14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

электровентилятор

машина греется, не включается электровентилятор...в чем причина?
Сергей Захаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Рашит Мухаметшин
Электровентилятор сгорел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Захаров
до этого была проблема с проводкой к датчику, он включался непонятно как, то включался то нет...на холодную и на горячую...
это никак не вляет?
СсылкаПожаловаться
Медвед
А машина какая?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Медвед
Медвед
А машина какая?
СсылкаПожаловаться
А машина какая?

К концу дня может быть побольше информации вытяним. Какая машина? Какого года? Что делалось с машиной?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну нету там вентилятора! Нечему включаться!


СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Ну нету там вентилятора! Нечему включаться!


СсылкаПожаловаться
Ну нету там вентилятора!

Да тут и радиатора то нету. Тут похоже самогонный аппарат.
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Ну нету там вентилятора! Нечему включаться!


СсылкаПожаловаться
Королла? Двигатель 4A-FE или 5A-FE, узнаю родного!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Ну нету там вентилятора! Нечему включаться!


СсылкаПожаловаться
Как нету ?


СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Если была проблема с проводкой, то она просто повторилась, я думаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Захаров
сорри:) ваз 2115, инжектор) 2001 года
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Захаров
Сергей Захаров
сорри:) ваз 2115, инжектор) 2001 года
СсылкаПожаловаться
сорри:) ваз 2115, инжектор) 2001 года

Звуковой сигнал сигналит? Если сигналит то погляди предохранители возле ЭБУ. А если не сигналит, то предохранитель в монтажном блоке. Так же проверь есть ли плюс на вентиляторе. Он там постоянно должен быть. Если есть то ищи по минусу. Минус приходит с реле возле ЭБУ. Может быть реле не работает.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
сорри:) ваз 2115, инжектор) 2001 года

Звуковой сигнал сигналит? Если сигналит то погляди предохранители возле ЭБУ. А если не сигналит, то предохранитель в монтажном блоке. Так же проверь есть ли плюс на вентиляторе. Он там постоянно должен быть. Если есть то ищи по минусу. Минус приходит с реле возле ЭБУ. Может быть реле не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А двигатель до скольки нагревается. Может быть просто крышку расширительного бочка надо закрутить или поменять.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗахаровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А двигатель до скольки нагревается. Может быть просто крышку расширительного бочка надо закрутить или поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А двигатель до скольки нагревается. Может быть просто крышку расширительного бочка надо закрутить или поменять.

рабочая температура его это 87 градусов где то...под 90.
а когда стоит, перегрев идет(
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Сергей Захаров
Сергей Захаров
сорри:) ваз 2115, инжектор) 2001 года
СсылкаПожаловаться
Сними разъем (двухконтактный) на датчике температуры, включи зажигание. На разъеме вентилятора проверь есть напруга или нет. Если есть -- карлсон на замену ( при исправных контактах и проводах). Если нет -- смотри реле в монтажном блоке, сам блок.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Сними разъем (двухконтактный) на датчике температуры, включи зажигание. На разъеме вентилятора проверь есть напруга или нет. Если есть -- карлсон на замену ( при исправных контактах и проводах). Если нет -- смотри реле в монтажном блоке, сам блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нет -- то проводку!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Сними разъем (двухконтактный) на датчике температуры, включи зажигание. На разъеме вентилятора проверь есть напруга или нет. Если есть -- карлсон на замену ( при исправных контактах и проводах). Если нет -- смотри реле в монтажном блоке, сам блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нет -- смотри реле в монтажном блоке, сам блок.

Реле в монтажном блоке нету. Он стоит возле ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если нет -- смотри реле в монтажном блоке, сам блок.

Реле в монтажном блоке нету. Он стоит возле ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я тут все понапутал . С самоделкой попутал, где через реле + даешь.
СсылкаПожаловаться
Рим Худайбердин
ЗАМЕНИ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА НА НОВЫЙ И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ
СсылкаПожаловаться
Игорь
Примерно по схеме !


СсылкаПожаловаться
Игорь
Извиняюсь не то кинул !


СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария