Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я придумал,как в электромобиле сделать, чтобы электро двигатель был одновременно еще и дифференциалом. Нужна ли авто производителям такая идея? Буду рад ответу профессионала.
Трудно сказать, чем руководствуются нынче при выборе схемы, может быть, так проще сохранять конструкторскую и технологическую преемственность.
В идеале же по двигателю на колесо (2 или 4) и хорошую программу распределения тяги (как в "+", так и в "-"
Трудно сказать, чем руководствуются нынче при выборе схемы, может быть, так проще сохранять конструкторскую и технологическую преемственность.
В идеале же по двигателю на колесо (2 или 4) и хорошую программу распределения тяги (как в "+", так и в "-"
Это проблемы создателей. Те, кто не ленятся, умудряются так настроить и железо, и софт, что "пользователь" даже не понимает, что ему помогают.
Представить современный автомобиль без электроники невозможно, а производительность и компактность современных устройств позволяют навешивать функции не особо удорожая и раздувая эти устройства. Отсюда и получается, что схема с независимыми двигателями и раздельным управлением тягой выглядит естественной и гибкой.
Это проблемы создателей. Те, кто не ленятся, умудряются так настроить и железо, и софт, что "пользователь" даже не понимает, что ему помогают.
Представить современный автомобиль без электроники невозможно, а производительность и компактность современных устройств позволяют навешивать функции не особо удорожая и раздувая эти устройства. Отсюда и получается, что схема с независимыми двигателями и раздельным управлением тягой выглядит естественной и гибкой.
Если Вы, как здравомыслящий и прагматически настроенный человек, приходите в авто салон и вам предлагают вариант более надежный, максимально точный,и гораздо более дешевый, а вдобавок Вы знаете, что Вам надо ехать туда, где Макар телят не пас и что? Вы конечно же возьмете навороченный вариант с тяжелой компьютерной начинкой, более дорогой, полагая что невзгоды закаляют и делают еще крепче? В Америке существует девиз "Делай проще". Может быть стоит прислушаться?
Если Вы, как здравомыслящий и прагматически настроенный человек, приходите в авто салон и вам предлагают вариант более надежный, максимально точный,и гораздо более дешевый, а вдобавок Вы знаете, что Вам надо ехать туда, где Макар телят не пас и что? Вы конечно же возьмете навороченный вариант с тяжелой компьютерной начинкой, более дорогой, полагая что невзгоды закаляют и делают еще крепче? В Америке существует девиз "Делай проще". Может быть стоит прислушаться?
Вы не техническое решение, а философию минимализма предлагаете и при этом хотите, чтобы производители её приняли?
В современном авто наличие великой кучи систем безопасности считается нормой, в потребителя внедрено осознание их необходимости. Для независимого привода с умным управлением тягой многие из этих системы перейдут из разряда дополнительных прибамбасов просто в софт, так что, скорее будет удешевление конструкции и простота диагностики.
Вы не техническое решение, а философию минимализма предлагаете и при этом хотите, чтобы производители её приняли?
В современном авто наличие великой кучи систем безопасности считается нормой, в потребителя внедрено осознание их необходимости. Для независимого привода с умным управлением тягой многие из этих системы перейдут из разряда дополнительных прибамбасов просто в софт, так что, скорее будет удешевление конструкции и простота диагностики.
Да может и неужен.. Но это все можно обойти применением-мотор-колесами. Типа мотор в каждом колесе. И вполне помогает распределять тягу от нагрузок на каждое колесо.. Но дорого.
Да может и неужен.. Но это все можно обойти применением-мотор-колесами. Типа мотор в каждом колесе. И вполне помогает распределять тягу от нагрузок на каждое колесо.. Но дорого.
То, что Вы предлагаете, давно существует, только добавьте еще к этому компьютер. А у меня распределение угловых скоростей происходит в самой конструкции,причем идеально, без энергетических затрат и отсутствием громоздкости в изделии. Просто-двигатель и колеса.
То, что Вы предлагаете, давно существует, только добавьте еще к этому компьютер. А у меня распределение угловых скоростей происходит в самой конструкции,причем идеально, без энергетических затрат и отсутствием громоздкости в изделии. Просто-двигатель и колеса.
Да может и неужен.. Но это все можно обойти применением-мотор-колесами. Типа мотор в каждом колесе. И вполне помогает распределять тягу от нагрузок на каждое колесо.. Но дорого.
Я как профессионал скажу им не нужна такая идея и да же патент не вздумай брать на свое изобретение если таково конечно имеется, будете сами платить патентной канторе не малые деньги за удержание патента, а отдачи от этого никакой!! Тесть слесарь пятого разряда придумал гидроаккумулятор для доп. смазки моторов, каким он только авто гигантам не предлагал свое изобретение, никому нечего не надо было, а японцы единственно письменно написали уважительный ответ в плане того, что у них свои конструктора и свои изобретения не зависящие от других стран.
Если бы крестный жив был я бы тебе помог, он профессором был в МГУ зав. кафедрой сопромата и сам сопромат преподавал, умнейший был человек, многого полезного сделал для родины и как он говорил, что тема ДВС вечная там много чего можно сделать. А вот тема электромобиль новая и если есть желание помочь бесплатно штату КБ автопрома и столкнуться с очередной бюрократией то Вы написали не сюда, а пишите прямо непосредственно в КБ автопрома.
В идеале же по двигателю на колесо (2 или 4) и хорошую программу распределения тяги (как в "+", так и в "-"
В идеале же по двигателю на колесо (2 или 4) и хорошую программу распределения тяги (как в "+", так и в "-"
Представить современный автомобиль без электроники невозможно, а производительность и компактность современных устройств позволяют навешивать функции не особо удорожая и раздувая эти устройства. Отсюда и получается, что схема с независимыми двигателями и раздельным управлением тягой выглядит естественной и гибкой.
Представить современный автомобиль без электроники невозможно, а производительность и компактность современных устройств позволяют навешивать функции не особо удорожая и раздувая эти устройства. Отсюда и получается, что схема с независимыми двигателями и раздельным управлением тягой выглядит естественной и гибкой.
В современном авто наличие великой кучи систем безопасности считается нормой, в потребителя внедрено осознание их необходимости. Для независимого привода с умным управлением тягой многие из этих системы перейдут из разряда дополнительных прибамбасов просто в софт, так что, скорее будет удешевление конструкции и простота диагностики.
В современном авто наличие великой кучи систем безопасности считается нормой, в потребителя внедрено осознание их необходимости. Для независимого привода с умным управлением тягой многие из этих системы перейдут из разряда дополнительных прибамбасов просто в софт, так что, скорее будет удешевление конструкции и простота диагностики.
Если бы крестный жив был я бы тебе помог, он профессором был в МГУ зав. кафедрой сопромата и сам сопромат преподавал, умнейший был человек, многого полезного сделал для родины и как он говорил, что тема ДВС вечная там много чего можно сделать. А вот тема электромобиль новая и если есть желание помочь бесплатно штату КБ автопрома и столкнуться с очередной бюрократией то Вы написали не сюда, а пишите прямо непосредственно в КБ автопрома.