Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Леонид у меня была Калина седан, в одно прекрасное утро у меня перестал крутиться руль, загорелась лампочка электроусилителя, поехала в сервис к знакомым мальчикам, Итог: блог электроус. стоил тогда около 13 000, сейчас незнаю, в итоге они его выкинули поставили рейку от 9-ки, поначалу было тяжко но через неделю- две она ни чем не отличалась от гидроча!
Леонид у меня была Калина седан, в одно прекрасное утро у меня перестал крутиться руль, загорелась лампочка электроусилителя, поехала в сервис к знакомым мальчикам, Итог: блог электроус. стоил тогда около 13 000, сейчас незнаю, в итоге они его выкинули поставили рейку от 9-ки, поначалу было тяжко но через неделю- две она ни чем не отличалась от гидроча!
зимой мучилась с багажником, приехала к этим же мальчикам поставили кнопку в салон- стал евробагажник, Калина классная машина но в неё надо вкладывать!
Не хочу заниматься антирекламой, но на ЭУР (ЭМУР, если быть точным) много нареканий. В том числе и с аварийным исходом. Вариантов действий два. Первый и самый правильный - в сервис на диагностику, ибо возможные неисправности рулевого управления - это дорога к ДТП. Второй вариант - провести первичную диагностику своими силами и считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего проделать следующее:
•выключить зажигание;
•замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
•включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Что замыкать:
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
•1-голубой (замок зажигания +12в);
•2-коричнево-красный (тахометр);
•3-серый (скорость автомобиля);
•4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
•5-желто-черный (K-Line);
•6-пустой (L-line)
•7-коричневый (масса)
•8-пустой.
Расшифровка кода
•11 Система исправна
•12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
•13 Неисправность датчика момента
•14 Неисправность двигателя ЭМУР
•15 Неисправность датчика положения рулевого вала
•16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
•17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
•18 Неисправность блока управления ЭМУР
•19 Неисправность датчика скорости автомобиля
После этого делать предварительные выводы и принимать решение о необходимости дальнейшей диагностики и\или ремонта. Повторю ещё раз: при любых неисправностях или даже подозрении на неисправность рулевого управления необходимо срочно обращаться к доктору... э-э-э, мастеру по ремонту рулевого управления.
Желаю удачи!
Калине 2 год , пробег около 30 тысяч км, заерундил датчик скорости. Зараза когда захочит включается. В городской зоне редко работает, а выходишь на трассу работает. Подскажите в чем причина?
Если авто на гарантии лучше съездить к дилеру.
•выключить зажигание;
•замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
•включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Что замыкать:
Если смотре
•1-голубой (замок зажигания +12в);
•2-коричнево-красный (тахометр);
•3-серый (скорость автомобиля);
•4-розово-б
•5-желто-черный (K-Line);
•6-пустой (L-line)
•7-коричневый (масса)
•8-пустой.
Временные параметры светового кода:
•длительность начальной паузы – 2 сек;
•длительность длинного сигнала – 2 сек;
•длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
•длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
•длительность паузы между кодами – 2 сек
Расшифровка кода
•11 Система исправна
•12 Отсу
•13 Неисправность датчика момента
•14 Неисправность двигателя ЭМУР
•15 Неисправность датчика положения рулевого вала
•16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
•17 Неисправност
•18 Неисправность блока управления ЭМУР
•19 Неисправность датчика скорости автомобиля
После этого делать предварительные выводы и принимать решение о необходимости дальнейшей диагностики и\или ремонта. Повторю ещё раз: при любых неисправностях или даже подозрении на неисправность рулевого управления необходимо срочно обращаться к доктору... э-э-э, мастеру по ремонту рулевого управления.
Желаю удачи!