20 марта
УАЗ 469 2.45 MT
Положительные моменты превышают отрицательные. Появился неизбежный запах газа в выхлопе, при сливе конденсата, при профилактических работах и на за...
3.7
20 марта
УАЗ Patriot 2.7 MT
Не скажу, что новый УАЗ Патриот чем-то удивил. Получил ровно то, на что рассчитывал: надежный внедорожник, недорогой в обслуживании и неприхотливый...
5
Все отзывы
Правила форума

электрооборудование А-4 ( 1996 гв )

Вместе соединения плюсовой клемы АКБ и силового провода происходит сильное нагревание, помогите разобраться.
   PS -контакт провода и клемы нормальный плотный
         - проверяли старый и новый АКБ под нагрузочной             вилкой 
          - генератор выдает зарядку 13,5
          - запаха что где то "коротнуло" пока нет
          - автомобиль может работать условно какое то              продлжительное время (т.к. эксперемент дальше              ставить не хочется)
     Может это стартер "берёт" на себя? В холодную погоду
при запуске что то коротнуло да и провод там сечения потолще, поэтому пока и не "дымит"?
   Подскажите к кому можно обратиься?
Алексей Серов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Ильдус Казаков
Скорее всего прослабло место где вводится провод в клемму,которая снимается(клемма не аккумуляторная).Надо либо обжать либо протянуть, если соединение резьбовое.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Кстати,где меряли напругу,если на акк. улучшение контакта может помочь,если на гене-то напруга должна быть около 14.4,тогда надо либо менять РН,либо сделать перепротяжку на гене(почистить контакты).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто