Этот злосчастный горящий "ЧЕК".
Помогите плиз!!!!У меня Mazda-3. При запуске двигателя загорается "чек". Далее после того как прогрею двигатель и проеду несколько километров этот датчик потухает но он может потом еще загораться или вообще даже не пикнуть. Ездил на диагностику в сервисный центр!!!!Диагностика показала ,,Сбой в цепи датчика детонации,,. Посоветовали заменить бензин и колонку где часто заправляюсь - типа это из за бензина. Заменил колонку - заправляюсь исключительно на ТНК. Не помогло, такая же фигня!!!!Поехал на диагностику - сказали поменяй свечи!!! Поменял свечи - не помогло!!! Что за фигня такая????А так автомобиль нормально работает. Поехал на диагностику - сказали что сам датчик детонации менять - деньги тратить придется жуть - весь двигатель надо разобрать чтоб до него добраться до этого датчика детонации. Сказали что при ударе он мог повредиться - машину я не бил. Что за бред такой с этим датчиком и что делать????
Тут я не найду, в каком месте мне пытались доказать, что богатая смесь горит резко, а бедная - мягко.
Так вот - повторяю в "тутом" месте: резко горит именно бедная смесь, потому что в ней кислорода много. А вот когда начинают подседать форсунки, или ещё по какой-то причине смесь обедняется - вот тогда и начинаются непонятные детонации и ЧЕКи по датчику детонации.
Тут я не найду, в каком месте мне пытались доказать, что богатая смесь горит резко, а бедная - мягко.
Так вот - повторяю в "тутом" месте: резко горит именно бедная смесь, потому что в ней кислорода много. А вот когда начинают подседать форсунки, или ещё по какой-то причине смесь обедняется - вот тогда и начинаются непонятные детонации и ЧЕКи по датчику детонации.
Тут я не найду, в каком месте мне пытались доказать, что богатая смесь горит резко, а бедная - мягко.
Так вот - повторяю в "тутом" месте: резко горит именно бедная смесь, потому что в ней кислорода много. А вот когда начинают подседать форсунки, или ещё по какой-то причине смесь обедняется - вот тогда и начинаются непонятные детонации и ЧЕКи по датчику детонации.