Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мне тоже смешно с автора темы про выбор Инфинити-Хонда-Лексус-Мерс причём все 8-9 лет. Там же налог в районе 85-90 тыс.руб. в год + ОСАГО под 15-20 тыс.руб. А сколько они жрут?
Это значит за 1,2-2.0 млн.руб. купить машину такую старую ради понтов?
Меня жаба задушит, я лучше на "Солярисе" (он экономный), а для экстрима УАЗ - его вообще не жалко. А на сэкономленные деньги ещё одну квартиру куплю.
Мне тоже смешно с автора темы про выбор Инфинити-Хонда-Лексус-Мерс причём все 8-9 лет. Там же налог в районе 85-90 тыс.руб. в год + ОСАГО под 15-20 тыс.руб. А сколько они жрут?
Это значит за 1,2-2.0 млн.руб. купить машину такую старую ради понтов?
Меня жаба задушит, я лучше на "Солярисе" (он экономный), а для экстрима УАЗ - его вообще не жалко. А на сэкономленные деньги ещё одну квартиру куплю.
Хорошие машины, но слишком велика переплата за шильдик по сравнению с Кореей.
Ездила пару раз как пассажир на мерсе и лексусе и разок сидела в Инфините - тихо, спокойно, но переплачивать за гладкость мне не хочется.
Чем дороже вещь оставленная на улице, тем больше беспокойства.
Хорошие машины, но слишком велика переплата за шильдик по сравнению с Кореей.
Ездила пару раз как пассажир на мерсе и лексусе и разок сидела в Инфините - тихо, спокойно, но переплачивать за гладкость мне не хочется.
Чем дороже вещь оставленная на улице, тем больше беспокойства.
Без сомнения. Опять же если мне нужно продать свой мерседес(любой другой б/у автомобиль), а покупателей не будет, это что же мне на нём до пенсии кататься?
Без сомнения. Опять же если мне нужно продать свой мерседес(любой другой б/у автомобиль), а покупателей не будет, это что же мне на нём до пенсии кататься?
Покупатель всегда найдется на любой автомобиль, даже на рыдван, проверено)) иногда просто вопрос времени, только подержанный премиум останется в той же цене, если не дороже (если грамотно обслуживали), а солярис через 3-4 года будет вполовину дешевле, и с выбранным ресурсом. Сейчас принято машины менять раз в три года, как гарантия закончится, и снова за кредитной тачкой. Может и правильно. А до пенсии мне уже недалеко)
Потерплю
Покупатель всегда найдется на любой автомобиль, даже на рыдван, проверено)) иногда просто вопрос времени, только подержанный премиум останется в той же цене, если не дороже (если грамотно обслуживали), а солярис через 3-4 года будет вполовину дешевле, и с выбранным ресурсом. Сейчас принято машины менять раз в три года, как гарантия закончится, и снова за кредитной тачкой. Может и правильно. А до пенсии мне уже недалеко)
Потерплю
Покупатель всегда найдется на любой автомобиль, даже на рыдван, проверено)) иногда просто вопрос времени, только подержанный премиум останется в той же цене, если не дороже (если грамотно обслуживали), а солярис через 3-4 года будет вполовину дешевле, и с выбранным ресурсом. Сейчас принято машины менять раз в три года, как гарантия закончится, и снова за кредитной тачкой. Может и правильно. А до пенсии мне уже недалеко)
Потерплю
это вопрос про б.у. премиум тем, кто раз в неделю катается, и при поломке можно добраться до работы на общ. транспорте (или такси, потому что реально для богатых). Мне авто нужен на каждый день, и работа такая, что на общ. тр-те не добраться, пару опазданий, и меня выставят за ворота, по этому я бы выбрал новый авто (из перечисленных). Новой иномарке меньше шансов сломаться, просто потому, что новая ( это мною проверенно). Говорят уже качество не то, но будем надеяться)) предыдущая новая иномарка не подводила почти 6 лет, и пробег достаточный был.
По моему если авто на кажный день, то брать новый. А если нет, то любой.
Знаю знакомого которому мерс (12летний, в хорошем состоянии) достался по дешёвке от родни. Разумеется восторга было много, до первой поломки в электрике, благо он сам в этом соображает и коротыш нашёл "всего" за 4 дня, в этих мерсовских эл. дебрях (у кого он есть, тот знает). Плюс жрачка бензина не меньше 15л., этому объём двигателя обязывает. Гордости у дружка смотрю поубавилось, и автошик, и комфорт сразу как бы обычный стал. Продал он его, и стал опять на вазики поглядывать, до этого классика была, ломается но по русски)) а не по немецки
Это значит за 1,2-2.0 млн.руб. купить машину такую старую ради понтов?
Меня жаба задушит, я лучше на "Солярисе" (он экономный), а для экстрима УАЗ - его вообще не жалко. А на сэкономленные деньги ещё одну квартиру куплю.
Это значит за 1,2-2.0 млн.руб. купить машину такую старую ради понтов?
Меня жаба задушит, я лучше на "Солярисе" (он экономный), а для экстрима УАЗ - его вообще не жалко. А на сэкономленные деньги ещё одну квартиру куплю.
Ездила пару раз как пассажир на мерсе и лексусе и разок сидела в Инфините - тихо, спокойно, но переплачивать за гладкость мне не хочется.
Чем дороже вещь оставленная на улице, тем больше беспокойства.
Ездила пару раз как пассажир на мерсе и лексусе и разок сидела в Инфините - тихо, спокойно, но переплачивать за гладкость мне не хочется.
Чем дороже вещь оставленная на улице, тем больше беспокойства.
Потерплю
Потерплю
Потерплю
Но всёравно - ЗАЧЁТ))
По моему если авто на кажный день, то брать новый. А если нет, то любой.
Знаю знакомого которому мерс (12летний, в хорошем состоянии) достался по дешёвке от родни. Разумеется восторга было много, до первой поломки в электрике, благо он сам в этом соображает и коротыш нашёл "всего" за 4 дня, в этих мерсовских эл. дебрях (у кого он есть, тот знает). Плюс жрачка бензина не меньше 15л., этому объём двигателя обязывает. Гордости у дружка смотрю поубавилось, и автошик, и комфорт сразу как бы обычный стал. Продал он его, и стал опять на вазики поглядывать, до этого классика была, ломается но по русски)) а не по немецки