Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
хочу купить эл.подгрев двигателя!если входящий патрубок эл.подогревателя врезать в верхний патрубок радиатора а выходящий с подогретым тосолом в блок двиателя.будет ли работать такая система пдключения?
Вот так как вы хотите, работать нем будет. Тосол должно брать с блока, и выдавливать в верхний патрубок и ГБЦ. Самое главное в прогреве, это именно ГБЦ и камера сгорания.
Привет Валер! Сезон аднака. Я их за последнюю неделю десятка два поставил. Завтра на Волгу с крайслером буду мастырить. Зато себе в последний тёплый день прикрутил, а утром мороз долбанул.
Точно, сапожник без сапог! У меня на Волге самодельный стоит, а на Соболя урвал заводской, при случае. Горя не знаю. На улице вчера -43, сегодня -41. Я завёл и поехал, температура двигателя 70 градусов.
Все наоборот!!!!
Берем холодную жидкость из по возможности самой нижней точки блока и без перегибов и петель где может собираться воздух - стремительно в НИЗ в подогрев (вход), очень удобно из спукного отверстия блока , поставив штуцер Потом из выхода (обозначен стрелкой) стремительно , без петель где может собраться воздух , подаем в патрубок входа в головку, если термостат на обратке очень удобно в верхний патрубок радиатора.
Сам подогрев желательно опустить максимально низко и ставить максимально горизонтально или с наклоном , по инструкции. Иначе клапан не будет открываться.
Привет!
Привет!
Берем холодную жидкость из по возможности самой нижней точки блока и без перегибов и петель где может собираться воздух - стремительно в НИЗ в подогрев (вход), очень удобно из спукного отверстия блока , поставив штуцер Потом из выхода (обозначен стрелкой) стремительно , без петель где может собраться воздух , подаем в патрубок входа в головку, если термостат на обратке очень удобно в верхний патрубок радиатора.
Сам подогрев желательно опустить максимально низко и ставить максимально горизонтально или с наклоном , по инструкции. Иначе клапан не будет открываться.