Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электромобили.

Вот интересно, как производители данных агрегатов решают проблему морозов? Ведь аккумулятор на морозе быстрее разряжается. Сколько проживет данный агрегат при наших морозах?)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Небольшая ошибка. Акк на морозе не разряжается быстрее, т.к. любые химические процессы замедляются с понижением температуры. С понижением температуры теряется ёмкость по той же самой причине.
По поводу электромобилей. Не будет их у нас в обозримом будущем в сколько-нибудь значимых количествах. Разве только в очень небольших количествах в мегаполисах для выполнения очень специфических функций и как игрушки очень состоятельных людей.
СсылкаПожаловаться
Небольшая ошибка. Акк на морозе не разряжается быстрее, т.к. любые химические процессы замедляются с понижением температуры. С понижением температуры теряется ёмкость по той же самой причине.
По поводу электромобилей. Не будет их у нас в обозримом будущем в сколько-нибудь значимых количествах. Разве только в очень небольших количествах в мегаполисах для выполнения очень специфических функций и как игрушки очень состоятельных людей.
СсылкаПожаловаться
и у нас их не будет скоро - цены заоблачные, надёжность под ба-а-а-альшим вопросом, дальность езды более чем малая, а при тех расстояниях и скоростях, которые норма сегодня, для актуальных моделей электро-авто просто не реально конкурировать с ДВС или гибридами...
СсылкаПожаловаться
Dark
и у нас их не будет скоро - цены заоблачные, надёжность под ба-а-а-альшим вопросом, дальность езды более чем малая, а при тех расстояниях и скоростях, которые норма сегодня, для актуальных моделей электро-авто просто не реально конкурировать с ДВС или гибридами...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Их и в Штатах не берут. Слишком сервис дорог.
СсылкаПожаловаться
Лучше без е-ав-й, а то розетку в гараже монтировать.
СсылкаПожаловаться
скоро наши границы так отодвинут . что можно всю страну будет обьехать без дозаправки на электромобиле
СсылкаПожаловаться
Не знаю как в мороз, я тем летом ждал жену около поликлиники пол-дня. Так эти пол-дня пока я с сыном гулял и наблюдал, что со стоянки не мог уехать владелец этого электродрандулета. Джип конечно красивый, новый, водила мыкается рядом, то капот поднимет, то инструкцию почитает, а машинка не едет. Потом к нему родственник приехал, пытался подзарядить его своим АКБ, слышал разговор, что это электроуродство полное г. и х. Я конечно уехал домой, а мужик так и остался, что видел, то рассказал.
СсылкаПожаловаться
Aleks
В штатах это берут,т.к. есть бонус в $10 000 налом.это одна из "прогрессивных идей"Обамы.американцы на это "ведуться".
СсылкаПожаловаться
у нас стали продавать Митсу Миев... так вот этот шлак за 1,8 млн руб в тестах Клаксона проехала по Москве в февральские холода меньше 40 км... и встала памятником самой себе...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru