Игорь Бондаренков 12:03
Маленький опыт борьбы с протеканием воды в картер двигателя.
В течении лета пришлось часто стоять в пробках и вода как то испарилась а пристроиться к обочине не смог, уловил момент и подлил воду на горячий работающий движек. естественно воду двигун всосал водичку сразу и услышалось как бы легкий щелчек один раз, да и потом второй. в тот момент я внимания не обратил, машина была перегретая, пробка, все гудят, в общем никакого понимания как всегда у окружающих. В общем все злона пробку от окружающих всосал сел и поехал.
И тут у меня началось
, подливаю воду каждые 50 - 70 км. Масло стало эмульсить. Решили сначала что пробило прокладку. Сняли головку, она поведеная, шлифанули, поставили прокладку и масло и фильтр поменяли. залили воду. доехал до дому все путем, проехал несколько км, ну может 10. дал газку до 5к оборотов и тут вижу перегрев пошел, проверяю воду - пусто. долил слегка - 1 км воды нет. в движке эмульсия. в обчем пипец. сняли голову, купил новую. поставил и как пологается прокладка, промывка, фильтр масло. Поехал. Работы на неделю. Через 100 км воды стало немного меньше. Но работать нужно срочно. поэтому ездить пришлось примерное км 500. Масло сначала не эмульсило в картере на щупе чистое в верху на крышке эмульсия густая как майонез. Я думал что вероятно выпаривает старую которая где то оставалась даже после промывки. потом как писал км через 500 стали появляться признаки эмульсии и внизу. Замечу еще раз что вода убывала постоянно понемногу. однако с каждым разом все больше и больше. Я понял что дело вероятно еще и в рубашке движка. ЧТО ДЕЛАТЬ ААААААА!!!!
И тут меня ударило!)) Герметик системы охлаждения!!!! Стал искать по инету. По отзывам понравился Wyn's но его не нашел. В нашей маленькой лазаревке магазинов не много. Предложили Hi Gear Металлокерамический герметик. Я сначала сомневался. По отзывам многая продукция Hi Gear является плацебо. Но потом плюнул. Деваться то некуда. В общем делаю все по инструкции Охладил машину, налил в расширительный бачёк (густенкая в общем на вид штука виднеются медные и вероятно алюминиевые стружечки очень мелкие) долил воды до уровня. Завел, прогрел 10 минут до 90 градусов. Выключил. Час ожидал пока остынет. Для ускорения поставил к сквозняку мордой. В общем через час завожу, еду. через км меряю воду. УРОВЕЕЕНЬ!!! еду 3 км. УРОВЕНЬ!! УраАААААА!.
Дальше как положено Магазин МАСЛО промывочное, Масло полусинтетика 10 - 40W, фильтр. Промываю меняю заливаю. Поехал!!!!10 км. Проверяю эмульсия на крышке белая(НЕ ЖЕЛТОВАТАЯ А ИМЕННО БЕЛАЯ(Желтоватая была после замены головки км через 20, через 30 была густая как майонез)). Картер щуп - чисто. Вода уровень!!! Еду в горы для нагрузки. !! Газую в гору на второй до 5к оборотов. в сумме км 25 проехал эмульсия на крышке слааабенькая белая. жидкая аж скапывает, вода уровень стоит мертво. УРА! в общем. Теперь вот думаю какую бы присадочку в масло добавить для того чтобы износ езды на эмульсии убрать. По чтению отзывов склоняюсь все больше к ХАДО. Доверия к металлокерамике все больше.. Пробег у моего авто приличный, при покупке был 70к., сейчас за 3 года намотал до 260к. В общем как то так.
Эмульсия в поддоне - это вам к разбору двигателя!
А по поводу скупой товарищ Александр хочу отметить что за весь ремонт с заменой головки и её стоимостью потрачено почти 18т.р. И денег в принципе не осталось. Весь сентябрь жил в долг. и сейчас ситуация не фонтан. А зарплата только после 20го. Так что скупой или бедный понятие не однозначное.
А по поводу скупой товарищ Александр хочу отметить что за весь ремонт с заменой головки и её стоимостью потрачено почти 18т.р. И денег в принципе не осталось. Весь сентябрь жил в долг. и сейчас ситуация не фонтан. А зарплата только после 20го. Так что скупой или бедный понятие не однозначное.