Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

ЭПХХ Озон

Что будет если я буду ездить с отключенным ЭПХХ (Озон)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай Буров
Вырастет расход топлива, горячая машина после выключения зажигания может сразу не заглохнуть, типа калильного зажигания происходит... Завел все-таки? Что было то?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вырастет расход топлива, горячая машина после выключения зажигания может сразу не заглохнуть, типа калильного зажигания происходит... Завел все-таки? Что было то?
СсылкаПожаловаться
Завёл! Дело было в низком уровне топлива в поплавковой камере( топливо было на уровне жиклёров). И ещё поменял свечи и ВВ провода, отрегулировал клапана :)
А с искрой на карбюраторе не разобрался. Ещё такое впечатление, что у меня отключен ЭПХХ. Завтра скорее всего скину фотки
СсылкаПожаловаться
kour kour
Завёл! Дело было в низком уровне топлива в поплавковой камере( топливо было на уровне жиклёров). И ещё поменял свечи и ВВ провода, отрегулировал клапана :)
А с искрой на карбюраторе не разобрался. Ещё такое впечатление, что у меня отключен ЭПХХ. Завтра скорее всего скину фотки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и славненько... Ниже Влад про пневмоклапан пишет... Я даже не знал, думал они все электрические. Я в 1997-м девятку купил, с клапаном ЭПХХ без иглы... Месяц маялся: как мотор горячий - не глохнет и все! И замок смотрели, и свечи меняли, и зажигание регулировали... Потом кто-то подсказал про клапан. Заменил - и стала глохнуть нормально.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Ничего страшного. Но: если у тебя ОЗОН, то надо отключать и клапан отсечки бензина карбе, не то не будет ХХ. Есть два вида ОЗОНа: с электромагнитным и с пневмоклапаном. Как их отключать - см. в архиве ЗР, очень много статей.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Ничего страшного. Но: если у тебя ОЗОН, то надо отключать и клапан отсечки бензина карбе, не то не будет ХХ. Есть два вида ОЗОНа: с электромагнитным и с пневмоклапаном. Как их отключать - см. в архиве ЗР, очень много статей.
СсылкаПожаловаться
Не держит ХХ- это значит плавают обороты?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
убираешь вакумную иглу и ставишь шестёрочную. регулируешь, и ездишь долго и счастливо.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
убираешь вакумную иглу и ставишь шестёрочную. регулируешь, и ездишь долго и счастливо.
СсылкаПожаловаться
Фточку! Привет!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Фточку! Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Арман, куклу нашёл на логана?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Арман, куклу нашёл на логана?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пусть сами ищут
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Был такой опыт - убрал систему ЭПХХ и поставил на карбюратор простую иглу холостого хода. Никаких проблем не будет и не заметите никакого увеличения расхода топлива.
СсылкаПожаловаться
александр с.
перед воздушным фильтром стоит заслонка ? переведи забор воздуха с двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.