Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Дмитрий Дьяков
Не надо изобретать велосипед....
Эл.привод продается,покупаешь,раз руки из нужного места растут,прикрутить пару саморезов сможешь,ну и пару проводов подсоеденить то же
Если руки откуда надо, а голова не только для кепки, то ничего сложного нет. В интернете масса описаний установки, например вот - http://tppt1.narod.ru/auto/zamok_zad_211....
Если руки откуда надо, а голова не только для кепки, то ничего сложного нет. В интернете масса описаний установки, например вот - http://tppt1.narod.ru/auto/zamok_zad_211....
Я делал на основе втягивающего от стартера редукторного ,так как ни один моторчик не сможет открыть штатный замок .Приварил к нему пластину и с её помощью закрепил в крышке багажника.
Потом из таких же пламтин сделал кронштейн который закрепил на замке ,ферез него пропустил трубку со струной за которую втягивающее открывает замок.
Я делал на основе втягивающего от стартера редукторного ,так как ни один моторчик не сможет открыть штатный замок .Приварил к нему пластину и с её помощью закрепил в крышке багажника.
Потом из таких же пламтин сделал кронштейн который закрепил на замке ,ферез него пропустил трубку со струной за которую втягивающее открывает замок.
Эл.привод продается,покупаешь,раз руки из нужного места растут,прикрутить пару саморезов сможешь,ну и пару проводов подсоеденить то же
Потом из таких же пламтин сделал кронштейн который закрепил на замке ,ферез него пропустил трубку со струной за которую втягивающее открывает замок.
Потом из таких же пламтин сделал кронштейн который закрепил на замке ,ферез него пропустил трубку со струной за которую втягивающее открывает замок.