Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
наверное надо было точнее ставить вопрос: какой состав обладает бОльшей герметичностью? Надо изолировать участок металла от воздействия воздуха и влаги. Сверху соответственно будет краска и лак
А почему именно эпоксидный? Я не очень в теме, но по-моему, всё "эпоксидное" это хрупкое, не эластичное. Вам для лонжеронов и днища нужно что-то мягкое, чтобы не трескалось. Я бы зачистил, насколько возможно, потом протравил бы "цинкарём", промыл, обезжирил растворителем и загрунтовал бы каким-нибудь грунтом, содержащим преобразователь ржавчины, или допускающим нанесение на ржавчину. А уж потом бы красил антигравием, а сверху эмалью.
И еще, очень важный вопрос: что за машина у вас? А главное - сколько вы планируете на ней ездить???
Если выбирать между боди и новол, то почти одинаково, ну может чуть лучше новол . Хотя, если для чистого металла ,то он не лучше акрилового. Присоединюсь к общему вопросу:" Нафига эпоксидный"?
И еще, очень важный вопрос: что за машина у вас? А главное - сколько вы планируете на ней ездить???