Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Электронный датчик топлива?

Други, кто владеет информацией по электронным датчикам топлива, можно его где нить приобрести и как-то вколхозить на субу, поговорил недавно со знакомым с заправки он меня уверяет, что в средем недолив горючки от 1 до 1,5 литров с 10 литров, на всех заправках, жесткач!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
эд
ну вколхозишь ты датчик и что дальше?пойдешь к оператору-вы мне литр недолили..они тебе-все в норме у нас электроника..ты им..они тебе..и т.д.и т.п.
СсылкаПожаловаться
эд
ну вколхозишь ты датчик и что дальше?пойдешь к оператору-вы мне литр недолили..они тебе-все в норме у нас электроника..ты им..они тебе..и т.д.и т.п.
СсылкаПожаловаться
думаю если на одной АЗС постоянно заправляться (как обычно и делаю) и несколько раз с операторами поругаться они будут отключать кнопочку на недолив, но вопрос не в этом
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
ну или всех послать,хлопнуть дверью и никогда туда больше не приезжать
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
ну или всех послать,хлопнуть дверью и никогда туда больше не приезжать
СсылкаПожаловаться