Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы

Этот злосчастный горящий "ЧЕК".

Помогите плиз!!!!У меня Mazda-3. При запуске двигателя загорается "чек". Далее после того как прогрею двигатель и проеду несколько километров этот датчик потухает но он может потом еще загораться или вообще даже не пикнуть. Ездил на диагностику в сервисный центр!!!!Диагностика показала ,,Сбой в цепи датчика детонации,,. Посоветовали заменить бензин и колонку где часто заправляюсь - типа это из за бензина. Заменил колонку - заправляюсь исключительно на ТНК. Не помогло, такая же фигня!!!!Поехал на диагностику - сказали поменяй свечи!!! Поменял свечи - не помогло!!! Что за фигня такая????А так автомобиль нормально работает. Поехал на диагностику - сказали что сам датчик детонации менять - деньги тратить придется жуть - весь двигатель надо разобрать чтоб до него добраться до этого датчика детонации. Сказали что при ударе он мог повредиться - машину я не бил. Что за бред такой с этим датчиком и что делать????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алекс
Поменяй диагноста...Иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Поменяй диагноста...Иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Привет! А как поменять компьютер и программу по которой диагностируют машину????
СсылкаПожаловаться
Владимир Редков
Привет! А как поменять компьютер и программу по которой диагностируют машину????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем менять исправные детали и механизмы?Детонация на холодном движке исключена.Возможно просто контакт плохой.А если диагност ничего кроме считывания ошибок не умеет то грош ему цена.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А зачем менять исправные детали и механизмы?Детонация на холодном движке исключена.Возможно просто контакт плохой.А если диагност ничего кроме считывания ошибок не умеет то грош ему цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да лазил он там в ручную кроме компьютера... проводка в норме... а вот до датчика самого не добраться
СсылкаПожаловаться
Владимир Редков
да лазил он там в ручную кроме компьютера... проводка в норме... а вот до датчика самого не добраться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если на прогретом движке чек тухнет возможно там просто сырость завелась.
СсылкаПожаловаться
Владимир Редков
Привет! А как поменять компьютер и программу по которой диагностируют машину????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и хрен с ним.у меня тоже горел через раз,но машина ездила.ездил на станцию,датчик распредвала.подрыгали разьём всё пропало.пусть лучше почиститт.
СсылкаПожаловаться
попробуй просушить соединения вероятней всего плохой контакт или сырой разъём соединения.
СсылкаПожаловаться
Роман Скворцов
на дальнем востоке говорят-есть машины-тойота,хонда и мицубиси,а остальное мазда )) может и датчик кислорода глючить и помирать по-тихонечку.на динамику и расход почти не влияет,но загорается чек часто и гаснет ))
СсылкаПожаловаться
Роман Скворцов
на дальнем востоке говорят-есть машины-тойота,хонда и мицубиси,а остальное мазда )) может и датчик кислорода глючить и помирать по-тихонечку.на динамику и расход почти не влияет,но загорается чек часто и гаснет ))
СсылкаПожаловаться
А какое отношение датчик кислорода имеет к датчику детонации?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А какое отношение датчик кислорода имеет к датчику детонации?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно неправильно расшифровали код ошибки,раз делают еще и неутешительные прогнозы по поводу серьезного удара или дтп ))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой пробег машины?
Тут я не найду, в каком месте мне пытались доказать, что богатая смесь горит резко, а бедная - мягко.
Так вот - повторяю в "тутом" месте: резко горит именно бедная смесь, потому что в ней кислорода много. А вот когда начинают подседать форсунки, или ещё по какой-то причине смесь обедняется - вот тогда и начинаются непонятные детонации и ЧЕКи по датчику детонации.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой пробег машины?
Тут я не найду, в каком месте мне пытались доказать, что богатая смесь горит резко, а бедная - мягко.
Так вот - повторяю в "тутом" месте: резко горит именно бедная смесь, потому что в ней кислорода много. А вот когда начинают подседать форсунки, или ещё по какой-то причине смесь обедняется - вот тогда и начинаются непонятные детонации и ЧЕКи по датчику детонации.
СсылкаПожаловаться
111 т. км. 2006 г выпуска.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой пробег машины?
Тут я не найду, в каком месте мне пытались доказать, что богатая смесь горит резко, а бедная - мягко.
Так вот - повторяю в "тутом" месте: резко горит именно бедная смесь, потому что в ней кислорода много. А вот когда начинают подседать форсунки, или ещё по какой-то причине смесь обедняется - вот тогда и начинаются непонятные детонации и ЧЕКи по датчику детонации.
СсылкаПожаловаться
поменял свечи два дня не горел чек... а потом такая же фигня началась!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Посторонних шумов в двигателе нет, а то датчик детонации на все побрекушки срабатывает !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Посторонних шумов в двигателе нет, а то датчик детонации на все побрекушки срабатывает !!!
СсылкаПожаловаться
так раньше на всякие побрекушки не срабатывал....а ща глаза мозолит...
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
У одного корешка дополнительное крепление коллектора болталось тоже детонацию искали !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru