Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электростеклоподъемники в калине

Сначала левое стекло не стало опускаться, затем правое и на обоих кнопках. Предохранители целы- проверили.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
димон 161.ru
разбирайте двери, проверяйте кнопки, приходит ли на них питание, питание на моторчики
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Похоже кранты блоку управления стеклоподъемниками на вод. двери...А с пассажирской стороны кнопка фунциклирует?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Похоже кранты блоку управления стеклоподъемниками на вод. двери...А с пассажирской стороны кнопка фунциклирует?
СсылкаПожаловаться
Нет, именно на обоих дверях. Сначала перестало левое окно открываться, через час правое и на обоих дверях.
СсылкаПожаловаться
Сергей Миляев
Если все цело,проверьте соединения,штекера,возможно окисление.У меня было такое,разъем у мотора окислился,а я пол машины раскидал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Миляев
Если все цело,проверьте соединения,штекера,возможно окисление.У меня было такое,разъем у мотора окислился,а я пол машины раскидал.
СсылкаПожаловаться
Попробую, просто инструкция по эксплуатации не содержит электрической схемы. сейчас в инете пошукаю.
СсылкаПожаловаться
маг-кенди АСТТ
Это болячка чисто калиновская,там пластиковые шестерни в редукторах долго не живут,так,что только замена,если есть возможность,то по гарантии требуйте у офиц.диллера замену(если не забили на ТО по пробегу)
СсылкаПожаловаться
маг-кенди АСТТ
Это болячка чисто калиновская,там пластиковые шестерни в редукторах долго не живут,так,что только замена,если есть возможность,то по гарантии требуйте у офиц.диллера замену(если не забили на ТО по пробегу)
СсылкаПожаловаться
Гарантия закончилась- у меня 65000 пробега, на оф дилеров забила- всю машину мне поломали.
СсылкаПожаловаться
александр с.
самое смешное - кнопки не виноваты.двигатель разберёшь-соберёшь и он опять работает.словно ротор выходит из зацепления и по всей видимости они сухие при установке .за три года левую дверку разбирал один раз,а правую - пять раз.ставить новый?а гарантия,что новый лучше?поэтому,плюнь на всё,разбери и смажь.разборка - снимай панель,снимай скобу на трех болтах и затем откручивай редуктор(три гайки на 10).откручивай статор(крышку двигателя).в крышку ЛИТОЛ и шприцом в редуктор масло(я использовал моторное) и в обратном порядке сборка.единственная проблема:мешают щётки.при вращение по часовой,ротор закручивается в редуктор.с помощью подручных средств это сделать легко.я использовал пивную крышку(с боку колечко).разрезал на две полоски,она алюминиевая и толщина подходящая,мягкая.изогнутой отвёрткой отвёл щётки и вставил полоски и вкрутил ротор.СТАТОР - МАГНИТ!.при установки крышки(статора)ротор поджать пальцем.ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЛЮБОЙ ЛЕГКО БЕЗ ВСЯКОГО ОПЫТА РАЗБОРКИ !
СсылкаПожаловаться
александр с.
самое смешное - кнопки не виноваты.двигатель разберёшь-соберёшь и он опять работает.словно ротор выходит из зацепления и по всей видимости они сухие при установке .за три года левую дверку разбирал один раз,а правую - пять раз.ставить новый?а гарантия,что новый лучше?поэтому,плюнь на всё,разбери и смажь.разборка - снимай панель,снимай скобу на трех болтах и затем откручивай редуктор(три гайки на 10).откручивай статор(крышку двигателя).в крышку ЛИТОЛ и шприцом в редуктор масло(я использовал моторное) и в обратном порядке сборка.единственная проблема:мешают щётки.при вращение по часовой,ротор закручивается в редуктор.с помощью подручных средств это сделать легко.я использовал пивную крышку(с боку колечко).разрезал на две полоски,она алюминиевая и толщина подходящая,мягкая.изогнутой отвёрткой отвёл щётки и вставил полоски и вкрутил ротор.СТАТОР - МАГНИТ!.при установки крышки(статора)ротор поджать пальцем.ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЛЮБОЙ ЛЕГКО БЕЗ ВСЯКОГО ОПЫТА РАЗБОРКИ !
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую. Просто странно, что на обоих дверях с разницей в сутки вышли из строя. Ну и ладно, заодно музыку поставлю, наконец.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Спасибо, попробую. Просто странно, что на обоих дверях с разницей в сутки вышли из строя. Ну и ладно, заодно музыку поставлю, наконец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только при сборке двигателя сохранять СПОКОЙСТВИЕ -ГЛАВНОЕ1
СсылкаПожаловаться
александр с.
только при сборке двигателя сохранять СПОКОЙСТВИЕ -ГЛАВНОЕ1
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саш, а маникюр не испорчу? Завтра покопаемся, брат сегодня на празднике ВДВ. Просила еще раз мне крышку открыть- да вроде вчера все цепи прозвонили- осталось в дверь залезть.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Саш, а маникюр не испорчу? Завтра покопаемся, брат сегодня на празднике ВДВ. Просила еще раз мне крышку открыть- да вроде вчера все цепи прозвонили- осталось в дверь залезть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
?
СсылкаПожаловаться
александр с.
?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не смешно, спасибо, в двери контакты окислились, заливало окна- сто раз говорила на СТО, что заливает, ответ один- все нормально.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Не смешно, спасибо, в двери контакты окислились, заливало окна- сто раз говорила на СТО, что заливает, ответ один- все нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и хорошо,что так.у меня 10 года и я проблем не знаю.я очень доволен машиной.меняю только масло.а это мелочи .машину на гарантию не ставил и доволен этим.экономия денег-мелочь,по сравнению с тем,во что я бы вляпался бы обратись к оф.дилеру.кошмар,что они творят.
СсылкаПожаловаться
александр с.
и хорошо,что так.у меня 10 года и я проблем не знаю.я очень доволен машиной.меняю только масло.а это мелочи .машину на гарантию не ставил и доволен этим.экономия денег-мелочь,по сравнению с тем,во что я бы вляпался бы обратись к оф.дилеру.кошмар,что они творят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И у меня десятого- вот я как раз вляпалась, на втором ТО видимо чет с ремнем сделали, и пошло, помпа полетела, за ней радиатор печки, когда ремонтировали- всю машину раздолбали- я зимой прошлой в 28 моорза с холодком ездила, уже и на завод жаловалась и к ним ездила как на работу раз 11, только когда обратилась на третье ТО в другой сервис, там радиатор в сборе поменяли и датчики все- тогда и печка заработала и все остальное, после четвертого опять кое чего пришлось переделывать, они мне фару разгерметизировали, так нормально угол и не выставили. На 50000 забила- гарантия кончилась- езжу в знакомые сервисы , у которых свою восьмерочку ремонтировала иногда.Считай с января- это первый косяк машины. Гоняла перед тем как далеко ехать- все нормально- расходники поменяла и фсе.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
И у меня десятого- вот я как раз вляпалась, на втором ТО видимо чет с ремнем сделали, и пошло, помпа полетела, за ней радиатор печки, когда ремонтировали- всю машину раздолбали- я зимой прошлой в 28 моорза с холодком ездила, уже и на завод жаловалась и к ним ездила как на работу раз 11, только когда обратилась на третье ТО в другой сервис, там радиатор в сборе поменяли и датчики все- тогда и печка заработала и все остальное, после четвертого опять кое чего пришлось переделывать, они мне фару разгерметизировали, так нормально угол и не выставили. На 50000 забила- гарантия кончилась- езжу в знакомые сервисы , у которых свою восьмерочку ремонтировала иногда.Считай с января- это первый косяк машины. Гоняла перед тем как далеко ехать- все нормально- расходники поменяла и фсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
холод в салоне-это само собой болезнь не только калин.только не ругайся.обманули тебя.это просто воздух в системе.его стравить проще простого,надо полметра тонкого шланга.я ослабил крышку на расширителе,после второго раза.и как температура опускается до 0 - +5,открываю подачу на печку и не закрываю.фара регулируется тоже просто.
дело в другом:деталь на машине и на прилавке большая разница.а на сто наверное специально делают,чтобы чаще ездили или сразу денег давали.
СсылкаПожаловаться
александр с.
холод в салоне-это само собой болезнь не только калин.только не ругайся.обманули тебя.это просто воздух в системе.его стравить проще простого,надо полметра тонкого шланга.я ослабил крышку на расширителе,после второго раза.и как температура опускается до 0 - +5,открываю подачу на печку и не закрываю.фара регулируется тоже просто.
дело в другом:деталь на машине и на прилавке большая разница.а на сто наверное специально делают,чтобы чаще ездили или сразу денег давали.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я и не ругаюсь- я это знаю, просто уроды там сидят. Правильно, как все в сборе поменяли, так все и заработало, воздух видимо ушел, так я им как-то и говорила. Денег я не платила, но накаталась будь здоров.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
я и не ругаюсь- я это знаю, просто уроды там сидят. Правильно, как все в сборе поменяли, так все и заработало, воздух видимо ушел, так я им как-то и говорила. Денег я не платила, но накаталась будь здоров.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
удачи в пути!
СсылкаПожаловаться
александр с.
ЗАБЫЛ.инструмент:ключ на 10,крестовая отвёртка,маленькая отвёртка(которую можно гнуть),подручный материал(для отвода щёток) и всё.
СсылкаПожаловаться
александр с.
просто стёкла закрываются, как бы с ударом о планку двери,с силой.в этом я считаю вся проблема.не зависимо от расстояния закрывания.
СсылкаПожаловаться
александр с.
если он будет разбирать,то помоги ему.ротор одному неудобно закручивать.щётки мешаются.я первый раз разбирал около 2 часов.сейчас в пределах 20-30 минут.
стеклоподъёмники не только у калины так работают.
СсылкаПожаловаться
александр с.
забыл ! http://www.mkad86.ru/acat/groups/437 - это каталог калины.
СсылкаПожаловаться
товарищи, подскажите пожалуйста: как правильно намотать тросик на колесико внутри ЭСП??? может кто это уже делал, или кто знает схему в картинках. заранее благодарен!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru