3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электромобиль

Я придумал,как в электромобиле сделать, чтобы электро двигатель был одновременно еще и дифференциалом. Нужна ли авто производителям такая идея? Буду рад ответу профессионала.
Дмитрий Донской
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Дмитрий Севрюгин
А он точно там нужен?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДонскойВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
А он точно там нужен?
СсылкаПожаловаться
В настоящее время используют пару "эл. дв+дифф". Диффер. стандартный. А у меня это делает один эл. мотор.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Дмитрий Донской
Дмитрий Донской
В настоящее время используют пару "эл. дв+дифф". Диффер. стандартный. А у меня это делает один эл. мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трудно сказать, чем руководствуются нынче при выборе схемы, может быть, так проще сохранять конструкторскую и технологическую преемственность.
В идеале же по двигателю на колесо (2 или 4) и хорошую программу распределения тяги (как в "+", так и в "-";)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДонскойВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Трудно сказать, чем руководствуются нынче при выборе схемы, может быть, так проще сохранять конструкторскую и технологическую преемственность.
В идеале же по двигателю на колесо (2 или 4) и хорошую программу распределения тяги (как в "+", так и в "-";)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас автомобили настолько запрограмированы, что у создателей по этому поводу возникают негативные настроения.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Дмитрий Донской
Дмитрий Донской
Сейчас автомобили настолько запрограмированы, что у создателей по этому поводу возникают негативные настроения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это проблемы создателей. Те, кто не ленятся, умудряются так настроить и железо, и софт, что "пользователь" даже не понимает, что ему помогают.
Представить современный автомобиль без электроники невозможно, а производительность и компактность современных устройств позволяют навешивать функции не особо удорожая и раздувая эти устройства. Отсюда и получается, что схема с независимыми двигателями и раздельным управлением тягой выглядит естественной и гибкой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДонскойВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Это проблемы создателей. Те, кто не ленятся, умудряются так настроить и железо, и софт, что "пользователь" даже не понимает, что ему помогают.
Представить современный автомобиль без электроники невозможно, а производительность и компактность современных устройств позволяют навешивать функции не особо удорожая и раздувая эти устройства. Отсюда и получается, что схема с независимыми двигателями и раздельным управлением тягой выглядит естественной и гибкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если Вы, как здравомыслящий и прагматически настроенный человек, приходите в авто салон и вам предлагают вариант более надежный, максимально точный,и гораздо более дешевый, а вдобавок Вы знаете, что Вам надо ехать туда, где Макар телят не пас и что? Вы конечно же возьмете навороченный вариант с тяжелой компьютерной начинкой, более дорогой, полагая что невзгоды закаляют и делают еще крепче? В Америке существует девиз "Делай проще". Может быть стоит прислушаться?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Дмитрий Донской
Дмитрий Донской
Если Вы, как здравомыслящий и прагматически настроенный человек, приходите в авто салон и вам предлагают вариант более надежный, максимально точный,и гораздо более дешевый, а вдобавок Вы знаете, что Вам надо ехать туда, где Макар телят не пас и что? Вы конечно же возьмете навороченный вариант с тяжелой компьютерной начинкой, более дорогой, полагая что невзгоды закаляют и делают еще крепче? В Америке существует девиз "Делай проще". Может быть стоит прислушаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы не техническое решение, а философию минимализма предлагаете и при этом хотите, чтобы производители её приняли?
В современном авто наличие великой кучи систем безопасности считается нормой, в потребителя внедрено осознание их необходимости. Для независимого привода с умным управлением тягой многие из этих системы перейдут из разряда дополнительных прибамбасов просто в софт, так что, скорее будет удешевление конструкции и простота диагностики.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДонскойВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Вы не техническое решение, а философию минимализма предлагаете и при этом хотите, чтобы производители её приняли?
В современном авто наличие великой кучи систем безопасности считается нормой, в потребителя внедрено осознание их необходимости. Для независимого привода с умным управлением тягой многие из этих системы перейдут из разряда дополнительных прибамбасов просто в софт, так что, скорее будет удешевление конструкции и простота диагностики.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет, я предлагаю именно техническое решение, которое и порождает философию минимализма,но не примитивизма.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А кому вообще нужен электромобиль?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДонскойВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
А кому вообще нужен электромобиль?
СсылкаПожаловаться
Покупателю. Намного дешевле. Проще.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Дмитрий Донской
Дмитрий Донской
Покупателю. Намного дешевле. Проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электромобиль дешевле???!!, а вот с этого места поподробней.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДонскойВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Электромобиль дешевле???!!, а вот с этого места поподробней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо выдал желаемое за действительное. Но дело к этому. Хотя, лично я, влюблен в ДВС!
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Дмитрий Донской
Дмитрий Донской
Покупателю. Намного дешевле. Проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт что ж... Тесла копейки стоит?)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДонскойВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Эт что ж... Тесла копейки стоит?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, тесла, это аналог ламбаргини и по цене, значит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да может и неужен.. Но это все можно обойти применением-мотор-колесами. Типа мотор в каждом колесе. И вполне помогает распределять тягу от нагрузок на каждое колесо.. Но дорого.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДонскойВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да может и неужен.. Но это все можно обойти применением-мотор-колесами. Типа мотор в каждом колесе. И вполне помогает распределять тягу от нагрузок на каждое колесо.. Но дорого.
СсылкаПожаловаться
То, что Вы предлагаете, давно существует, только добавьте еще к этому компьютер. А у меня распределение угловых скоростей происходит в самой конструкции,причем идеально, без энергетических затрат и отсутствием громоздкости в изделии. Просто-двигатель и колеса.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий Донской
Дмитрий Донской
То, что Вы предлагаете, давно существует, только добавьте еще к этому компьютер. А у меня распределение угловых скоростей происходит в самой конструкции,причем идеально, без энергетических затрат и отсутствием громоздкости в изделии. Просто-двигатель и колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покажите работающий прототип.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДонскойВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Покажите работающий прототип.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не могли бы уточнить, прототип чего?
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да может и неужен.. Но это все можно обойти применением-мотор-колесами. Типа мотор в каждом колесе. И вполне помогает распределять тягу от нагрузок на каждое колесо.. Но дорого.
СсылкаПожаловаться
Белаз одним словом...
СсылкаПожаловаться
Игорь Bond
Я как профессионал скажу им не нужна такая идея и да же патент не вздумай брать на свое изобретение если таково конечно имеется, будете сами платить патентной канторе не малые деньги за удержание патента, а отдачи от этого никакой!! Тесть слесарь пятого разряда придумал гидроаккумулятор для доп. смазки моторов, каким он только авто гигантам не предлагал свое изобретение, никому нечего не надо было, а японцы единственно письменно написали уважительный ответ в плане того, что у них свои конструктора и свои изобретения не зависящие от других стран.
Если бы крестный жив был я бы тебе помог, он профессором был в МГУ зав. кафедрой сопромата и сам сопромат преподавал, умнейший был человек, многого полезного сделал для родины и как он говорил, что тема ДВС вечная там много чего можно сделать. А вот тема электромобиль новая и если есть желание помочь бесплатно штату КБ автопрома и столкнуться с очередной бюрократией то Вы написали не сюда, а пишите прямо непосредственно в КБ автопрома.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария