Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Шпион ! Ну хватит пороть чушь про то, о чем не имеешь понятия. Миллионы автомобилей эксплуатируются с такими усилителями. Если он отключится или заглючит, то просто будешь поворачивать руль усилием рук, на большой скорости это даже не заметишь, а на малой будет тяжело. На первых Калинах на большой скорости при прямолинейном движении приходилось компенсировать работу эл.усилителя, т.к. он помогал при малейшем повороте руля. В новой Калине видимо доработано, при наборе скорости он просто отключается, его не замечаешь. А вот без ЭУРа руль повернуть на месте становится тяжело. Это замечаешь, когда садишься на семерку или пятерку.
Шпион ! Ну хватит пороть чушь про то, о чем не имеешь понятия. Миллионы автомобилей эксплуатируются с такими усилителями. Если он отключится или заглючит, то просто будешь поворачивать руль усилием рук, на большой скорости это даже не заметишь, а на малой будет тяжело. На первых Калинах на большой скорости при прямолинейном движении приходилось компенсировать работу эл.усилителя, т.к. он помогал при малейшем повороте руля. В новой Калине видимо доработано, при наборе скорости он просто отключается, его не замечаешь. А вот без ЭУРа руль повернуть на месте становится тяжело. Это замечаешь, когда садишься на семерку или пятерку.
до калин тоже ставили эуры,вариантное исполнение,так на них та же система была,при наборе скорости они снижали усилие на руле до нуля,а почему так на первых калинах сделали не понятно,,,
до калин тоже ставили эуры,вариантное исполнение,так на них та же система была,при наборе скорости они снижали усилие на руле до нуля,а почему так на первых калинах сделали не понятно,,,
На большой скорости на прямой дороге мы и без усилителя не чувствуем усилия на руле. Малейший поворот руля корректировал положение машины на дороге. А чтобы повернуть руль с ЭУРОМ, нужно было нагрузить его торсион, который давал усиление и руль немного поворачивал колеса, приходилось вновь нагружать руль в другую сторону и т. д.. На большой скорости за счет этого машина немного рыскала. На новых машинах видимо доработали систему, рысканья нет и руль очень легкий.
На большой скорости на прямой дороге мы и без усилителя не чувствуем усилия на руле. Малейший поворот руля корректировал положение машины на дороге. А чтобы повернуть руль с ЭУРОМ, нужно было нагрузить его торсион, который давал усиление и руль немного поворачивал колеса, приходилось вновь нагружать руль в другую сторону и т. д.. На большой скорости за счет этого машина немного рыскала. На новых машинах видимо доработали систему, рысканья нет и руль очень легкий.
На большой скорости на прямой дороге мы и без усилителя не чувствуем усилия на руле. Малейший поворот руля корректировал положение машины на дороге. А чтобы повернуть руль с ЭУРОМ, нужно было нагрузить его торсион, который давал усиление и руль немного поворачивал колеса, приходилось вновь нагружать руль в другую сторону и т. д.. На большой скорости за счет этого машина немного рыскала. На новых машинах видимо доработали систему, рысканья нет и руль очень легкий.
он по разному отказывает. зависит от того, что в нем накроется. может работать рывками, может сам поворачивать колеса и никакими руками не удержишь, а может просто отключиться на совсем. но в основном начинает работать рывками ( слабый датчик положения вала) чтоб сам крутился, встречал один раз на новой приоре в 2010 году. Серега верно написал, при наборе скорости он отключается.
В ЗР описано как в редакционной ПРИОРЕ отказал эур и она сама поехала на встречку. Виновник - поставщик, который вместо нормальной микросхемы стал использовать "левак" для удешевления.