Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Hyundai i40 2.0 AT
Комплектация 6АТ, activ, допы: задний парктроник. Пробег 9 000 км за 4 месяца. Конечно НЕ бизнес класс - и точка! На трассе шустрая, расход 8-9 литров 92-го бензина. Багажник большой, но просвета...
3.3
17 августа
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Эту машину надо любить как хорошую женщину она того стоить. Если сравнят по цене . Всем привет! Вот и прошло 2 месяца , как появился умная . Машиной доволен 10 тыс.км и нет проблем ,
4.8
Все отзывы
Правила форума

Электронно химическая защита кузова от коррозии

Кто пробовал этот прибор, поделитесь результатами , стоит ли приобретать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Фёдор Шевченко
Электронно-химическая защита это по другому протекторная защита. Она будет работать только в том случае, если авто закопать в землю, или утопить. Это необходимо для создания электрической цепи между авто и протектором. Это разводка.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Можно машину ставить на парковку в водоем
СсылкаПожаловаться
Еще как, стоит, если деньги лишние!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Читал как-то,видел продают-как-то не дошло.Может просто подкрылки поставить и обработать ?
Видел приборчик-постоянно на акку сидит,проводки по проблемным местам разведены-типа забирает положительные ионы.
Читал еще-цинк массируют,он разлагаетса,забирает положительные ионы.
А на монтажах по газу-всегда на стояк подземку-под трубу мешок идет(там плана цинковая стружка+еще что-то),массируетса на металл.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всякое "новое" - хорошо забытое старое. По меньшей мере лет 15-20 назад многие кинулись за этой тогда еще новинкой. Обдирали антикор до металла в критических местах, чтобы закрепить электроды. Но оказалось - пустые хлопоты и расходы. Эффект если и был, то столь незначительный, что никакого сказочного результата не давал. Намного надежнее просто следить за состоянием антикоррозийного покрытия и позаботиться о скрытых полостях.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всякое "новое" - хорошо забытое старое. По меньшей мере лет 15-20 назад многие кинулись за этой тогда еще новинкой. Обдирали антикор до металла в критических местах, чтобы закрепить электроды. Но оказалось - пустые хлопоты и расходы. Эффект если и был, то столь незначительный, что никакого сказочного результата не давал. Намного надежнее просто следить за состоянием антикоррозийного покрытия и позаботиться о скрытых полостях.
СсылкаПожаловаться
И металл сгорал еще быстрее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Создайте свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru