11 января
Toyota RAV4 2.0 2WD MT
Тойота РАВ 4, Комфорт, 2 л., МКПП 6 ступеней,4Х4. Машиной очень разочерован. Мечты на надёжность фирмы Тойота с грустной улыбкой умерли.
3
17 января
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Нормальная машинка. Моё авто 2018 г.в., просто мэйл предлагает в обязательном порядке заполнить по форме год выпуска, выбрав с 2000 до 2015. Видимо...
4
Все отзывы
Правила форума

Электронно химическая защита кузова от коррозии

Кто пробовал этот прибор, поделитесь результатами , стоит ли приобретать?
темур ратиани
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Фёдор Шевченко
Электронно-химическая защита это по другому протекторная защита. Она будет работать только в том случае, если авто закопать в землю, или утопить. Это необходимо для создания электрической цепи между авто и протектором. Это разводка.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Можно машину ставить на парковку в водоем
СсылкаПожаловаться
Григорий Шабатура
Еще как, стоит, если деньги лишние!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Читал как-то,видел продают-как-то не дошло.Может просто подкрылки поставить и обработать ?
Видел приборчик-постоянно на акку сидит,проводки по проблемным местам разведены-типа забирает положительные ионы.
Читал еще-цинк массируют,он разлагаетса,забирает положительные ионы.
А на монтажах по газу-всегда на стояк подземку-под трубу мешок идет(там плана цинковая стружка+еще что-то),массируетса на металл.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всякое "новое" - хорошо забытое старое. По меньшей мере лет 15-20 назад многие кинулись за этой тогда еще новинкой. Обдирали антикор до металла в критических местах, чтобы закрепить электроды. Но оказалось - пустые хлопоты и расходы. Эффект если и был, то столь незначительный, что никакого сказочного результата не давал. Намного надежнее просто следить за состоянием антикоррозийного покрытия и позаботиться о скрытых полостях.
СсылкаПожаловаться
sergey markovВ ответ на Виктор
Виктор
Всякое "новое" - хорошо забытое старое. По меньшей мере лет 15-20 назад многие кинулись за этой тогда еще новинкой. Обдирали антикор до металла в критических местах, чтобы закрепить электроды. Но оказалось - пустые хлопоты и расходы. Эффект если и был, то столь незначительный, что никакого сказочного результата не давал. Намного надежнее просто следить за состоянием антикоррозийного покрытия и позаботиться о скрытых полостях.
СсылкаПожаловаться
И металл сгорал еще быстрее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр_1В ответ на Андрей Куделькин
Комментарий удален.Почему?
Создайте свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто