Лет пятнадцать назад у всех моих друзей вдруг появилась новая тема. А что же взять после 5-6-9 ВАЗа. И начались эксперименты. В средствах были стеснены все , но один нашёлся, труженник таможни. В принципе средства его в выборе не ограничивали. Пока вся наша компания металась в поисках подержанного варианта иномарки, наш растаможенный друг купил новую Хонду. В это примерно время мне попался Мерседес Е230 1989 г/в с неизвестным пробегом, думаю тысяч за 300тыс. км точно. Встречаемся на шашлыках в лесу , на Хонду ноль эмоций , всем интересно что у мерса под капотом и т. д. Тоже самое на трассе, только меня и пропускают при перестроениях и уступают дорогу безоговорочно.
Прошло 15 лет каждые два года примерно менялась машина ,покупались все новые, но ни одна не доставляла такого удовольсвия как Мерс.
2004год случайно за долги отдали С200 2001 г/в думал быстро продам верну деньги.Поехал снимать с учёта - понял всё на чём ездил до сих пор невозможно сравнить с этим автомобилем.
Почему такое чувство защищённости, уверенности, солидности-это Мерседес.
Ну наконец надёжность: первый мой красавец провёл со мной немного времени 6 месяцев пробег за это время 30 тыс. пришлось поменять в ноль изношенную резину и заменить два раза масло ну и колодки, хотя надвигался ремонт движка, масло жрал литр на 100 км. А весь ремонт состоял в замене маслосъёмных колпачков как в жигулях ну цена примерно такая же.
Второй красавец со мной четвёртый год , замена бензонасоса это всё, при том в Мерсе их два и на втором подкачивающем всегда доберётесь до сервиса. А всё остальное масло ,колодки и Т.Д. Иногда кажется что происходит что то в подвесеке или в двигателе еле уловимые звуки, проходит пара дней и всё. Все знатоки ремонта говорят Мерс все свои болячки сам лечит.
Да не бедный таможенник долго мучился менял машины каждые полгода. Сколько их у него было ,он и сам сейчас не сосчитает. А ведь пренебрёг советом друга в далёком 1996г. Сейчас тоже менят машины часто, ах как жаль что вся страна не может на таможне работать, и всё это MERCEDES.