21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЭСП

Привет коллеги!Купил сыну 13-ю 2011г.в. двиг.1.5.Проблема вот в чем.Открыл немного окно потом пытался закрыть не идет,на кнопки не реагирует.Замерил напругу на кнопке приходит 5-7 вольт.Закрыл окно напрямую подав 12v.Где копать?
Андрей Ряттель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Андрей Ряттель
Есть подозрение на монтажный блок и там где по схеме должно быть реле ЭСП пустое место,но как то же я опустил окно?
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Да не будет нормально работать ЭСП на 08(13),пройденный вариант,дверь большая,стекло постоянно перекашивает и срабатывает защита..либо предохранитель вылетает..Раньше были такие ЭСП Урал(не на тросиковом принципе,а зубчатая передача),Может и сейчас можно найти..Они работают на 08(13)..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Да не будет нормально работать ЭСП на 08(13),пройденный вариант,дверь большая,стекло постоянно перекашивает и срабатывает защита..либо предохранитель вылетает..Раньше были такие ЭСП Урал(не на тросиковом принципе,а зубчатая передача),Может и сейчас можно найти..Они работают на 08(13)..
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня такая и стоит
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
У меня такая и стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С завода,такие не ставили,значит предыдущий владелец уже пытался победить ЭСП...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
у меня вопрос куда делось 12v?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
у меня вопрос куда делось 12v?
СсылкаПожаловаться
да может реле подгорело или дорожки на плате,начинайте поиск от блока предов
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
у меня вопрос куда делось 12v?
СсылкаПожаловаться
С тестером по цепочке. А может проще, через пред и реле, новое питание подкинуть, чем старую проводку трясти? Две восьмерки было, в своё время, на обе гранат ставил, проблем не было, кроме перетирания проводов между дверью и стойкой.
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
С тестером по цепочке. А может проще, через пред и реле, новое питание подкинуть, чем старую проводку трясти? Две восьмерки было, в своё время, на обе гранат ставил, проблем не было, кроме перетирания проводов между дверью и стойкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошелся с тестером,обрывов нигде нет,остался монтажный блок
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Прошелся с тестером,обрывов нигде нет,остался монтажный блок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вскрывай)
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Тут еще одно чудо вылезло,не включается карлсон,датчик откидываю должен на аварийном включаться.ан нет кинул принудиловку пока.Кто то тут хорошо полазил с проводкой))).В районе аккума два черных провода торчат и один из них на минусе аккума второй в воздухе.но звонится с клеммой вентилятора.Да это вам не иномарка,тут по моему придется всю схему перетрясти)))
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Тут еще одно чудо вылезло,не включается карлсон,датчик откидываю должен на аварийном включаться.ан нет кинул принудиловку пока.Кто то тут хорошо полазил с проводкой))).В районе аккума два черных провода торчат и один из них на минусе аккума второй в воздухе.но звонится с клеммой вентилятора.Да это вам не иномарка,тут по моему придется всю схему перетрясти)))
СсылкаПожаловаться
Я бы проводку просто заменил, кроме заднего пучка, чем косяки после самоделкиных искать. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Саша кабанов
Массу чистить, все контакты разъемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария