Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Электрокары. Они захватывают мир

Опять я пускаюсь в обсуждение. Народ?! Что происходит??!!)))
Сейчас почти все авто компании занимаются разработкой и производством гибридов и электрокаров!!

Только Фольц заявил о новом концепте электрокара Nils.Так спустя пару дней Опель дал свой ответ.

Раньше это было забавно, но "электрическое" будущее не за горами.





Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Vadim Virupajev
Оно,будующее уже с нами
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
Но у нас пока мало сервисов, способных обслужить машины такого типа.
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
Но у нас пока мало сервисов, способных обслужить машины такого типа.
СсылкаПожаловаться
У нас в России топливо Евро2 тогда когда в европе Евро5 .Появление электокара в России не просто фантастика, а скорее научная - фантастическа.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
На данный момент дорогое и бесполезное авто, мало найдётся желающих купить маленькую машину по цене седана бизнес класса, способную проехать целых 150 км. Кстати электрокары с подобными характеристиками были созданы в СССР ещё в 80-х на базе Таврии и 8-ки.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Дань моде и понты. По крайней мере лет 20-25 не будет широкого распространения.
Электромобили оказались экономически невыгодными

На каждом автосалоне все производители в один голос говорят, что за электрическими автомобилями будущее, а эксплуатация таких транспортных средств стоит намного дешевле, чем традиционных моделей. Однако расчеты независимых экспертов показывают, что содержать электрокары совершенно невыгодно!

Так, Британская ассоциация по аренде транспорта (BVRLA) сравнила стоимость владения электрокаром Nissan Leaf и обычным дизельным Volkswagen Golf BlueMotion 1.6 TDI, передает «Российская газета». И оказалось, что, даже учитывая грант правительства Великобритании, который дается покупателям электрокаров, получается, что за три года эксплуатации Leaf «съест» на 8 тыс. долларов больше!

Суммарные расходы владельца Nissan Leaf, включающие амортизацию, страховку, обслуживание, заправку и так далее, за три года составят в Великобритании аж 38 тыс. долларов, в то время как за дизельный Golf придется отдать 30 тыс. Основная причина столь высоких затрат заключается в высокой стоимости самого автомобиля. Да, с каждым километром Leaf начинает «отбивать» вложенные в него средства (в пересчете получается, что один километр пробега электрокара стоит менее 1 рубля, а у Golf речь идет более чем о 6 рублях). Но даже через три года постоянной езды Leaf все равно будет убыточным. И это, напомним, учитывая, что покупатели всех электрокаров в Великобритании в настоящий момент получают скидку в 8000 долларов!

«Более десятка новых моделей электромобилей и гибридов выйдут на рынок Великобритании в следующем году, но большинство из них будут всего лишь украшением торговых залов, если, конечно, изготовители не установят более реалистичные цены», – совершенно справедливо замечает руководитель BVRLA Джон Льюис. – «Машины со сверхнизким уровнем выбросов CO2 необходимы, и электромобили играют в этом важную роль, но пока этот транспорт просто-напросто слишком дорогой для большинства покупателей».

P.S. Отметим, что продажа электрокаров началась и в России. Пока у нас доступна только одна подобная модель – Mitsubishi i-MiEV (рекомендованный прайс составляет 1 799 000 рублей). Тест этого автомобиля вы можете прочитать в материале «Декларация намерений».
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
У Фольца есть целое эко-движение, ребята правда думают об окружающей среде!
Вот ссылка
http://eco-driving.ru/
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
У Фольца есть целое эко-движение, ребята правда думают об окружающей среде!
Вот ссылка
http://eco-driving.ru/
СсылкаПожаловаться
слушай....всё...наелись в Европе твоим Фольцем))))) продажи Гольфа упали на 7 процентов там
СсылкаПожаловаться
red hot chilly
Зато у нас, в России, поднялись)
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
Еще один)
Разработчик McLaren F1 представил революционную электрическую машинку Т.27

СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
На Х они нужны???!
СсылкаПожаловаться
Олег
Они могут захватить мир но Россию.
Отсутствие инфраструктуры, консерватизм и здоровый прагматизм:
цена под 2 ляма - это кроссовер или седан бизнес-класса и где еще обслуживать ?
В лучшем случае будут демонстрироваться на выставках и немного распространятся по Москве/Питер, и в luxury-секторе (площадки для гольфа и т.п.)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Заправка полного бака дизельным топливом (70 литров) занимает у меня 5 минут, про очереди я не говорю. На этой заправке я еду 700 км с городом. Зарядка аккумуляторов электромобиля - несколько часов, ехать 300 км, это очень оптимистичная цифра. Машина стоит около дома, где заряжать? Нужен гараж, с подводкой электричества, то есть тёплый. По деньгам: +ещё машина. Если, не приведи Бог у меня посреди леса кончится горючка - привезу канистру, налью и поеду. Сядет аккумулятор = тащить на лямке. Разного рода гибриды - это электромобиль+автомобиль с ДВС. Недостатки то же суммируются. Добавим сюда перенасыщенность электроникой, которая имеет свойство глючить по поводу и без оного.
Страсти по электромобилям вспыхивают время от времени, но энтузиазм быстро проходит. Так будет и в этот раз.
А экологам скажу: да, электромобиль не дымит! НО! электричество для него надо добыть. Электромобиль природу портит не меньше обычного, но не там, где в данный момент находится. Для него нужна электростанция, которая всегда вредит экологии. Даже солнечная или ветровая, про атомные и тепловые я вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Заправка полного бака дизельным топливом (70 литров) занимает у меня 5 минут, про очереди я не говорю. На этой заправке я еду 700 км с городом. Зарядка аккумуляторов электромобиля - несколько часов, ехать 300 км, это очень оптимистичная цифра. Машина стоит около дома, где заряжать? Нужен гараж, с подводкой электричества, то есть тёплый. По деньгам: +ещё машина. Если, не приведи Бог у меня посреди леса кончится горючка - привезу канистру, налью и поеду. Сядет аккумулятор = тащить на лямке. Разного рода гибриды - это электромобиль+автомобиль с ДВС. Недостатки то же суммируются. Добавим сюда перенасыщенность электроникой, которая имеет свойство глючить по поводу и без оного.
Страсти по электромобилям вспыхивают время от времени, но энтузиазм быстро проходит. Так будет и в этот раз.
А экологам скажу: да, электромобиль не дымит! НО! электричество для него надо добыть. Электромобиль природу портит не меньше обычного, но не там, где в данный момент находится. Для него нужна электростанция, которая всегда вредит экологии. Даже солнечная или ветровая, про атомные и тепловые я вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
а это каким боком солнечная или ветровая элекстростанция вредит экологии?)))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а это каким боком солнечная или ветровая элекстростанция вредит экологии?)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Места много занимает.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Места много занимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
причём тут место, вопрос понятен?))))) где вред?))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
причём тут место, вопрос понятен?))))) где вред?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Притом место, там расти или бегать что-нибудь могло, ответ понятен? При больших занимаемых площадях небольшой относительно выигрыш энергии.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а это каким боком солнечная или ветровая элекстростанция вредит экологии?)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё как вредят. Солнечные батареи при производстве электроэнергии - ничего страшного. А вот их производство и утилизация... совсем другое дело. Там оооочень нехорошие выбросы. Ветровая - это генератор. Генератор это цветные металлы. Их производство - для природы не подарок. К тому же на почву воздейтствуют вибрации, от которых дохнут кроты, мыши и насекомые, со всеми вытекающими последствиями. Так что ещё большой вопрос, что вреднее АЭС или ветряк.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
ещё как вредят. Солнечные батареи при производстве электроэнергии - ничего страшного. А вот их производство и утилизация... совсем другое дело. Там оооочень нехорошие выбросы. Ветровая - это генератор. Генератор это цветные металлы. Их производство - для природы не подарок. К тому же на почву воздейтствуют вибрации, от которых дохнут кроты, мыши и насекомые, со всеми вытекающими последствиями. Так что ещё большой вопрос, что вреднее АЭС или ветряк.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да уж....это из серии, что коровы способствуют парниковому эффекту....
СсылкаПожаловаться
forum forum
да уж....это из серии, что коровы способствуют парниковому эффекту....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отнюдь. Это из той серии, что вред от выбросов в атмосферу выхлопных газов сильно преувеличен. На моих глазах трёп "за экологию" привёл к появлению дополнительных государственных структур и согласований. То есть к банальному попилу моих денех. Теперь под тот же трёп меня хотят пересадить на электромобили, не удобные в эксплуатации и жутко дорогие.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Отнюдь. Это из той серии, что вред от выбросов в атмосферу выхлопных газов сильно преувеличен. На моих глазах трёп "за экологию" привёл к появлению дополнительных государственных структур и согласований. То есть к банальному попилу моих денех. Теперь под тот же трёп меня хотят пересадить на электромобили, не удобные в эксплуатации и жутко дорогие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абсолютно с вами согласен, всё это зелёное движение просто развод граждан на деньги, действуют гады как сектанты, типа спасайся кто может, получают от правительства миллиарды, в результате налоги ещё поднимаются плюс переплата за эконормы, а сами не на великах катаются, всё на тех же 600-х.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Абсолютно с вами согласен, всё это зелёное движение просто развод граждан на деньги, действуют гады как сектанты, типа спасайся кто может, получают от правительства миллиарды, в результате налоги ещё поднимаются плюс переплата за эконормы, а сами не на великах катаются, всё на тех же 600-х.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
150 лет назад некоторые маститые учёные утверждали, что если не запретить пароходы и паровозы, птицы будут дохнуть на лету и через 5 лет всё живое вымрет. Проплачивали этих "предсказателей" владельцы дилижансов и фабрик по производству парусов. Пароходы и паровозы не запретили и мы до сих пор почему то живы.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Отнюдь. Это из той серии, что вред от выбросов в атмосферу выхлопных газов сильно преувеличен. На моих глазах трёп "за экологию" привёл к появлению дополнительных государственных структур и согласований. То есть к банальному попилу моих денех. Теперь под тот же трёп меня хотят пересадить на электромобили, не удобные в эксплуатации и жутко дорогие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну не скажи, пример Лос-Анжелеса и других, когда смог рождается в основном от выхлопов, переход на новое топливо и отказ от угля, помогли снизить уровень дыма....ты вообще в смоге находился когда-нибудь, когда из-за выхлопов не видно на расстоянии 100 метров и дышать нечем плюс 30 градусов в тени?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
блондинко рекламит..
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ИВА
M&ms Emem
Забудь о жертве аборта под названием электромобиль.
сейчас во всё мире нехватает генерирующих мощностей, и улучшения не придвидется. значит электроэнергия будет дорожать и дальше. теперь сам электродвигатель идеален и экономичен в узком диапазане температур. про емкость аккамуляторов и способность долго держать заряд лучше не говорить.
заряд етого самого аккумулятора действительно займёт кучу времени, только позвольте Вас спросить чем салон обогревать будете? от чего брать тепло?.
для вас лучше будет фолькс кади с гибридом Газ+ бензин Кадди лифе кажется, идёт с завода и стоит приемлемо.

если разобратся то только конный экипаж экологичен.

производство аккумуляторов тоже оченно вредный процесс. так что это бред как ибред с ЕВРО 1,2, 3,4 ну ладно 1 нужен был а вот остальные создают такие проблемы по экологии на предварительных этапах производства, что за голову хватаешься. была большая статья про их двойное дно.
к стати расход воздуха на сгорание 1 литра бензина или дизтоплива в Евро 2,3,4 в разы превосходит объём сжигаемого воздуха по сравнению с карбюраторным двигателем. а выброс дыма из дизеля в сотни раз опасней выхлопа бензинового двигателя.
врямя распада составных частей сажи не идёт ни в какое время со временем бензинового перегара.
к стати скажите а что с нейтрализаторами дальше происходит, ну вышел его срок дальше что, куда эту бомбу замедленного действия отправляют?
а то ездим ездим и до ездимся.
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
У меня друг из Амстердама приехал. Как я и думала. заправка для электрокаров.
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
Вот еще один ужас на колесах



Audi показала, как будут выглядеть электрические городские компакт-концепты Urban и Urban Spyder.
Масса открытой версии Урбана – всего 480 килограммов, и это с учётом того, что на борту размещён литий-ионный аккумулятор ёмкостью 7,1 кВт•ч и пара мотор-генераторов, которые в сумме развивают 15 кВт (20 л.с.) и 47 Н•м крутящего момента. Машинка с одним седоком на борту способна разгоняться до 100 км/ч за 16,9 секунды
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
Вот еще в новинку
Электрокары нарисовали чистым по грязному
Оригинальное направление искусства появилось в Германии: художники Пол Кёртис и Марк Кэмерон ищут на улицах Мюнхена грязные, закопченные стены и рисуют на них электромобили
СсылкаПожаловаться
plamberg v
Нашел во вашей ссылке статью. Интересно

В Португалии уже установили по всей стране 261 зарядную станцию. В ближайшее время здесь появится еще 1350 таких установок.
Возведением станций занимается консорциум Mobi.E. Предприятие это государственное, в его структуру входят организации местных и коммунальных властей. К июню 2012 года в стране будет около 1300 зарядных станций для автомобилей. Правительство Португалии надеется таким образом стимулировать продажи в стране электрокаров. Это, в свою очередь, приведет к снижению потребления страной бензина и других нефтепродуктов, выровняет ситуацию в экономике страны. Задача Mobi.E. - уже в течение ближайших 12 месяцев покрыть всю страну зарядными станциями для электокаров. Причем плотность этих <<заправок>&gt; должна составлять не меньше, чем одна станция на 120 километров дороги.




http://eco-driving.ru/blog/post/280
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru