3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Jetta или Octavia

Привет!У меня тут с товарищем (он собирается брать б/у'шку 650 000) возник вопрос, что лучше будет
Jetta (что-то типа http://avilon-trade.ru/catalog/Volkswage...)
или
Octavia (http://moscow.drom.ru/skoda/octavia/1856...).
Обе по факту в максимальных комплектациях, но вот что-то пошерстив по форумам создается впечатление, что у Octavia больше всяких сюрпризов вылезает. Может владельцев Octavia тупо больше? Или реально немец лучше?
Max Petrov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий
джетта на дсг, вот главный сюрприз вага, октавия практичней
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Двигатель и автомат на Октавии надёжнее, дольше проходят без ремонта.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
Двигатель и автомат на Октавии надёжнее, дольше проходят без ремонта.
СсылкаПожаловаться
они ж там одинаковые
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
они ж там одинаковые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они ж там одинаковые

Айсин и DSG - это не одна и та же коробка передач. Атмосферник не является турбированным двигателем.
СсылкаПожаловаться
scorpion sssccc
Обе нормальные машины. Тестю недавно взяли новую Джетту, не понравилась, до этого ездил на Аккорде. Теперь вот продаём Джетту и берём снова Аккорд. Как по мне машина немного узковата, мне в ней тесно. Хотя машина симпотная.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на scorpion sssccc
scorpion sssccc
Обе нормальные машины. Тестю недавно взяли новую Джетту, не понравилась, до этого ездил на Аккорде. Теперь вот продаём Джетту и берём снова Аккорд. Как по мне машина немного узковата, мне в ней тесно. Хотя машина симпотная.
СсылкаПожаловаться
Не сравнимые машины. После аккорда надр пассат брать или суперб, а джетта - это лада гранта переросток
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
За эти деньги аккорд уместен.
СсылкаПожаловаться
scorpion ssscccВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
За эти деньги аккорд уместен.
СсылкаПожаловаться
Аккорд выходит дороже, если трёхлетку Джетту можно найти за 600 - 700 т.р, то Аккорд под лям.
СсылкаПожаловаться
Max PetrovВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
За эти деньги аккорд уместен.
СсылкаПожаловаться
За эти деньги аккорд уместен.
ОК, посмотрим и аккорд (только он и правда на вскидку дороже выходит)
СсылкаПожаловаться
Роман
В данном случае Октавия. Мотор и коробка удачнее, чем на той Джетте. Да и доступ в багажник лучше (если это важно для Вас). А чисто внешне мне например Джетта нравится больше. Солиднее как то она. Но там один нормальный движок: 1,6 (105 лошадей).
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
В этой паре Октавия поинтереснее будет,мотор 1.8Турбо-152лс всё-же бодрее едет чем 1.4Турбо-122лс(хотя и этот вполне себе едет),насчёт коробки на Октавии мне показалось что на ручке есть абревиатура DSG(могу ошибаться),другое дело дизайн этого поколения Октавии,при наличие нового кузова,она выглядит как то устаревше,Джетта же вполне современна и по сей день(разница между этим поколением и рестайлингом практически незаметна),Но с точки зрения "фарша" Октавия в этой паре интереснее(На Джетте почему то нет мультируля,хотя стоит 510 голова(возможно её поставили после покупки машины,отдельно).
СсылкаПожаловаться
Andrey Danchenko
Привет. Владел и той и той маркой. по движкам и коробкам- одно и тоже. октавия чуть вместительней в багажнике. по двигателю 1,4 ДСГ - обе машины по 75 000 на каждой отъездил нареканий нет. ДЖетта и шкода с двигателем 1,6 у знакомого - овощ, у другого 1,8ТСи ДСГ - "привет" сцеплению и соответственно расход увеличен. Счас думаю взять на 1,2ТСИ с ДСГ- на к нам не привозят, не хотят чтоб народ экономил. Да и все же джетта солиднее смотритца. Расходники - одинаковы.У Октавии лампочки замечали только, раз в 1месяц менял, то перед свет, то зад.
СсылкаПожаловаться
бродяга
С мотором 1.4 турбо интересние .
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Смотря что ставить во главу, если практичность, то Октавия, а если внешность, то Джетта, а в остальном обе машины ближайшие родственники, и значит в техническом плане все проблемы в содержании схожи.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
1,8 двигатель безгеморный, в отличие от 1,4 тех годов ( некоторые экземпляры масло поджирают, правда).А вот коробка айсин, то же не подарок ( если сравнивать с ДСГ). Отбирает от двигателя прилично мощи, плюс на профильных форумах все соревнуются как приколхозить к ней радиатор ( коробка иногда перегревается). При этом если выбирать из этих, то все равно октавия, так как все остальное в ней плюсы и нет переплаты за W , хотя по ссути то же самое.
СсылкаПожаловаться