Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

электроподогрев

хочу купить эл.подгрев двигателя!если входящий патрубок эл.подогревателя врезать в верхний патрубок радиатора а выходящий с подогретым тосолом в блок двиателя.будет ли работать такая система пдключения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
Так он так и ставится согласно инструкции. Только подогреватель бери чтобы на нем была написана именно та модель на которую будеш ставть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вот так как вы хотите, работать нем будет. Тосол должно брать с блока, и выдавливать в верхний патрубок и ГБЦ. Самое главное в прогреве, это именно ГБЦ и камера сгорания.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в инструкции сказано , если нет ,то читайте сказки от Анадрея
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в инструкции сказано , если нет ,то читайте сказки от Анадрея
СсылкаПожаловаться
Привет Валер! Сезон аднака. Я их за последнюю неделю десятка два поставил. Завтра на Волгу с крайслером буду мастырить. Зато себе в последний тёплый день прикрутил, а утром мороз долбанул.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
у меня уже 3ю зиму будет стоять,но стоя в на верстаке.мож я сапожник?
Привет!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
у меня уже 3ю зиму будет стоять,но стоя в на верстаке.мож я сапожник?
Привет!
СсылкаПожаловаться
Точно, сапожник без сапог! У меня на Волге самодельный стоит, а на Соболя урвал заводской, при случае. Горя не знаю. На улице вчера -43, сегодня -41. Я завёл и поехал, температура двигателя 70 градусов.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Все наоборот!!!!
Берем холодную жидкость из по возможности самой нижней точки блока и без перегибов и петель где может собираться воздух - стремительно в НИЗ в подогрев (вход), очень удобно из спукного отверстия блока , поставив штуцер Потом из выхода (обозначен стрелкой) стремительно , без петель где может собраться воздух , подаем в патрубок входа в головку, если термостат на обратке очень удобно в верхний патрубок радиатора.
Сам подогрев желательно опустить максимально низко и ставить максимально горизонтально или с наклоном , по инструкции. Иначе клапан не будет открываться.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не спорте ребята ,зависит от марки авто ! А так советовать воду в ступе толочь !
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ВУНДЕР
спасиб всем за советы!теперь принцып понятен!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru