Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электрооборудование

Должен ли глохнуть двигатель при снятии плюсовой клеммы с аккумулятора?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Рашит Мухаметшин
Нет. Но делать этого не нужно. Может очень дорого стоить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нет. Но делать этого не нужно. Может очень дорого стоить.
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нет. Но делать этого не нужно. Может очень дорого стоить.
СсылкаПожаловаться
Если глохнет, а лампа заряда батарей не загорается - то нет зарядки, так получается?
СсылкаПожаловаться
Наталья Гуртовая
Если глохнет, а лампа заряда батарей не загорается - то нет зарядки, так получается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если глохнет, а лампа заряда батарей не загорается - то нет зарядки, так получается?

Так.
СсылкаПожаловаться
Dark
если есь желание сохранить электронику - этого не надо делать никогда, хотя может кто из автопроизводителей уже и сам до этого додумался, при снятии клемы отключать мотор
СсылкаПожаловаться
Алексей Филиппов
В принципе - можно, но обязательно при этом включить всю возможную нагрузку: дальние свет, печку на всю мощь, дворники и т.д., чтобы при снятии клеммы не было броска напряжения с генератора. Это можно в исключительных случаях - когда есть сомнение в работе генератора на зарядку аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Алексей Филиппов
В принципе - можно, но обязательно при этом включить всю возможную нагрузку: дальние свет, печку на всю мощь, дворники и т.д., чтобы при снятии клеммы не было броска напряжения с генератора. Это можно в исключительных случаях - когда есть сомнение в работе генератора на зарядку аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Владельцы Ниссанов будут вам благодарны за совет))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Владельцы Ниссанов будут вам благодарны за совет))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владельцы Ниссанов будут вам благодарны за совет))))

И спасибо будут долго говорить. Привет Сергей.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Владельцы Ниссанов будут вам благодарны за совет))))

И спасибо будут долго говорить. Привет Сергей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему если не секрет? Спрашиваю как владелец ниссана проделовавший этот номер неоднократно.
СсылкаПожаловаться
Почему если не секрет? Спрашиваю как владелец ниссана проделовавший этот номер неоднократно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему если не секрет? Спрашиваю как владелец ниссана проделовавший этот номер неоднократно.

Они более подверженны всплескам напряжения. Вам просто везёт. Если в этот момент кто небудь нажмёт на педаль газа, то последствия будут более плачевными.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Почему если не секрет? Спрашиваю как владелец ниссана проделовавший этот номер неоднократно.

Они более подверженны всплескам напряжения. Вам просто везёт. Если в этот момент кто небудь нажмёт на педаль газа, то последствия будут более плачевными.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спосибо за инфу
СсылкаПожаловаться
Почему если не секрет? Спрашиваю как владелец ниссана проделовавший этот номер неоднократно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Электронника хитачи однако, без надлежащей защиты )). ну не у всех нисанов прокатывает. модели перечислять не будем))) да и другие авто есть тоже интересные))
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Владельцы Ниссанов будут вам благодарны за совет))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500,когда влетят на ЭБУ и приборку!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ауди и Пассаты тоже этого боятся ,сразу на 100 баксов влетают !)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ауди и Пассаты тоже этого боятся ,сразу на 100 баксов влетают !)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Что горит если не секрет. Эбу дороже стоит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Что горит если не секрет. Эбу дороже стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Драйвер управление впрыском !Льёт сильно сразу !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Драйвер управление впрыском !Льёт сильно сразу !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чего ж ему не лить? Выходной транзистор накоротко пробивает...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
100 это только когда приборка сгорает, а если ЭБУ крякнет? Скачок бывает большой, до 30-40в. И какой дурак так зарядку проверяет? Приборов нет? Хотя....Пока не переведутся такие "кулибины", я без куска хлеба никогда не останусь...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
100 это только когда приборка сгорает, а если ЭБУ крякнет? Скачок бывает большой, до 30-40в. И какой дурак так зарядку проверяет? Приборов нет? Хотя....Пока не переведутся такие "кулибины", я без куска хлеба никогда не останусь...
СсылкаПожаловаться
Соглас ен. аналогичная фигня )))
СсылкаПожаловаться
Tany Nemova
Вопрос был заглохнет или нет ! А не- есть зарядка или нет !!!Если генератор жив- не заглохнет, ну а последствия вы все подробно расписали!!!
СсылкаПожаловаться
Tany Nemova
Вопрос был заглохнет или нет ! А не- есть зарядка или нет !!!Если генератор жив- не заглохнет, ну а последствия вы все подробно расписали!!!
СсылкаПожаловаться
если сгорит ЭБУ, то однозначно заглохнет ))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
если сгорит ЭБУ, то однозначно заглохнет ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭБУсгорит не сразу. секунд на 5 хватит
СсылкаПожаловаться
Tany Nemova
ЭБУсгорит не сразу. секунд на 5 хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это бабка надвое сказала.
СсылкаПожаловаться
Tany Nemova
Вот что точно сгорит так это модуль зажигания! А вообще есть такая штука как маршрутный компьютер(правда не знаю у него есть?) там в меню есть электроный вольтметр с точностью до милливольта что еще надо?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru