14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эмульсия вместо масла! Что делать? Вам сюда!

Игорь Бондаренков 12:03
Маленький опыт борьбы с протеканием воды в картер двигателя.
В течении лета пришлось часто стоять в пробках и вода как то испарилась а пристроиться к обочине не смог, уловил момент и подлил воду на горячий работающий движек. естественно воду двигун всосал водичку сразу и услышалось как бы легкий щелчек один раз, да и потом второй. в тот момент я внимания не обратил, машина была перегретая, пробка, все гудят, в общем никакого понимания как всегда у окружающих. В общем все злона пробку от окружающих всосал сел и поехал.
И тут у меня началось, подливаю воду каждые 50 - 70 км. Масло стало эмульсить. Решили сначала что пробило прокладку. Сняли головку, она поведеная, шлифанули, поставили прокладку и масло и фильтр поменяли. залили воду. доехал до дому все путем, проехал несколько км, ну может 10. дал газку до 5к оборотов и тут вижу перегрев пошел, проверяю воду - пусто. долил слегка - 1 км воды нет. в движке эмульсия. в обчем пипец. сняли голову, купил новую. поставил и как пологается прокладка, промывка, фильтр масло. Поехал. Работы на неделю. Через 100 км воды стало немного меньше. Но работать нужно срочно. поэтому ездить пришлось примерное км 500. Масло сначала не эмульсило в картере на щупе чистое в верху на крышке эмульсия густая как майонез. Я думал что вероятно выпаривает старую которая где то оставалась даже после промывки. потом как писал км через 500 стали появляться признаки эмульсии и внизу. Замечу еще раз что вода убывала постоянно понемногу. однако с каждым разом все больше и больше. Я понял что дело вероятно еще и в рубашке движка. ЧТО ДЕЛАТЬ ААААААА!!!!
И тут меня ударило!)) Герметик системы охлаждения!!!! Стал искать по инету. По отзывам понравился Wyn's но его не нашел. В нашей маленькой лазаревке магазинов не много. Предложили Hi Gear Металлокерамический герметик. Я сначала сомневался. По отзывам многая продукция Hi Gear является плацебо. Но потом плюнул. Деваться то некуда. В общем делаю все по инструкции Охладил машину, налил в расширительный бачёк (густенкая в общем на вид штука виднеются медные и вероятно алюминиевые стружечки очень мелкие) долил воды до уровня. Завел, прогрел 10 минут до 90 градусов. Выключил. Час ожидал пока остынет. Для ускорения поставил к сквозняку мордой. В общем через час завожу, еду. через км меряю воду. УРОВЕЕЕНЬ!!! еду 3 км. УРОВЕНЬ!! УраАААААА!.
Дальше как положено Магазин МАСЛО промывочное, Масло полусинтетика 10 - 40W, фильтр. Промываю меняю заливаю. Поехал!!!!10 км. Проверяю эмульсия на крышке белая(НЕ ЖЕЛТОВАТАЯ А ИМЕННО БЕЛАЯ(Желтоватая была после замены головки км через 20, через 30 была густая как майонез)). Картер щуп - чисто. Вода уровень!!! Еду в горы для нагрузки. !! Газую в гору на второй до 5к оборотов. в сумме км 25 проехал эмульсия на крышке слааабенькая белая. жидкая аж скапывает, вода уровень стоит мертво. УРА! в общем. Теперь вот думаю какую бы присадочку в масло добавить для того чтобы износ езды на эмульсии убрать. По чтению отзывов склоняюсь все больше к ХАДО. Доверия к металлокерамике все больше.. Пробег у моего авто приличный, при покупке был 70к., сейчас за 3 года намотал до 260к. В общем как то так.
Игорь Бондаренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
ЭЛЕКТРОШОК
Чё за бред сивой кабылы !!!
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Ага! Реклама Hi Gear Металлокерамический герметик, не герметик лить нужно, а причину искать протечки ОЖ в картер, "но чудо свершилось".....
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Реклама чистой воды(т. е.герметик)
Эмульсия в поддоне - это вам к разбору двигателя!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бондаренко
Ничего я не рекламировал. Хотел вообще Wyn's герметик, просто его не нашел. Я просто описал проблему и что меня спасло. А так же что я использовал. Был бы Wyn's его бы использовал. Так что про рекламу не пишите. Это все напраслина.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бондаренко
Сейчас закинул тюбик Хадо для двигателя. Сказали хуже не будет. Лучше наверняка. Проверил под крышкой заливной горловины. Эмульсии стало в разы меньше. Почти совсем нет. Я думаю что использовать герметик гораздо дешевле чем ремонтить движек на разборке. К тому же не факт что микротрещину найдут. А по любому менять корпус двигателя не будет стоить столько сколько герметик. Так что делайте выводы сами.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Трепло! Хоть бы марку двигателя указал.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Трепло! Хоть бы марку двигателя указал.
СсылкаПожаловаться
один салоны рекламирует в разделе автолюбители , другой ентот раздел оккупировал
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
а ты лучше лей масло в систему охлаждения когда опять потечет. и никакой эмульсии и менять на зиму не надо.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
а ты лучше лей масло в систему охлаждения когда опять потечет. и никакой эмульсии и менять на зиму не надо.
СсылкаПожаловаться
Кроме смеха, в 70-е годы на Ямале в систему охлаждения тракторных дизелей мы заливали дизельное моторное масло, дизтопливо.
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Кроме смеха, в 70-е годы на Ямале в систему охлаждения тракторных дизелей мы заливали дизельное моторное масло, дизтопливо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После такого ,как правило уплотнительные кольца на гильзах цилиндров выходили из строя.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Валерий Смоленцев
Валерий Смоленцев
После такого ,как правило уплотнительные кольца на гильзах цилиндров выходили из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А куда было деваться. На несколько зим хватало.Слово антифриз было из области экзотики. Замена уплотнений обходилась недорого. Зато построили красивые города и газопроводы.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Кроме смеха, в 70-е годы на Ямале в систему охлаждения тракторных дизелей мы заливали дизельное моторное масло, дизтопливо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и у нас заливали. и пускай течет что куда хочет. главное чтоб работала машинка и деньги зарабатывала.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
и у нас заливали. и пускай течет что куда хочет. главное чтоб работала машинка и деньги зарабатывала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логично.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Логично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
логично, чтоб двигло не стучало. а бензин и масло в яму сливали не считая. и завод строили и скот растили и людей кормили. и был коммунизм. а теперь ?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
логично, чтоб двигло не стучало. а бензин и масло в яму сливали не считая. и завод строили и скот растили и людей кормили. и был коммунизм. а теперь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А теперь Китай нас кормит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Ну тут спорить,что в воду пукать.Кто пробовал тот знает.Лично я не одну машину так вылечил,причем неважно бензин или дизель.Главное делать все по правилам.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Есть оно умное выражение-скупой платит дважды.Больше пожалуй и добавить нечего.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бондаренко
Я вот фигею с вас товарищ Андрей Потапенко. Вы каждый раз с оплевывания начинаете диалог? Если интересует марка так просто и спросите зачем сразу ругать то? Тут простой культурный разговор идет. У меня машина Шевроле Нива. 2123. если это что то может поменять в вашем мировоззрении. И я уже сказал что никакой рекламы нет для прочих сограждан. Еще раз пишу что хотелось герметик фирмы Wyn's употребить и в принципе только по той причине что заявленая дыра для ремонта до 1.8мм. Но поскольку не нашлось попробовал Hi Gear хотя там диаметра никакого не было заявлено. Я в успех и сам не верил. Теперь не сомневаюсь. Отремонтилось успешно. Теперь можно и тосольчик купить на зиму.
А по поводу скупой товарищ Александр хочу отметить что за весь ремонт с заменой головки и её стоимостью потрачено почти 18т.р. И денег в принципе не осталось. Весь сентябрь жил в долг. и сейчас ситуация не фонтан. А зарплата только после 20го. Так что скупой или бедный понятие не однозначное.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Игорь Бондаренко
Игорь Бондаренко
Я вот фигею с вас товарищ Андрей Потапенко. Вы каждый раз с оплевывания начинаете диалог? Если интересует марка так просто и спросите зачем сразу ругать то? Тут простой культурный разговор идет. У меня машина Шевроле Нива. 2123. если это что то может поменять в вашем мировоззрении. И я уже сказал что никакой рекламы нет для прочих сограждан. Еще раз пишу что хотелось герметик фирмы Wyn's употребить и в принципе только по той причине что заявленая дыра для ремонта до 1.8мм. Но поскольку не нашлось попробовал Hi Gear хотя там диаметра никакого не было заявлено. Я в успех и сам не верил. Теперь не сомневаюсь. Отремонтилось успешно. Теперь можно и тосольчик купить на зиму.
А по поводу скупой товарищ Александр хочу отметить что за весь ремонт с заменой головки и её стоимостью потрачено почти 18т.р. И денег в принципе не осталось. Весь сентябрь жил в долг. и сейчас ситуация не фонтан. А зарплата только после 20го. Так что скупой или бедный понятие не однозначное.
СсылкаПожаловаться
тебе можно и тосольчик на зиму и помпочку поменять . один пень стоять всю зиму будет. а по весне масла в радиатор нальешь и вперед с песнями
СсылкаПожаловаться
Игорь Бондаренко
какое там масло, несколько дней езжу, все отлично. И всю зиму работать тоже буду, стоять некогда.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария