Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

электроусилитель руля.

Самопроизвольное поворачивание руля на автомобиле с электроусилителем. гон или правда? ставки дамы и господа)))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Сергей Тихонов
Говорят правда, но сейчас вроде как уже ой как редко встречается.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На иномарках у производителей такой номер не прокатит-адвокаты потом раззорят. А на наших ...все может быть, хотя вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
На приорах частая болезнь, у меня такое было, ЭМУР поменял по гарантии
СсылкаПожаловаться
Беркут, это правда. Есть даже интрукция лечения этого недуга. Поиск рулит.
СсылкаПожаловаться
Беркут, это правда. Есть даже интрукция лечения этого недуга. Поиск рулит.
СсылкаПожаловаться
ну у нас лечение одно, замена усилителя по гарантии
СсылкаПожаловаться
Попалась Калина -хозяин г-рит что на скорости выше 90 руль колбасит с малой амплитудой но постоянноПроверили такое ощущение что руль с центра или влево или вправо как магнитом стягивает Эмур по Сканматику выдал обрыв обмотки хотя значок не загорался- итог развалившийся\корпус и залитый маслом датчик скорости но скорость показывал Поменяли и все пришло в норму
СсылкаПожаловаться
Попалась Калина -хозяин г-рит что на скорости выше 90 руль колбасит с малой амплитудой но постоянноПроверили такое ощущение что руль с центра или влево или вправо как магнитом стягивает Эмур по Сканматику выдал обрыв обмотки хотя значок не загорался- итог развалившийся\корпус и залитый маслом датчик скорости но скорость показывал Поменяли и все пришло в норму
СсылкаПожаловаться
залитый маслом датчик скорости но скорость показывал

Вот с этого места пожалуйста поподробней. Как это понять, на Калине датчик скорости залит маслом?
СсылкаПожаловаться
залитый маслом датчик скорости но скорость показывал

Вот с этого места пожалуйста поподробней. Как это понять, на Калине датчик скорости залит маслом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Корпус пластиковый крепится 1 болтиком Сам датчик вставлен внутрь корпуса и заклеен В процессе корпус почему-то лопнул и ушел вниз в коробку но неглубоко достали его В реале сам даччик купался в масле коробки
СсылкаПожаловаться
Корпус пластиковый крепится 1 болтиком Сам датчик вставлен внутрь корпуса и заклеен В процессе корпус почему-то лопнул и ушел вниз в коробку но неглубоко достали его В реале сам даччик купался в масле коробки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Корпус пластиковый крепится 1 болтиком Сам датчик вставлен внутрь корпуса и заклеен В процессе корпус почему-то лопнул и ушел вниз в коробку но неглубоко достали его В реале сам даччик купался в масле коробки

Но это другое дело, раз он лопнул. А то он и должен быть в масле.
СсылкаПожаловаться
Ирек Шайдуллин
На сервисе менял ЭУР на приоре,и общался с другим владельцем приоры,так вот он утверждал что попал в ДТП руль говорит сам начал рулить!
СсылкаПожаловаться
Ирек Шайдуллин
На сервисе менял ЭУР на приоре,и общался с другим владельцем приоры,так вот он утверждал что попал в ДТП руль говорит сам начал рулить!
СсылкаПожаловаться
Надо за руль держаться , а не дремат, тогда бы не попал в дтп.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На первых "Калинах" такое частенько случалось. Потом этот косяк исправили.Но на любой старой может случится в любой момент.На "Приорах" очень редкая вещь.
СсылкаПожаловаться
Приоры не попадались-он там других заводов или ПО свое?
СсылкаПожаловаться
Приоры не попадались-он там других заводов или ПО свое?
СсылкаПожаловаться
На "Приору" делает Калуга." Автоэлектроника". Так, Беркут?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На "Приору" делает Калуга." Автоэлектроника". Так, Беркут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так точно Вить. калужский завод авто электроники. КЗАЭ. там же и релюхи делают и электрстеклоподъемники))))))
СсылкаПожаловаться
Главная
Диагностика электроусилителя руля Лада-Калина
Диагностика ЭМУР без сканера.

Последнее время возникает много вопросов по диагностике электромеханичекого усилителя рулевого управления (ЭМУР) автомобилей семейства ЛАДА КАЛИНА. Не все сканеры поддерживают функцию такой диагностики.

В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:

•выключить зажигание;
•замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
•включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Что замыкать
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

•1-голубой (замок зажигания +12в);
•2-коричнево-красный (тахометр);
•3-серый (скорость автомобиля);
•4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
•5-желто-черный (K-Line);
•6-пустой (L-line)
•7-коричневый (масса)
•8-пустой.
Временные параметры светового кода:
•длительность начальной паузы – 2 сек;
•длительность длинного сигнала – 2 сек;
•длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
•длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
•длительность паузы между кодами – 2 сек
Расшифровка кода
•11 Система исправна
•12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
•13 Неисправность датчика момента
•14 Неисправность двигателя ЭМУР
•15 Неисправность датчика положения рулевого вала
•16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
•17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
•18 Неисправность блока управления ЭМУР
•19 Неисправность датчика скорости автомобиля
.самое прикольное- номера замыкаемых контактов пустой и масса\ Нашел на просторах инета\ Нужен совет Беркута
СсылкаПожаловаться
Главная
Диагностика электроусилителя руля Лада-Калина
Диагностика ЭМУР без сканера.

Последнее время возникает много вопросов по диагностике электромеханичекого усилителя рулевого управления (ЭМУР) автомобилей семейства ЛАДА КАЛИНА. Не все сканеры поддерживают функцию такой диагностики.

В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:

•выключить зажигание;
•замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
•включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Что замыкать
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

•1-голубой (замок зажигания +12в);
•2-коричнево-красный (тахометр);
•3-серый (скорость автомобиля);
•4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
•5-желто-черный (K-Line);
•6-пустой (L-line)
•7-коричневый (масса)
•8-пустой.
Временные параметры светового кода:
•длительность начальной паузы – 2 сек;
•длительность длинного сигнала – 2 сек;
•длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
•длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
•длительность паузы между кодами – 2 сек
Расшифровка кода
•11 Система исправна
•12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
•13 Неисправность датчика момента
•14 Неисправность двигателя ЭМУР
•15 Неисправность датчика положения рулевого вала
•16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
•17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
•18 Неисправность блока управления ЭМУР
•19 Неисправность датчика скорости автомобиля
.самое прикольное- номера замыкаемых контактов пустой и масса\ Нашел на просторах инета\ Нужен совет Беркута
СсылкаПожаловаться
хз, у нас сканер поддерживает диагностику усилителей. только там ошибок и на новых полно
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить нашел на каком-то калужском сайте
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
поворачивают. правда. можно и ставки не делать.
В основе думаю недостаток конструкции. это если касатца приоровского ЭМУР. + недостатки сборки.
В калинах применялись до недавного другая конструкция. не разбирал. не доваодилось. однако случаи самопроизвольного поворота тоже были. Качество сборки.

На иномарках не слышал. ну чтоб сами по себе. а вот после самостоятельной попытки обслужить знаю. хонда фит напрмер. смазали рейку от души. Но там конструкция кардинально отличаетца от наших.

Инструкций по устранению несуществует. Впрочем как и заводских мануалов по ремонту усилителей.
Есть некоторые нароботки рзных людей которые так сказать их ремонтируют.

В принципе самопроизвольный поворот являетца следствием неверного сигнала датчика момента. Если он один ( тоесть не дублиретца). то поворачиваем.
Причины неверного сигнала бывают разные. Зависят от конструкции Усилителя. Ибо все разные и у всех сам датчик момента тоже разный. Соответсвенно и питание разне и способ снятия сигнала и способ передачи сигнала итд итп.

Одно могу сказать точно. у всех приор с эмурами от автоприбора есть шанс повернуть. Сейчас проблемы с ними вроде не появляютца. в смысле с новыми. с чем связанно не знаю. может изменили качество применяемых материалов. но если не изменили кострукцию, то в корне это ничего не изменит. просто самопроизвольный поворот отодвинули на пару лет. Он там будет с высокой вероятностью. но чуть позже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
поворачивают. правда. можно и ставки не делать.
В основе думаю недостаток конструкции. это если касатца приоровского ЭМУР. + недостатки сборки.
В калинах применялись до недавного другая конструкция. не разбирал. не доваодилось. однако случаи самопроизвольного поворота тоже были. Качество сборки.

На иномарках не слышал. ну чтоб сами по себе. а вот после самостоятельной попытки обслужить знаю. хонда фит напрмер. смазали рейку от души. Но там конструкция кардинально отличаетца от наших.

Инструкций по устранению несуществует. Впрочем как и заводских мануалов по ремонту усилителей.
Есть некоторые нароботки рзных людей которые так сказать их ремонтируют.

В принципе самопроизвольный поворот являетца следствием неверного сигнала датчика момента. Если он один ( тоесть не дублиретца). то поворачиваем.
Причины неверного сигнала бывают разные. Зависят от конструкции Усилителя. Ибо все разные и у всех сам датчик момента тоже разный. Соответсвенно и питание разне и способ снятия сигнала и способ передачи сигнала итд итп.

Одно могу сказать точно. у всех приор с эмурами от автоприбора есть шанс повернуть. Сейчас проблемы с ними вроде не появляютца. в смысле с новыми. с чем связанно не знаю. может изменили качество применяемых материалов. но если не изменили кострукцию, то в корне это ничего не изменит. просто самопроизвольный поворот отодвинули на пару лет. Он там будет с высокой вероятностью. но чуть позже.
СсылкаПожаловаться
недавно на новой машине, только спущенной с автовоза. сел за руль, поставил колеса ровно, включил зажигание и руль начал поворачивать сам вправо. удержать очень сложно. мы ремонтом не занимаемся, замена по гарантии. до этого не верил в то, что машина сама может повернуть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Ну когда машина на гарантии понятно. темболее автоваз запрещает их ремонт и безоговорочно по сути меняет.
Ведь он то в курсе проблемм. только официально не признает.
А не гарантий ная станция . посему менять не могую чинить приходитца.
Плохо только, что с запчастями туговато.

Кстати. вы их все равно списываете на выброс. может можно у вас их забрать на халяву))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
к сожалению - правда, но уже становится редкой - к счастью.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Костина
Не работает электроусилитель на калине. Показывает на неисправность датчика положения ротора электроусилителя. Пропаял контакты, прозвонил оптопары, собрал. При запуске две секунды лампочка электроусилитель гаснет и загорается неисправность электроусилителя. Что может быть???
СсылкаПожаловаться
serf
На Калине периодически отключается эур,при сканировании методом "скрепка" показал ошибку 12 - отсутствие сигналов оборотов двигатели,при этом машинка едет,двиг.работает и тахометр показывает все четко. Контакты на всех разъемах чистые и сидят плотно. Вчем проблема?
СсылкаПожаловаться
serf
На Калине периодически отключается эур,при сканировании методом "скрепка" показал ошибку 12 - отсутствие сигналов оборотов двигатели,при этом машинка едет,двиг.работает и тахометр показывает все четко. Контакты на всех разъемах чистые и сидят плотно. Вчем проблема?
СсылкаПожаловаться
Добрый день вы смогли решить проблему,если как подскажите , у меня то-же самая проблема
СсылкаПожаловаться
Kartyk
Вот, точь в точь такая же ситуация, тоже не пойму что делать!?
СсылкаПожаловаться
Kartyk
Вот, точь в точь такая же ситуация, тоже не пойму что делать!?
СсылкаПожаловаться
менять усилитель
СсылкаПожаловаться
Беркут
менять усилитель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да дело-то видимо как раз-то и не в нём...
СсылкаПожаловаться
Чистая правда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru