости 100 км\час заклинит руль.
СсылкаПожаловаться
не так сказал,он не принимает участия на высоких скоростях
СсылкаПожаловаться
Spioner
Руль отключается от колёс.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Шпион ! Ну хватит пороть чушь про то, о чем не имеешь понятия. Миллионы автомобилей эксплуатируются с такими усилителями. Если он отключится или заглючит, то просто будешь поворачивать руль усилием рук, на большой скорости это даже не заметишь, а на малой будет тяжело. На первых Калинах на большой скорости при прямолинейном движении приходилось компенсировать работу эл.усилителя, т.к. он помогал при малейшем повороте руля. В новой Калине видимо доработано, при наборе скорости он просто отключается, его не замечаешь. А вот без ЭУРа руль повернуть на месте становится тяжело. Это замечаешь, когда садишься на семерку или пятерку.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Шпион ! Ну хватит пороть чушь про то, о чем не имеешь понятия. Миллионы автомобилей эксплуатируются с такими усилителями. Если он отключится или заглючит, то просто будешь поворачивать руль усилием рук, на большой скорости это даже не заметишь, а на малой будет тяжело. На первых Калинах на большой скорости при прямолинейном движении приходилось компенсировать работу эл.усилителя, т.к. он помогал при малейшем повороте руля. В новой Калине видимо доработано, при наборе скорости он просто отключается, его не замечаешь. А вот без ЭУРа руль повернуть на месте становится тяжело. Это замечаешь, когда садишься на семерку или пятерку.
СсылкаПожаловаться
до калин тоже ставили эуры,вариантное исполнение,так на них та же система была,при наборе скорости они снижали усилие на руле до нуля,а почему так на первых калинах сделали не понятно,,,
СсылкаПожаловаться
санчо
до калин тоже ставили эуры,вариантное исполнение,так на них та же система была,при наборе скорости они снижали усилие на руле до нуля,а почему так на первых калинах сделали не понятно,,,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На большой скорости на прямой дороге мы и без усилителя не чувствуем усилия на руле. Малейший поворот руля корректировал положение машины на дороге. А чтобы повернуть руль с ЭУРОМ, нужно было нагрузить его торсион, который давал усиление и руль немного поворачивал колеса, приходилось вновь нагружать руль в другую сторону и т. д.. На большой скорости за счет этого машина немного рыскала. На новых машинах видимо доработали систему, рысканья нет и руль очень легкий.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
На большой скорости на прямой дороге мы и без усилителя не чувствуем усилия на руле. Малейший поворот руля корректировал положение машины на дороге. А чтобы повернуть руль с ЭУРОМ, нужно было нагрузить его торсион, который давал усиление и руль немного поворачивал колеса, приходилось вновь нагружать руль в другую сторону и т. д.. На большой скорости за счет этого машина немного рыскала. На новых машинах видимо доработали систему, рысканья нет и руль очень легкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да просто он полностью отключается на 30 км.ч. ! ))) Програмно так прописано.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
На большой скорости на прямой дороге мы и без усилителя не чувствуем усилия на руле. Малейший поворот руля корректировал положение машины на дороге. А чтобы повернуть руль с ЭУРОМ, нужно было нагрузить его торсион, который давал усиление и руль немного поворачивал колеса, приходилось вновь нагружать руль в другую сторону и т. д.. На большой скорости за счет этого машина немного рыскала. На новых машинах видимо доработали систему, рысканья нет и руль очень легкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за подробную информацию
СсылкаПожаловаться
санчо
просто не приходилось вдаваться в такие подробности
СсылкаПожаловаться
Беркут
он по разному отказывает. зависит от того, что в нем накроется. может работать рывками, может сам поворачивать колеса и никакими руками не удержишь, а может просто отключиться на совсем. но в основном начинает работать рывками ( слабый датчик положения вала) чтоб сам крутился, встречал один раз на новой приоре в 2010 году. Серега верно написал, при наборе скорости он отключается.
СсылкаПожаловаться
Пушкин
В ЗР описано как в редакционной ПРИОРЕ отказал эур и она сама поехала на встречку. Виновник - поставщик, который вместо нормальной микросхемы стал использовать "левак" для удешевления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть