Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это болячка чисто калиновская,там пластиковые шестерни в редукторах долго не живут,так,что только замена,если есть возможность,то по гарантии требуйте у офиц.диллера замену(если не забили на ТО по пробегу)
Это болячка чисто калиновская,там пластиковые шестерни в редукторах долго не живут,так,что только замена,если есть возможность,то по гарантии требуйте у офиц.диллера замену(если не забили на ТО по пробегу)
самое смешное - кнопки не виноваты.двигатель разберёшь-соберёшь и он опять работает.словно ротор выходит из зацепления и по всей видимости они сухие при установке .за три года левую дверку разбирал один раз,а правую - пять раз.ставить новый?а гарантия,что новый лучше?поэтому,плюнь на всё,разбери и смажь.разборка - снимай панель,снимай скобу на трех болтах и затем откручивай редуктор(три гайки на 10).откручивай статор(крышку двигателя).в крышку ЛИТОЛ и шприцом в редуктор масло(я использовал моторное) и в обратном порядке сборка.единственная проблема:мешают щётки.при вращение по часовой,ротор закручивается в редуктор.с помощью подручных средств это сделать легко.я использовал пивную крышку(с боку колечко).разрезал на две полоски,она алюминиевая и толщина подходящая,мягкая.изогнутой отвёрткой отвёл щётки и вставил полоски и вкрутил ротор.СТАТОР - МАГНИТ!.при установки крышки(статора)ротор поджать пальцем.ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЛЮБОЙ ЛЕГКО БЕЗ ВСЯКОГО ОПЫТА РАЗБОРКИ !
самое смешное - кнопки не виноваты.двигатель разберёшь-соберёшь и он опять работает.словно ротор выходит из зацепления и по всей видимости они сухие при установке .за три года левую дверку разбирал один раз,а правую - пять раз.ставить новый?а гарантия,что новый лучше?поэтому,плюнь на всё,разбери и смажь.разборка - снимай панель,снимай скобу на трех болтах и затем откручивай редуктор(три гайки на 10).откручивай статор(крышку двигателя).в крышку ЛИТОЛ и шприцом в редуктор масло(я использовал моторное) и в обратном порядке сборка.единственная проблема:мешают щётки.при вращение по часовой,ротор закручивается в редуктор.с помощью подручных средств это сделать легко.я использовал пивную крышку(с боку колечко).разрезал на две полоски,она алюминиевая и толщина подходящая,мягкая.изогнутой отвёрткой отвёл щётки и вставил полоски и вкрутил ротор.СТАТОР - МАГНИТ!.при установки крышки(статора)ротор поджать пальцем.ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЛЮБОЙ ЛЕГКО БЕЗ ВСЯКОГО ОПЫТА РАЗБОРКИ !
Саш, а маникюр не испорчу? Завтра покопаемся, брат сегодня на празднике ВДВ. Просила еще раз мне крышку открыть- да вроде вчера все цепи прозвонили- осталось в дверь залезть.
Саш, а маникюр не испорчу? Завтра покопаемся, брат сегодня на празднике ВДВ. Просила еще раз мне крышку открыть- да вроде вчера все цепи прозвонили- осталось в дверь залезть.
и хорошо,что так.у меня 10 года и я проблем не знаю.я очень доволен машиной.меняю только масло.а это мелочи .машину на гарантию не ставил и доволен этим.экономия денег-мелочь,по сравнению с тем,во что я бы вляпался бы обратись к оф.дилеру.кошмар,что они творят.
и хорошо,что так.у меня 10 года и я проблем не знаю.я очень доволен машиной.меняю только масло.а это мелочи .машину на гарантию не ставил и доволен этим.экономия денег-мелочь,по сравнению с тем,во что я бы вляпался бы обратись к оф.дилеру.кошмар,что они творят.
И у меня десятого- вот я как раз вляпалась, на втором ТО видимо чет с ремнем сделали, и пошло, помпа полетела, за ней радиатор печки, когда ремонтировали- всю машину раздолбали- я зимой прошлой в 28 моорза с холодком ездила, уже и на завод жаловалась и к ним ездила как на работу раз 11, только когда обратилась на третье ТО в другой сервис, там радиатор в сборе поменяли и датчики все- тогда и печка заработала и все остальное, после четвертого опять кое чего пришлось переделывать, они мне фару разгерметизировали, так нормально угол и не выставили. На 50000 забила- гарантия кончилась- езжу в знакомые сервисы , у которых свою восьмерочку ремонтировала иногда.Считай с января- это первый косяк машины. Гоняла перед тем как далеко ехать- все нормально- расходники поменяла и фсе.
И у меня десятого- вот я как раз вляпалась, на втором ТО видимо чет с ремнем сделали, и пошло, помпа полетела, за ней радиатор печки, когда ремонтировали- всю машину раздолбали- я зимой прошлой в 28 моорза с холодком ездила, уже и на завод жаловалась и к ним ездила как на работу раз 11, только когда обратилась на третье ТО в другой сервис, там радиатор в сборе поменяли и датчики все- тогда и печка заработала и все остальное, после четвертого опять кое чего пришлось переделывать, они мне фару разгерметизировали, так нормально угол и не выставили. На 50000 забила- гарантия кончилась- езжу в знакомые сервисы , у которых свою восьмерочку ремонтировала иногда.Считай с января- это первый косяк машины. Гоняла перед тем как далеко ехать- все нормально- расходники поменяла и фсе.
холод в салоне-это само собой болезнь не только калин.только не ругайся.обманули тебя.это просто воздух в системе.его стравить проще простого,надо полметра тонкого шланга.я ослабил крышку на расширителе,после второго раза.и как температура опускается до 0 - +5,открываю подачу на печку и не закрываю.фара регулируется тоже просто.
дело в другом:деталь на машине и на прилавке большая разница.а на сто наверное специально делают,чтобы чаще ездили или сразу денег давали.
холод в салоне-это само собой болезнь не только калин.только не ругайся.обманули тебя.это просто воздух в системе.его стравить проще простого,надо полметра тонкого шланга.я ослабил крышку на расширителе,после второго раза.и как температура опускается до 0 - +5,открываю подачу на печку и не закрываю.фара регулируется тоже просто.
дело в другом:деталь на машине и на прилавке большая разница.а на сто наверное специально делают,чтобы чаще ездили или сразу денег давали.
я и не ругаюсь- я это знаю, просто уроды там сидят. Правильно, как все в сборе поменяли, так все и заработало, воздух видимо ушел, так я им как-то и говорила. Денег я не платила, но накаталась будь здоров.
я и не ругаюсь- я это знаю, просто уроды там сидят. Правильно, как все в сборе поменяли, так все и заработало, воздух видимо ушел, так я им как-то и говорила. Денег я не платила, но накаталась будь здоров.
дело в другом:деталь на машине и на прилавке большая разница.а на сто наверное специально делают,чтобы чаще ездили или сразу денег давали.
дело в другом:деталь на машине и на прилавке большая разница.а на сто наверное специально делают,чтобы чаще ездили или сразу денег давали.