Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Skoda Octavia 1.4 74hp MT
Это уже вторая Октавия, (первую брал новую 2008 году, 1, 4 Тур за 449 076 руб.!!!которая,​ проехала 292 тыс, в основном трасса за 6 лет), брал в 2014 с пробегом 51 тыс., сейчас уже более 200 тыс...
4.0
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Электромобили.

Вот интересно, как производители данных агрегатов решают проблему морозов? Ведь аккумулятор на морозе быстрее разряжается. Сколько проживет данный агрегат при наших морозах?)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Домовёнок Кузя
Небольшая ошибка. Акк на морозе не разряжается быстрее, т.к. любые химические процессы замедляются с понижением температуры. С понижением температуры теряется ёмкость по той же самой причине.
По поводу электромобилей. Не будет их у нас в обозримом будущем в сколько-нибудь значимых количествах. Разве только в очень небольших количествах в мегаполисах для выполнения очень специфических функций и как игрушки очень состоятельных людей.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Небольшая ошибка. Акк на морозе не разряжается быстрее, т.к. любые химические процессы замедляются с понижением температуры. С понижением температуры теряется ёмкость по той же самой причине.
По поводу электромобилей. Не будет их у нас в обозримом будущем в сколько-нибудь значимых количествах. Разве только в очень небольших количествах в мегаполисах для выполнения очень специфических функций и как игрушки очень состоятельных людей.
СсылкаПожаловаться
и у нас их не будет скоро - цены заоблачные, надёжность под ба-а-а-альшим вопросом, дальность езды более чем малая, а при тех расстояниях и скоростях, которые норма сегодня, для актуальных моделей электро-авто просто не реально конкурировать с ДВС или гибридами...
СсылкаПожаловаться
Dark
и у нас их не будет скоро - цены заоблачные, надёжность под ба-а-а-альшим вопросом, дальность езды более чем малая, а при тех расстояниях и скоростях, которые норма сегодня, для актуальных моделей электро-авто просто не реально конкурировать с ДВС или гибридами...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Их и в Штатах не берут. Слишком сервис дорог.
СсылкаПожаловаться
владимир бегчанов
Лучше без е-ав-й, а то розетку в гараже монтировать.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
скоро наши границы так отодвинут . что можно всю страну будет обьехать без дозаправки на электромобиле
СсылкаПожаловаться
Не знаю как в мороз, я тем летом ждал жену около поликлиники пол-дня. Так эти пол-дня пока я с сыном гулял и наблюдал, что со стоянки не мог уехать владелец этого электродрандулета. Джип конечно красивый, новый, водила мыкается рядом, то капот поднимет, то инструкцию почитает, а машинка не едет. Потом к нему родственник приехал, пытался подзарядить его своим АКБ, слышал разговор, что это электроуродство полное г. и х. Я конечно уехал домой, а мужик так и остался, что видел, то рассказал.
СсылкаПожаловаться
aleks
В штатах это берут,т.к. есть бонус в $10 000 налом.это одна из "прогрессивных идей"Обамы.американцы на это "ведуться".
СсылкаПожаловаться
у нас стали продавать Митсу Миев... так вот этот шлак за 1,8 млн руб в тестах Клаксона проехала по Москве в февральские холода меньше 40 км... и встала памятником самой себе...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru