Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

Электронно химическая защита кузова от коррозии

Кто пробовал этот прибор, поделитесь результатами , стоит ли приобретать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Фёдор Шевченко
Электронно-химическая защита это по другому протекторная защита. Она будет работать только в том случае, если авто закопать в землю, или утопить. Это необходимо для создания электрической цепи между авто и протектором. Это разводка.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Можно машину ставить на парковку в водоем
СсылкаПожаловаться
Григорий Шабатура
Еще как, стоит, если деньги лишние!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Читал как-то,видел продают-как-то не дошло.Может просто подкрылки поставить и обработать ?
Видел приборчик-постоянно на акку сидит,проводки по проблемным местам разведены-типа забирает положительные ионы.
Читал еще-цинк массируют,он разлагаетса,забирает положительные ионы.
А на монтажах по газу-всегда на стояк подземку-под трубу мешок идет(там плана цинковая стружка+еще что-то),массируетса на металл.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всякое "новое" - хорошо забытое старое. По меньшей мере лет 15-20 назад многие кинулись за этой тогда еще новинкой. Обдирали антикор до металла в критических местах, чтобы закрепить электроды. Но оказалось - пустые хлопоты и расходы. Эффект если и был, то столь незначительный, что никакого сказочного результата не давал. Намного надежнее просто следить за состоянием антикоррозийного покрытия и позаботиться о скрытых полостях.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всякое "новое" - хорошо забытое старое. По меньшей мере лет 15-20 назад многие кинулись за этой тогда еще новинкой. Обдирали антикор до металла в критических местах, чтобы закрепить электроды. Но оказалось - пустые хлопоты и расходы. Эффект если и был, то столь незначительный, что никакого сказочного результата не давал. Намного надежнее просто следить за состоянием антикоррозийного покрытия и позаботиться о скрытых полостях.
СсылкаПожаловаться
И металл сгорал еще быстрее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Создайте свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru