Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет!У меня тут с товарищем (он собирается брать б/у'шку 650 000) возник вопрос, что лучше будет
Jetta (что-то типа http://avilon-trade.ru/catalog/Volkswage...)
или
Octavia (http://moscow.drom.ru/skoda/octavia/1856...).
Обе по факту в максимальных комплектациях, но вот что-то пошерстив по форумам создается впечатление, что у Octavia больше всяких сюрпризов вылезает. Может владельцев Octavia тупо больше? Или реально немец лучше?
Обе нормальные машины. Тестю недавно взяли новую Джетту, не понравилась, до этого ездил на Аккорде. Теперь вот продаём Джетту и берём снова Аккорд. Как по мне машина немного узковата, мне в ней тесно. Хотя машина симпотная.
Обе нормальные машины. Тестю недавно взяли новую Джетту, не понравилась, до этого ездил на Аккорде. Теперь вот продаём Джетту и берём снова Аккорд. Как по мне машина немного узковата, мне в ней тесно. Хотя машина симпотная.
В данном случае Октавия. Мотор и коробка удачнее, чем на той Джетте. Да и доступ в багажник лучше (если это важно для Вас). А чисто внешне мне например Джетта нравится больше. Солиднее как то она. Но там один нормальный движок: 1,6 (105 лошадей).
В этой паре Октавия поинтереснее будет,мотор 1.8Турбо-152лс всё-же бодрее едет чем 1.4Турбо-122лс(хотя и этот вполне себе едет),насчёт коробки на Октавии мне показалось что на ручке есть абревиатура DSG(могу ошибаться),другое дело дизайн этого поколения Октавии,при наличие нового кузова,она выглядит как то устаревше,Джетта же вполне современна и по сей день(разница между этим поколением и рестайлингом практически незаметна),Но с точки зрения "фарша" Октавия в этой паре интереснее(На Джетте почему то нет мультируля,хотя стоит 510 голова(возможно её поставили после покупки машины,отдельно).
Привет. Владел и той и той маркой. по движкам и коробкам- одно и тоже. октавия чуть вместительней в багажнике. по двигателю 1,4 ДСГ - обе машины по 75 000 на каждой отъездил нареканий нет. ДЖетта и шкода с двигателем 1,6 у знакомого - овощ, у другого 1,8ТСи ДСГ - "привет" сцеплению и соответственно расход увеличен. Счас думаю взять на 1,2ТСИ с ДСГ- на к нам не привозят, не хотят чтоб народ экономил. Да и все же джетта солиднее смотритца. Расходники - одинаковы.У Октавии лампочки замечали только, раз в 1месяц менял, то перед свет, то зад.
Смотря что ставить во главу, если практичность, то Октавия, а если внешность, то Джетта, а в остальном обе машины ближайшие родственники, и значит в техническом плане все проблемы в содержании схожи.
1,8 двигатель безгеморный, в отличие от 1,4 тех годов ( некоторые экземпляры масло поджирают, правда).А вот коробка айсин, то же не подарок ( если сравнивать с ДСГ). Отбирает от двигателя прилично мощи, плюс на профильных форумах все соревнуются как приколхозить к ней радиатор ( коробка иногда перегревается). При этом если выбирать из этих, то все равно октавия, так как все остальное в ней плюсы и нет переплаты за W , хотя по ссути то же самое.
Айсин и DSG - это не одна и та же коробка передач. Атмосферник не является турбированным двигателем.
ОК, посмотрим и аккорд (только он и правда на вскидку дороже выходит)