Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

электрооборудование А-4 ( 1996 гв )

Вместе соединения плюсовой клемы АКБ и силового провода происходит сильное нагревание, помогите разобраться.
   PS -контакт провода и клемы нормальный плотный
         - проверяли старый и новый АКБ под нагрузочной             вилкой 
          - генератор выдает зарядку 13,5
          - запаха что где то "коротнуло" пока нет
          - автомобиль может работать условно какое то              продлжительное время (т.к. эксперемент дальше              ставить не хочется)
     Может это стартер "берёт" на себя? В холодную погоду
при запуске что то коротнуло да и провод там сечения потолще, поэтому пока и не "дымит"?
   Подскажите к кому можно обратиься?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Ильдус Казаков
Скорее всего прослабло место где вводится провод в клемму,которая снимается(клемма не аккумуляторная).Надо либо обжать либо протянуть, если соединение резьбовое.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Кстати,где меряли напругу,если на акк. улучшение контакта может помочь,если на гене-то напруга должна быть около 14.4,тогда надо либо менять РН,либо сделать перепротяжку на гене(почистить контакты).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.