Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Попалась Калина -хозяин г-рит что на скорости выше 90 руль колбасит с малой амплитудой но постоянноПроверили такое ощущение что руль с центра или влево или вправо как магнитом стягивает Эмур по Сканматику выдал обрыв обмотки хотя значок не загорался- итог развалившийся\корпус и залитый маслом датчик скорости но скорость показывал Поменяли и все пришло в норму
Попалась Калина -хозяин г-рит что на скорости выше 90 руль колбасит с малой амплитудой но постоянноПроверили такое ощущение что руль с центра или влево или вправо как магнитом стягивает Эмур по Сканматику выдал обрыв обмотки хотя значок не загорался- итог развалившийся\корпус и залитый маслом датчик скорости но скорость показывал Поменяли и все пришло в норму
Корпус пластиковый крепится 1 болтиком Сам датчик вставлен внутрь корпуса и заклеен В процессе корпус почему-то лопнул и ушел вниз в коробку но неглубоко достали его В реале сам даччик купался в масле коробки
Корпус пластиковый крепится 1 болтиком Сам датчик вставлен внутрь корпуса и заклеен В процессе корпус почему-то лопнул и ушел вниз в коробку но неглубоко достали его В реале сам даччик купался в масле коробки
Корпус пластиковый крепится 1 болтиком Сам датчик вставлен внутрь корпуса и заклеен В процессе корпус почему-то лопнул и ушел вниз в коробку но неглубоко достали его В реале сам даччик купался в масле коробки
Но это другое дело, раз он лопнул. А то он и должен быть в масле.
На первых "Калинах" такое частенько случалось. Потом этот косяк исправили.Но на любой старой может случится в любой момент.На "Приорах" очень редкая вещь.
Главная
Диагностика электроусилителя руля Лада-Калина
Диагностика ЭМУР без сканера.
Последнее время возникает много вопросов по диагностике электромеханичекого усилителя рулевого управления (ЭМУР) автомобилей семейства ЛАДА КАЛИНА. Не все сканеры поддерживают функцию такой диагностики.
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:
•выключить зажигание;
•замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
•включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Что замыкать
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
•1-голубой (замок зажигания +12в);
•2-коричнево-красный (тахометр);
•3-серый (скорость автомобиля);
•4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
•5-желто-черный (K-Line);
•6-пустой (L-line)
•7-коричневый (масса)
•8-пустой.
Временные параметры светового кода:
•длительность начальной паузы – 2 сек;
•длительность длинного сигнала – 2 сек;
•длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
•длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
•длительность паузы между кодами – 2 сек
Расшифровка кода
•11 Система исправна
•12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
•13 Неисправность датчика момента
•14 Неисправность двигателя ЭМУР
•15 Неисправность датчика положения рулевого вала
•16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
•17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
•18 Неисправность блока управления ЭМУР
•19 Неисправность датчика скорости автомобиля
.самое прикольное- номера замыкаемых контактов пустой и масса\ Нашел на просторах инета\ Нужен совет Беркута
Главная
Диагностика электроусилителя руля Лада-Калина
Диагностика ЭМУР без сканера.
Последнее время возникает много вопросов по диагностике электромеханичекого усилителя рулевого управления (ЭМУР) автомобилей семейства ЛАДА КАЛИНА. Не все сканеры поддерживают функцию такой диагностики.
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:
•выключить зажигание;
•замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
•включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Что замыкать
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
•1-голубой (замок зажигания +12в);
•2-коричнево-красный (тахометр);
•3-серый (скорость автомобиля);
•4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
•5-желто-черный (K-Line);
•6-пустой (L-line)
•7-коричневый (масса)
•8-пустой.
Временные параметры светового кода:
•длительность начальной паузы – 2 сек;
•длительность длинного сигнала – 2 сек;
•длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
•длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
•длительность паузы между кодами – 2 сек
Расшифровка кода
•11 Система исправна
•12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
•13 Неисправность датчика момента
•14 Неисправность двигателя ЭМУР
•15 Неисправность датчика положения рулевого вала
•16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
•17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
•18 Неисправность блока управления ЭМУР
•19 Неисправность датчика скорости автомобиля
.самое прикольное- номера замыкаемых контактов пустой и масса\ Нашел на просторах инета\ Нужен совет Беркута
поворачивают. правда. можно и ставки не делать.
В основе думаю недостаток конструкции. это если касатца приоровского ЭМУР. + недостатки сборки.
В калинах применялись до недавного другая конструкция. не разбирал. не доваодилось. однако случаи самопроизвольного поворота тоже были. Качество сборки.
На иномарках не слышал. ну чтоб сами по себе. а вот после самостоятельной попытки обслужить знаю. хонда фит напрмер. смазали рейку от души. Но там конструкция кардинально отличаетца от наших.
Инструкций по устранению несуществует. Впрочем как и заводских мануалов по ремонту усилителей.
Есть некоторые нароботки рзных людей которые так сказать их ремонтируют.
В принципе самопроизвольный поворот являетца следствием неверного сигнала датчика момента. Если он один ( тоесть не дублиретца). то поворачиваем.
Причины неверного сигнала бывают разные. Зависят от конструкции Усилителя. Ибо все разные и у всех сам датчик момента тоже разный. Соответсвенно и питание разне и способ снятия сигнала и способ передачи сигнала итд итп.
Одно могу сказать точно. у всех приор с эмурами от автоприбора есть шанс повернуть. Сейчас проблемы с ними вроде не появляютца. в смысле с новыми. с чем связанно не знаю. может изменили качество применяемых материалов. но если не изменили кострукцию, то в корне это ничего не изменит. просто самопроизвольный поворот отодвинули на пару лет. Он там будет с высокой вероятностью. но чуть позже.
поворачивают. правда. можно и ставки не делать.
В основе думаю недостаток конструкции. это если касатца приоровского ЭМУР. + недостатки сборки.
В калинах применялись до недавного другая конструкция. не разбирал. не доваодилось. однако случаи самопроизвольного поворота тоже были. Качество сборки.
На иномарках не слышал. ну чтоб сами по себе. а вот после самостоятельной попытки обслужить знаю. хонда фит напрмер. смазали рейку от души. Но там конструкция кардинально отличаетца от наших.
Инструкций по устранению несуществует. Впрочем как и заводских мануалов по ремонту усилителей.
Есть некоторые нароботки рзных людей которые так сказать их ремонтируют.
В принципе самопроизвольный поворот являетца следствием неверного сигнала датчика момента. Если он один ( тоесть не дублиретца). то поворачиваем.
Причины неверного сигнала бывают разные. Зависят от конструкции Усилителя. Ибо все разные и у всех сам датчик момента тоже разный. Соответсвенно и питание разне и способ снятия сигнала и способ передачи сигнала итд итп.
Одно могу сказать точно. у всех приор с эмурами от автоприбора есть шанс повернуть. Сейчас проблемы с ними вроде не появляютца. в смысле с новыми. с чем связанно не знаю. может изменили качество применяемых материалов. но если не изменили кострукцию, то в корне это ничего не изменит. просто самопроизвольный поворот отодвинули на пару лет. Он там будет с высокой вероятностью. но чуть позже.
недавно на новой машине, только спущенной с автовоза. сел за руль, поставил колеса ровно, включил зажигание и руль начал поворачивать сам вправо. удержать очень сложно. мы ремонтом не занимаемся, замена по гарантии. до этого не верил в то, что машина сама может повернуть.
Вот с этого места пожалуйста поподробней. Как это понять, на Калине датчик скорости залит маслом?
Вот с этого места пожалуйста поподробней. Как это понять, на Калине датчик скорости залит маслом?
Но это другое дело, раз он лопнул. А то он и должен быть в масле.
Диагностика электроусилителя руля Лада-Калина
Диагностика ЭМУР без сканера.
Последнее время возникает много вопросов по диагностике электромеханич
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:
•выключить зажигание;
•замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
•включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Что
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
•1-голубой (замок зажигания +12в);
•2-коричнево-красный (тахометр);
•3-серый (скорость автомобиля);
•4-
•5-желто-черный (K-Line);
•6-пустой (L-line)
•7-коричневый (масса)
•8-пустой.
Временные параметры светового кода:
•длительность начальной паузы – 2 сек;
•длительность длинного сигнала – 2 сек;
•длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
•длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
•длительность паузы между кодами – 2 сек
Расшифровка кода
•11 Система исправна
•12 Отсу
•13 Неисправность датчика момента
•14 Неисправность двигателя ЭМУР
•15 Неисправность датчика положения рулевого вала
•16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
•17 Неисправност
•18 Неисправность блока управления ЭМУР
•19 Неисправность датчика скорости автомобиля
.самое прикольное- номера замыкаемых контактов пустой и масса\ Нашел на просторах инета\ Нужен совет Беркута
Диагностика электроусилителя руля Лада-Калина
Диагностика ЭМУР без сканера.
Последнее время возникает много вопросов по диагностике электромеханич
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:
•выключить зажигание;
•замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
•включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Что
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
•1-голубой (замок зажигания +12в);
•2-коричнево-красный (тахометр);
•3-серый (скорость автомобиля);
•4-
•5-желто-черный (K-Line);
•6-пустой (L-line)
•7-коричневый (масса)
•8-пустой.
Временные параметры светового кода:
•длительность начальной паузы – 2 сек;
•длительность длинного сигнала – 2 сек;
•длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
•длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
•длительность паузы между кодами – 2 сек
Расшифровка кода
•11 Система исправна
•12 Отсу
•13 Неисправность датчика момента
•14 Неисправность двигателя ЭМУР
•15 Неисправность датчика положения рулевого вала
•16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
•17 Неисправност
•18 Неисправность блока управления ЭМУР
•19 Неисправность датчика скорости автомобиля
.самое прикольное- номера замыкаемых контактов пустой и масса\ Нашел на просторах инета\ Нужен совет Беркута
В основе думаю недостаток конструкции. это если касатца приоровского ЭМУР. + недостатки сборки.
В калинах применялись до недавного другая конструкция. не разбирал. не доваодилось. однако случаи самопроизвольного поворота тоже были. Качество сборки.
На иномарках не слышал. ну чтоб сами по себе. а вот после самостоятельной попытки обслужить знаю. хонда фит напрмер. смазали рейку от души. Но там конструкция кардинально отличаетца от наших.
Инструкций по устранению несуществует. Впрочем как и заводских мануалов по ремонту усилителей.
Есть некоторы
В принципе самопроизвольный поворот являетца следствием неверного сигнала датчика момента. Если он один ( тоесть не дублиретца). то поворачиваем.
Причины неверного сигнала бывают разные. Зависят от конструкции Усилителя. Ибо все разные и у всех сам датчик момента тоже разный. Соответсвенно и питание разне и способ снятия сигнала и способ передачи сигнала итд итп.
Одно могу сказать точно. у всех приор с эмурами от автоприбора есть шанс повернуть. Сейчас проблемы с ними вроде не появляютца. в смысле с новыми. с чем связанно не знаю. может изменили качество применяемых материалов. но если не изменили кострукцию, то в корне это ничего не изменит. просто самопроизвольный поворот отодвинули на пару лет. Он там будет с высокой вероятностью. но чуть позже.
В основе думаю недостаток конструкции. это если касатца приоровского ЭМУР. + недостатки сборки.
В калинах применялись до недавного другая конструкция. не разбирал. не доваодилось. однако случаи самопроизвольного поворота тоже были. Качество сборки.
На иномарках не слышал. ну чтоб сами по себе. а вот после самостоятельной попытки обслужить знаю. хонда фит напрмер. смазали рейку от души. Но там конструкция кардинально отличаетца от наших.
Инструкций по устранению несуществует. Впрочем как и заводских мануалов по ремонту усилителей.
Есть некоторы
В принципе самопроизвольный поворот являетца следствием неверного сигнала датчика момента. Если он один ( тоесть не дублиретца). то поворачиваем.
Причины неверного сигнала бывают разные. Зависят от конструкции Усилителя. Ибо все разные и у всех сам датчик момента тоже разный. Соответсвенно и питание разне и способ снятия сигнала и способ передачи сигнала итд итп.
Одно могу сказать точно. у всех приор с эмурами от автоприбора есть шанс повернуть. Сейчас проблемы с ними вроде не появляютца. в смысле с новыми. с чем связанно не знаю. может изменили качество применяемых материалов. но если не изменили кострукцию, то в корне это ничего не изменит. просто самопроизвольный поворот отодвинули на пару лет. Он там будет с высокой вероятностью. но чуть позже.