Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электрики помогите

Подскажите кто знает: на нашу 99ю высоковольтные провода с нулевым сопротивлением можно ставить? И сколько вообще сопротивление должно быть, нормальное - рабочее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Высоковольтные провода зажигания используются в цепях высокого напряжения системы зажигания, т. е. от вторичной обмотки катушки зажигания к распределителю и свечам зажигания. Эти провода имеют специальную высоковольтную изоляцию. Они не только проводят ток высокого напряжения, но и одновременно подавляют радиопомехи, создаваемые системой зажигания. Наиболее широко распространенные "жигулевские" провода имеют следующую конструкцию. Сердечник провода, представляющий собой шнур из льняной пряжи, заключен в оболочку, изготовленную из пластмассы с максимальным добавлением феррита. Поверх этой оболочки намотан провод диаметром 0,11 мм из сплава никеля и железа по 30 витков на сантиметр. Снаружи провод имеет изолирующую оболочку из поливинилхлорида. Концы высокоомного провода соединены с латунными контактными зажимами, размещенными на концах проводов. Эти зажимы приспособлены для установки в катушку зажигания, распределитель зажигания или наконечники свечей. Главное в проводах - это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску. Для систем зажигания высокой энергии (ВАЗ-21213, 2108) применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм/м (2,28 - 2,82 кОм/м) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода как правило отличаются повышенным распределенным сопротивлением (из-за более строгих требований к подавлению радиотелепомех). Их величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше, чем у наших синих проводов.Силиконовая изоляция таких проводов лучше, сами провода мягче. Увеличение распределенного сопротивления уменьшает время горения искры между электродами свечи (разница до 20%) и энергию высоковольтного импульса (до 50%). Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться затрудненным. Большое значение имеет жесткость проводов. Чем провода более жесткие (особенно при низких температурах), тем быстрее ослабляются их контакты в соединениях. Кроме того, в жесткой изоляции чаще образовываются трещины.

Диагностика проводов высокого напряжения. Если в темноте, открыв капот при работающем двигателе, вы обнаружили "северное сияние" - светящиеся высоковольтные провода, то их необходимо заменить. Если за высоковольтные провода иномарок можно свободно браться руками, то до наших проводов лучше не дотрагиваться. При обычной системе зажигания "дотрагивание" может вызвать просто неприятные ощущения, при системах зажигания высокой энергии искра может пробить кожу, т. е. велика вероятность получения электротравмы. Высоковольтные провода должны быть чистыми, иначе снаружи может образоваться токопроводящий слой грязи, который будет уменьшать максимальное напряжение во вторичной цепи. На изоляции и резиновых колпачках не должно быть трещин, разрывов, которые способствуют утечке тока, плохому запуску и неустойчивой работе двигателя. Иногда этих трещин и разрывов не видно. Для того чтобы их обнаружить, возьмите подходящий по длине отрезок провода, зачистите его с двух сторон. Один конец соедините с "массой", а вторым поочерёдно ведите вдоль высоковольтных проводов, от начала до конца, включая резиновые колпачки с обеих сторон проводов. Проведите концом этого провода сверху между электродами и вокруг крышки 11 (рис. 4) распределителя, а также по крышке 9 (рис. 2) катушки зажигания. Внимание! Ни в коем случае не касайтесь контактов "Б" и "К" катушки. Если где-то есть трещины, разрывы, то в этом месте проскочит серия искр между концом оголённого провода, которым вы ведёте, и, например, резиновым колпачком третьей свечи. В этот момент двигатель начнёт "троить" - работать неровно, неустойчиво. Это означает что именно в этом месте неисправность. При обнаружении этого дефекта замените неисправные части высоковольтной системы. На обрыв высоковольтные провода можно проверить омметром, подключив его к наконечникам провода.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Лажа-про прозвонку проводов.Высокое -наружу утечки.Светиться-необязательно.Хорошие,очень хорошие-положена замена раз в 5-8 лет,нет,ездим пока не станет.Перед этим по топливу дадим перерасход.Нефти много.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Лажа-про прозвонку проводов.Высокое -наружу утечки.Светиться-необязательно.Хорошие,очень хорошие-положена замена раз в 5-8 лет,нет,ездим пока не станет.Перед этим по топливу дадим перерасход.Нефти много.
СсылкаПожаловаться
ХОРСы ставь-5 слоев силикона.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Андрей коротко и ясно,почитал с удовольствием!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Открывай свою тему-это ты сидишь в чужой.
№1 зарядка-возбуждение.Зажигание вкл.-тонкий проводок с генератора снимай-на нем смотри контролькой хороший +.Дальше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Проверь все соединения проводов,щетки(щеточный узел),регулятор напря жения,диодный мост-это самый стандартный ход ваших действий-удачи!
СсылкаПожаловаться
Если все менять как предписано тех. регламентом - без штанов останешься,да и времени ездить не остонется!
СсылкаПожаловаться
Если все менять как предписано тех. регламентом - без штанов останешься,да и времени ездить не остонется!
СсылкаПожаловаться
Ага,зачем тормозную менять раз в 2 года-лучше пусть коррозия цилиндров пойдет,утечка на трассе,уход с трассы.
СсылкаПожаловаться
Менять ВВ провода раз в 3года или через 60000 тыс пробега, и будет вам щщастье.
СсылкаПожаловаться
MAKSYMUS
Спасибо, текст сохранил, познавательно.
СсылкаПожаловаться
Про тормозную это правда-согласен надо!Тормоза есть тормоза и за колодачками смотреть надо!
СсылкаПожаловаться
алекс хрулев
На 9 можно смело ставить импортные провода,я поставил со старой японки,пришлось их обрезать т.к.они длиннее.
Внутри проводов чёрные волосы,завёрнутые в слюду.Больше 10 лет езжу каждый день в мороз и по лужам,
результат отличный.
СсылкаПожаловаться
Тут главный вопрос - качество проводов. Всем известно, сколько кровушки выпили "палевые" высоковольтные изделия (провода, крышки трамблёров, наконечники свечей, собственно свечи и так далее).
СсылкаПожаловаться
MAKSYMUS
Ребята, вопрос то про сопротивление в ВВ проводах. Можно ставить с нулевым сопротивлением на нашу 99ую инжекторную или нет? и ещё - сколько оно должно быть у исправных проводов?
СсылкаПожаловаться
MAKSYMUS
Ребята, вопрос то про сопротивление в ВВ проводах. Можно ставить с нулевым сопротивлением на нашу 99ую инжекторную или нет? и ещё - сколько оно должно быть у исправных проводов?
СсылкаПожаловаться
Можно! Ставь. Если найдёшь настоящие провода Pro.Sport RS 101-36 с очень низким распределённым сопротивлением (около 0,08-0,09 кОм\м). Даст эффект.
Для борьбы с помехами достаточно сопротивления свечи (около 3 кОм).
Желательно использовать ВВ провода одинаковой длины к каждому цилиндру.
Сопротивление ВВ проводов у разных производителей отличается на несколько порядков друг от друга.
СсылкаПожаловаться
Да на наши машины можно ставить все что захочется. Ставь и не парься.
СсылкаПожаловаться
Ставил "Tesla". ОК!
СсылкаПожаловаться
iry09@mail.ru
Нежелательно.Надо 20 Ком на метр
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
6 кОм нормально....меньше начнёт шить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru