Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
Приветствую ВСЕХ шкодоводов, а также читающих сей отзыв, дабы сделать свой нелегкий выбор. Водительский стаж - с 1990 года... В семье это 5 авто после ПЕЖО 806 2,0 бензин 1995 г.в.(2 года...
4.8
23 октября
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD
С учетом скидок и трэйдина цена сложилась терпимая, однако полная стоимость конечно зашкаливает. Впрочем такая ситуация сейчас для всех производителей и тому виной стоимость доллара. За полгода прошел...
4.3
Все отзывы
Правила форума

электрооборудование А-4 ( 1996 гв )

Вместе соединения плюсовой клемы АКБ и силового провода происходит сильное нагревание, помогите разобраться.
   PS -контакт провода и клемы нормальный плотный
         - проверяли старый и новый АКБ под нагрузочной             вилкой 
          - генератор выдает зарядку 13,5
          - запаха что где то "коротнуло" пока нет
          - автомобиль может работать условно какое то              продлжительное время (т.к. эксперемент дальше              ставить не хочется)
     Может это стартер "берёт" на себя? В холодную погоду
при запуске что то коротнуло да и провод там сечения потолще, поэтому пока и не "дымит"?
   Подскажите к кому можно обратиься?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Ильдус Казаков
Скорее всего прослабло место где вводится провод в клемму,которая снимается(клемма не аккумуляторная).Надо либо обжать либо протянуть, если соединение резьбовое.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Кстати,где меряли напругу,если на акк. улучшение контакта может помочь,если на гене-то напруга должна быть около 14.4,тогда надо либо менять РН,либо сделать перепротяжку на гене(почистить контакты).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru