23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"эпоксидный грунт" в баллончике какой выбрать?

Какой "эпоксидный грунт лучше" hb body p981 или Novol Spectral under 395. Может что то еще?
2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Комментарий удален.Почему?
Андрей СамушенковВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
наверное надо было точнее ставить вопрос: какой состав обладает бОльшей герметичностью? Надо изолировать участок металла от воздействия воздуха и влаги. Сверху соответственно будет краска и лак
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы пошел по самому простому пути.Грунт, потом краска,потом так.Судя по вопросу защищать собираешься не днище,
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы пошел по самому простому пути.Грунт, потом краска,потом так.Судя по вопросу защищать собираешься не днище,
СсылкаПожаловаться
Да ладно,самый простой и надежный- залудить оловом. Или на самый - оцинковать или что ещё надежнее- кадмий для агрессивной среды..
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на aleks
aleks
Да ладно,самый простой и надежный- залудить оловом. Или на самый - оцинковать или что ещё надежнее- кадмий для агрессивной среды..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эти вещи делались лет 40-50 назад....
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
эти вещи делались лет 40-50 назад....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И чего в том плохого..?
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на aleks
aleks
И чего в том плохого..?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да кто сейчас этим будет заниматься ?.....
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
да кто сейчас этим будет заниматься ?.....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати- у Вас же дизельный авто, «мочевина« тоже необходимо заливать?
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на aleks
aleks
Кстати- у Вас же дизельный авто, «мочевина« тоже необходимо заливать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет,в России я такого не встречал,только солярка...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А почему именно эпоксидный? Я не очень в теме, но по-моему, всё "эпоксидное" это хрупкое, не эластичное. Вам для лонжеронов и днища нужно что-то мягкое, чтобы не трескалось. Я бы зачистил, насколько возможно, потом протравил бы "цинкарём", промыл, обезжирил растворителем и загрунтовал бы каким-нибудь грунтом, содержащим преобразователь ржавчины, или допускающим нанесение на ржавчину. А уж потом бы красил антигравием, а сверху эмалью.
И еще, очень важный вопрос: что за машина у вас? А главное - сколько вы планируете на ней ездить???
СсылкаПожаловаться
Андрей Захаров
Если выбирать между боди и новол, то почти одинаково, ну может чуть лучше новол . Хотя, если для чистого металла ,то он не лучше акрилового. Присоединюсь к общему вопросу:" Нафига эпоксидный"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария