14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

электро приборы и габариты

Отвалился провод + на стартере,стал прикручивать и замкнул,после чего перестали работать поворотники и стоп сигнал на правой стороне,проверил все предохранители,они целые.Подскажите,пожалуйста в чём причина?Заранее спасибо!
Андрей Сергеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
сергей иванов
Провод на стартер идет напрямую с АКБ. авто какое у вас
СсылкаПожаловаться
Андрей СергеевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Провод на стартер идет напрямую с АКБ. авто какое у вас
СсылкаПожаловаться
ваз21099 инжектор провод напрямую с акб
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Сергеев
Андрей Сергеев
ваз21099 инжектор провод напрямую с акб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поворотник и стоп сигнал просто совпадение. Смотри контакты в разьеме фонаря . На этих авто это болезнь
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Поворотники - смотреть реле поворотов, предохранитель в монтажном блоке (реже - дорожки в монтажном блоке). Стоп справа - проверять лампочку (тут простое совпадение).
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеев
проверял.с левой стороны всё работает
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Для снятия стартера с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проделайте следующее:
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи."

Это из руководства по ремонту.
Стоп и поворот - совпадение.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
замкнул - хорошего мало, но страшного особо тоже нет, и не могло быть. Разве что напугало...
А фонарь и до этого не работал, просто раньше этого не видел.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вся сторона не работает или только задний фонарь?
СсылкаПожаловаться
Андрей СергеевВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Вся сторона не работает или только задний фонарь?
СсылкаПожаловаться
вся сторона не работает
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Андрей Сергеев
Андрей Сергеев
вся сторона не работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вся сторона не работаетА аварийка работает оба борта?
СсылкаПожаловаться
Андрей СергеевВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
вся сторона не работаетА аварийка работает оба борта?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и аварийка с проаво по всей стороне не работает
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Андрей Сергеев
Андрей Сергеев
и аварийка с проаво по всей стороне не работает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и аварийка с проаво по всей стороне не работает Смотри подрулевой переключатель поворотов.К нему подходят провода. Включи переключатель в положение поворота на право и присоедини контрольку не менее 21 ВТ на контакт 49аR (должен провод голубого цвета) относительно массы.При исправном переключателе лампочка должна часто мигать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария