Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Правила форума

Электромобили.

Вот интересно, как производители данных агрегатов решают проблему морозов? Ведь аккумулятор на морозе быстрее разряжается. Сколько проживет данный агрегат при наших морозах?)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Небольшая ошибка. Акк на морозе не разряжается быстрее, т.к. любые химические процессы замедляются с понижением температуры. С понижением температуры теряется ёмкость по той же самой причине.
По поводу электромобилей. Не будет их у нас в обозримом будущем в сколько-нибудь значимых количествах. Разве только в очень небольших количествах в мегаполисах для выполнения очень специфических функций и как игрушки очень состоятельных людей.
СсылкаПожаловаться
Небольшая ошибка. Акк на морозе не разряжается быстрее, т.к. любые химические процессы замедляются с понижением температуры. С понижением температуры теряется ёмкость по той же самой причине.
По поводу электромобилей. Не будет их у нас в обозримом будущем в сколько-нибудь значимых количествах. Разве только в очень небольших количествах в мегаполисах для выполнения очень специфических функций и как игрушки очень состоятельных людей.
СсылкаПожаловаться
и у нас их не будет скоро - цены заоблачные, надёжность под ба-а-а-альшим вопросом, дальность езды более чем малая, а при тех расстояниях и скоростях, которые норма сегодня, для актуальных моделей электро-авто просто не реально конкурировать с ДВС или гибридами...
СсылкаПожаловаться
Dark
и у нас их не будет скоро - цены заоблачные, надёжность под ба-а-а-альшим вопросом, дальность езды более чем малая, а при тех расстояниях и скоростях, которые норма сегодня, для актуальных моделей электро-авто просто не реально конкурировать с ДВС или гибридами...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Их и в Штатах не берут. Слишком сервис дорог.
СсылкаПожаловаться
Лучше без е-ав-й, а то розетку в гараже монтировать.
СсылкаПожаловаться
скоро наши границы так отодвинут . что можно всю страну будет обьехать без дозаправки на электромобиле
СсылкаПожаловаться
Не знаю как в мороз, я тем летом ждал жену около поликлиники пол-дня. Так эти пол-дня пока я с сыном гулял и наблюдал, что со стоянки не мог уехать владелец этого электродрандулета. Джип конечно красивый, новый, водила мыкается рядом, то капот поднимет, то инструкцию почитает, а машинка не едет. Потом к нему родственник приехал, пытался подзарядить его своим АКБ, слышал разговор, что это электроуродство полное г. и х. Я конечно уехал домой, а мужик так и остался, что видел, то рассказал.
СсылкаПожаловаться
aleks
В штатах это берут,т.к. есть бонус в $10 000 налом.это одна из "прогрессивных идей"Обамы.американцы на это "ведуться".
СсылкаПожаловаться
у нас стали продавать Митсу Миев... так вот этот шлак за 1,8 млн руб в тестах Клаксона проехала по Москве в февральские холода меньше 40 км... и встала памятником самой себе...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru