Опять я пускаюсь в обсуждение.
Народ?! Что происходит??!!)))
Сейчас почти все авто компании занимаются разработкой и производство
м гибридов и электрокаров!!
Только Фольц заявил о новом концепте электрокара Nils.Так спустя пару дней Опель дал свой ответ.
Раньше это было забавно, но "электрическое" будущее не за горами.
Электромобили оказались экономически невыгодными
На каждом автосалоне все производители в один голос говорят, что за электрическими автомобилями будущее, а эксплуатация таких транспортных средств стоит намного дешевле, чем традиционных моделей. Однако расчеты независимых экспертов показывают, что содержать электрокары совершенно невыгодно!
Так, Британская ассоциация по аренде транспорта (BVRLA) сравнила стоимость владения электрокаром Nissan Leaf и обычным дизельным Volkswagen Golf BlueMotion 1.6 TDI, передает «Российская газета». И оказалось, что, даже учитывая грант правительства Великобритании
Суммарные расходы владельца Nissan Leaf, включающие амортизацию, страховку, обслуживание, заправку и так далее, за три года составят в Великобритании аж 38 тыс. долларов, в то время как за дизельный Golf придется отдать 30 тыс. Основная причина столь высоких затрат заключается в высокой стоимости самого автомобиля. Да, с каждым километром Leaf начинает «отбивать» вложенные в него средства (в пересчете получается, что один километр пробега электрокара стоит менее 1 рубля, а у Golf речь идет более чем о 6 рублях). Но даже через три года постоянной езды Leaf все равно будет убыточным. И это, напомним, учитывая, что покупатели всех электрокаров в Великобритании в настоящий момент получают скидку в 8000 долларов!
«Более десятка новых моделей электромобилей и гибридов выйдут на рынок Великобритании в следующем году, но большинство из них будут всего лишь украшением торговых залов, если, конечно, изготовители не установят более реалистичные цены», – совершенно справедливо замечает руководитель BVRLA Джон Льюис. – «Машины со сверхнизким уровнем выбросов CO2 необходимы, и электромобили играют в этом важную роль, но пока этот транспорт просто-напросто слишком дорогой для большинства покупателей».
P.S. Отметим, что продажа электрокаров началась и в России. Пока у нас доступна только одна подобная модель – Mitsubishi i-MiEV (рекомендованный прайс составляет 1 799 000 рублей). Тест этого автомобиля вы можете прочитать в материале «Декларация намерений».
Вот ссылка
Вот ссылка
Разработчик McLaren F1 представил революционную электрическую машинку Т.27
Отсутствие инфраструктуры, консерватизм и здоровый прагматизм:
цена под 2 ляма - это кроссовер или седан бизнес-класса и где еще обслуживать ?
В лучшем случае будут демонстрироваться на выставках и немного распространятся по Москве/Питер, и в luxury-секторе (площадки для гольфа и т.п.)
Страсти по электромобилям вспыхивают время от времени, но энтузиазм быстро проходит. Так будет и в этот раз.
А экологам скажу: да, электромобиль не дымит! НО! электричество для него надо добыть. Электромобиль природу портит не меньше обычного, но не там, где в данный момент находится. Для него нужна электростанция, которая всегда вредит экологии. Даже солнечная или ветровая, про атомные и тепловые я вообще молчу.
Страсти по электромобилям вспыхивают время от времени, но энтузиазм быстро проходит. Так будет и в этот раз.
А экологам скажу: да, электромобиль не дымит! НО! электричество для него надо добыть. Электромобиль природу портит не меньше обычного, но не там, где в данный момент находится. Для него нужна электростанция, которая всегда вредит экологии. Даже солнечная или ветровая, про атомные и тепловые я вообще молчу.