3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электрокары. Они захватывают мир

Опять я пускаюсь в обсуждение. Народ?! Что происходит??!!)))
Сейчас почти все авто компании занимаются разработкой и производством гибридов и электрокаров!!

Только Фольц заявил о новом концепте электрокара Nils.Так спустя пару дней Опель дал свой ответ.

Раньше это было забавно, но "электрическое" будущее не за горами.





M&ms Emem
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Vadim Virupajev
Оно,будующее уже с нами
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
Но у нас пока мало сервисов, способных обслужить машины такого типа.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на M&ms Emem
M&ms Emem
Но у нас пока мало сервисов, способных обслужить машины такого типа.
СсылкаПожаловаться
У нас в России топливо Евро2 тогда когда в европе Евро5 .Появление электокара в России не просто фантастика, а скорее научная - фантастическа.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
На данный момент дорогое и бесполезное авто, мало найдётся желающих купить маленькую машину по цене седана бизнес класса, способную проехать целых 150 км. Кстати электрокары с подобными характеристиками были созданы в СССР ещё в 80-х на базе Таврии и 8-ки.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Дань моде и понты. По крайней мере лет 20-25 не будет широкого распространения.
Электромобили оказались экономически невыгодными

На каждом автосалоне все производители в один голос говорят, что за электрическими автомобилями будущее, а эксплуатация таких транспортных средств стоит намного дешевле, чем традиционных моделей. Однако расчеты независимых экспертов показывают, что содержать электрокары совершенно невыгодно!

Так, Британская ассоциация по аренде транспорта (BVRLA) сравнила стоимость владения электрокаром Nissan Leaf и обычным дизельным Volkswagen Golf BlueMotion 1.6 TDI, передает «Российская газета». И оказалось, что, даже учитывая грант правительства Великобритании, который дается покупателям электрокаров, получается, что за три года эксплуатации Leaf «съест» на 8 тыс. долларов больше!

Суммарные расходы владельца Nissan Leaf, включающие амортизацию, страховку, обслуживание, заправку и так далее, за три года составят в Великобритании аж 38 тыс. долларов, в то время как за дизельный Golf придется отдать 30 тыс. Основная причина столь высоких затрат заключается в высокой стоимости самого автомобиля. Да, с каждым километром Leaf начинает «отбивать» вложенные в него средства (в пересчете получается, что один километр пробега электрокара стоит менее 1 рубля, а у Golf речь идет более чем о 6 рублях). Но даже через три года постоянной езды Leaf все равно будет убыточным. И это, напомним, учитывая, что покупатели всех электрокаров в Великобритании в настоящий момент получают скидку в 8000 долларов!

«Более десятка новых моделей электромобилей и гибридов выйдут на рынок Великобритании в следующем году, но большинство из них будут всего лишь украшением торговых залов, если, конечно, изготовители не установят более реалистичные цены», – совершенно справедливо замечает руководитель BVRLA Джон Льюис. – «Машины со сверхнизким уровнем выбросов CO2 необходимы, и электромобили играют в этом важную роль, но пока этот транспорт просто-напросто слишком дорогой для большинства покупателей».

P.S. Отметим, что продажа электрокаров началась и в России. Пока у нас доступна только одна подобная модель – Mitsubishi i-MiEV (рекомендованный прайс составляет 1 799 000 рублей). Тест этого автомобиля вы можете прочитать в материале «Декларация намерений».
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
У Фольца есть целое эко-движение, ребята правда думают об окружающей среде!
Вот ссылка
http://eco-driving.ru/
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на M&ms Emem
M&ms Emem
У Фольца есть целое эко-движение, ребята правда думают об окружающей среде!
Вот ссылка
http://eco-driving.ru/
СсылкаПожаловаться
слушай....всё...наелись в Европе твоим Фольцем))))) продажи Гольфа упали на 7 процентов там
СсылкаПожаловаться
red hot chilly
Зато у нас, в России, поднялись)
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
Еще один)
Разработчик McLaren F1 представил революционную электрическую машинку Т.27

СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
На Х они нужны???!
СсылкаПожаловаться
Олег
Они могут захватить мир но Россию.
Отсутствие инфраструктуры, консерватизм и здоровый прагматизм:
цена под 2 ляма - это кроссовер или седан бизнес-класса и где еще обслуживать ?
В лучшем случае будут демонстрироваться на выставках и немного распространятся по Москве/Питер, и в luxury-секторе (площадки для гольфа и т.п.)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Заправка полного бака дизельным топливом (70 литров) занимает у меня 5 минут, про очереди я не говорю. На этой заправке я еду 700 км с городом. Зарядка аккумуляторов электромобиля - несколько часов, ехать 300 км, это очень оптимистичная цифра. Машина стоит около дома, где заряжать? Нужен гараж, с подводкой электричества, то есть тёплый. По деньгам: +ещё машина. Если, не приведи Бог у меня посреди леса кончится горючка - привезу канистру, налью и поеду. Сядет аккумулятор = тащить на лямке. Разного рода гибриды - это электромобиль+автомобиль с ДВС. Недостатки то же суммируются. Добавим сюда перенасыщенность электроникой, которая имеет свойство глючить по поводу и без оного.
Страсти по электромобилям вспыхивают время от времени, но энтузиазм быстро проходит. Так будет и в этот раз.
А экологам скажу: да, электромобиль не дымит! НО! электричество для него надо добыть. Электромобиль природу портит не меньше обычного, но не там, где в данный момент находится. Для него нужна электростанция, которая всегда вредит экологии. Даже солнечная или ветровая, про атомные и тепловые я вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Кирилл Кудряшов
Кирилл Кудряшов
Заправка полного бака дизельным топливом (70 литров) занимает у меня 5 минут, про очереди я не говорю. На этой заправке я еду 700 км с городом. Зарядка аккумуляторов электромобиля - несколько часов, ехать 300 км, это очень оптимистичная цифра. Машина стоит около дома, где заряжать? Нужен гараж, с подводкой электричества, то есть тёплый. По деньгам: +ещё машина. Если, не приведи Бог у меня посреди леса кончится горючка - привезу канистру, налью и поеду. Сядет аккумулятор = тащить на лямке. Разного рода гибриды - это электромобиль+автомобиль с ДВС. Недостатки то же суммируются. Добавим сюда перенасыщенность электроникой, которая имеет свойство глючить по поводу и без оного.
Страсти по электромобилям вспыхивают время от времени, но энтузиазм быстро проходит. Так будет и в этот раз.
А экологам скажу: да, электромобиль не дымит! НО! электричество для него надо добыть. Электромобиль природу портит не меньше обычного, но не там, где в данный момент находится. Для него нужна электростанция, которая всегда вредит экологии. Даже солнечная или ветровая, про атомные и тепловые я вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
а это каким боком солнечная или ветровая элекстростанция вредит экологии?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на forum forum
forum forum
а это каким боком солнечная или ветровая элекстростанция вредит экологии?)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Места много занимает.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Места много занимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
причём тут место, вопрос понятен?))))) где вред?))))))
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на forum forum
forum forum
причём тут место, вопрос понятен?))))) где вред?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Притом место, там расти или бегать что-нибудь могло, ответ понятен? При больших занимаемых площадях небольшой относительно выигрыш энергии.
СсылкаПожаловаться
Кирилл КудряшовВ ответ на forum forum
forum forum
а это каким боком солнечная или ветровая элекстростанция вредит экологии?)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё как вредят. Солнечные батареи при производстве электроэнергии - ничего страшного. А вот их производство и утилизация... совсем другое дело. Там оооочень нехорошие выбросы. Ветровая - это генератор. Генератор это цветные металлы. Их производство - для природы не подарок. К тому же на почву воздейтствуют вибрации, от которых дохнут кроты, мыши и насекомые, со всеми вытекающими последствиями. Так что ещё большой вопрос, что вреднее АЭС или ветряк.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Кирилл Кудряшов
Кирилл Кудряшов
ещё как вредят. Солнечные батареи при производстве электроэнергии - ничего страшного. А вот их производство и утилизация... совсем другое дело. Там оооочень нехорошие выбросы. Ветровая - это генератор. Генератор это цветные металлы. Их производство - для природы не подарок. К тому же на почву воздейтствуют вибрации, от которых дохнут кроты, мыши и насекомые, со всеми вытекающими последствиями. Так что ещё большой вопрос, что вреднее АЭС или ветряк.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да уж....это из серии, что коровы способствуют парниковому эффекту....
СсылкаПожаловаться
Кирилл КудряшовВ ответ на forum forum
forum forum
да уж....это из серии, что коровы способствуют парниковому эффекту....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отнюдь. Это из той серии, что вред от выбросов в атмосферу выхлопных газов сильно преувеличен. На моих глазах трёп "за экологию" привёл к появлению дополнительных государственных структур и согласований. То есть к банальному попилу моих денех. Теперь под тот же трёп меня хотят пересадить на электромобили, не удобные в эксплуатации и жутко дорогие.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Кирилл Кудряшов
Кирилл Кудряшов
Отнюдь. Это из той серии, что вред от выбросов в атмосферу выхлопных газов сильно преувеличен. На моих глазах трёп "за экологию" привёл к появлению дополнительных государственных структур и согласований. То есть к банальному попилу моих денех. Теперь под тот же трёп меня хотят пересадить на электромобили, не удобные в эксплуатации и жутко дорогие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абсолютно с вами согласен, всё это зелёное движение просто развод граждан на деньги, действуют гады как сектанты, типа спасайся кто может, получают от правительства миллиарды, в результате налоги ещё поднимаются плюс переплата за эконормы, а сами не на великах катаются, всё на тех же 600-х.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария