3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЭУР

Как работает электро усилитель руля и что будет если он внезапно откажет
Сергей Соловцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
санчо
при повышении скорости эур постепенно отключается вплоть до полного отключения
СсылкаПожаловаться
Spioner
Ну, просто, на скорости 100 км\час заклинит руль.
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на Spioner
Spioner
Ну, просто, на скорости 100 км\час заклинит руль.
СсылкаПожаловаться
не так сказал,он не принимает участия на высоких скоростях
СсылкаПожаловаться
Spioner
Руль отключается от колёс.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Шпион ! Ну хватит пороть чушь про то, о чем не имеешь понятия. Миллионы автомобилей эксплуатируются с такими усилителями. Если он отключится или заглючит, то просто будешь поворачивать руль усилием рук, на большой скорости это даже не заметишь, а на малой будет тяжело. На первых Калинах на большой скорости при прямолинейном движении приходилось компенсировать работу эл.усилителя, т.к. он помогал при малейшем повороте руля. В новой Калине видимо доработано, при наборе скорости он просто отключается, его не замечаешь. А вот без ЭУРа руль повернуть на месте становится тяжело. Это замечаешь, когда садишься на семерку или пятерку.
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
Шпион ! Ну хватит пороть чушь про то, о чем не имеешь понятия. Миллионы автомобилей эксплуатируются с такими усилителями. Если он отключится или заглючит, то просто будешь поворачивать руль усилием рук, на большой скорости это даже не заметишь, а на малой будет тяжело. На первых Калинах на большой скорости при прямолинейном движении приходилось компенсировать работу эл.усилителя, т.к. он помогал при малейшем повороте руля. В новой Калине видимо доработано, при наборе скорости он просто отключается, его не замечаешь. А вот без ЭУРа руль повернуть на месте становится тяжело. Это замечаешь, когда садишься на семерку или пятерку.
СсылкаПожаловаться
до калин тоже ставили эуры,вариантное исполнение,так на них та же система была,при наборе скорости они снижали усилие на руле до нуля,а почему так на первых калинах сделали не понятно,,,
СсылкаПожаловаться
Александр ЛевинВ ответ на санчо
санчо
до калин тоже ставили эуры,вариантное исполнение,так на них та же система была,при наборе скорости они снижали усилие на руле до нуля,а почему так на первых калинах сделали не понятно,,,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На большой скорости на прямой дороге мы и без усилителя не чувствуем усилия на руле. Малейший поворот руля корректировал положение машины на дороге. А чтобы повернуть руль с ЭУРОМ, нужно было нагрузить его торсион, который давал усиление и руль немного поворачивал колеса, приходилось вновь нагружать руль в другую сторону и т. д.. На большой скорости за счет этого машина немного рыскала. На новых машинах видимо доработали систему, рысканья нет и руль очень легкий.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
На большой скорости на прямой дороге мы и без усилителя не чувствуем усилия на руле. Малейший поворот руля корректировал положение машины на дороге. А чтобы повернуть руль с ЭУРОМ, нужно было нагрузить его торсион, который давал усиление и руль немного поворачивал колеса, приходилось вновь нагружать руль в другую сторону и т. д.. На большой скорости за счет этого машина немного рыскала. На новых машинах видимо доработали систему, рысканья нет и руль очень легкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да просто он полностью отключается на 30 км.ч. ! ))) Програмно так прописано.
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
На большой скорости на прямой дороге мы и без усилителя не чувствуем усилия на руле. Малейший поворот руля корректировал положение машины на дороге. А чтобы повернуть руль с ЭУРОМ, нужно было нагрузить его торсион, который давал усиление и руль немного поворачивал колеса, приходилось вновь нагружать руль в другую сторону и т. д.. На большой скорости за счет этого машина немного рыскала. На новых машинах видимо доработали систему, рысканья нет и руль очень легкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за подробную информацию
СсылкаПожаловаться
санчо
просто не приходилось вдаваться в такие подробности
СсылкаПожаловаться
Василий
он по разному отказывает. зависит от того, что в нем накроется. может работать рывками, может сам поворачивать колеса и никакими руками не удержишь, а может просто отключиться на совсем. но в основном начинает работать рывками ( слабый датчик положения вала) чтоб сам крутился, встречал один раз на новой приоре в 2010 году. Серега верно написал, при наборе скорости он отключается.
СсылкаПожаловаться
Пушкин
В ЗР описано как в редакционной ПРИОРЕ отказал эур и она сама поехала на встречку. Виновник - поставщик, который вместо нормальной микросхемы стал использовать "левак" для удешевления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария