Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите кто знает: на нашу 99ю высоковольтные провода с нулевым сопротивлением можно ставить? И сколько вообще сопротивление должно быть, нормальное - рабочее?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Германов
Высоковольтные провода зажигания используются в цепях высокого напряжения системы зажигания, т. е. от вторичной обмотки катушки зажигания к распределителю и свечам зажигания. Эти провода имеют специальную высоковольтную изоляцию. Они не только проводят ток высокого напряжения, но и одновременно подавляют радиопомехи, создаваемые системой зажигания. Наиболее широко распространенные "жигулевские" провода имеют следующую конструкцию. Сердечник провода, представляющий собой шнур из льняной пряжи, заключен в оболочку, изготовленную из пластмассы с максимальным добавлением феррита. Поверх этой оболочки намотан провод диаметром 0,11 мм из сплава никеля и железа по 30 витков на сантиметр. Снаружи провод имеет изолирующую оболочку из поливинилхлорида. Концы высокоомного провода соединены с латунными контактными зажимами, размещенными на концах проводов. Эти зажимы приспособлены для установки в катушку зажигания, распределитель зажигания или наконечники свечей. Главное в проводах - это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску. Для систем зажигания высокой энергии (ВАЗ-21213, 2108) применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм/м (2,28 - 2,82 кОм/м) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода как правило отличаются повышенным распределенным сопротивлением (из-за более строгих требований к подавлению радиотелепомех). Их величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше, чем у наших синих проводов.Силиконовая изоляция таких проводов лучше, сами провода мягче. Увеличение распределенного сопротивления уменьшает время горения искры между электродами свечи (разница до 20%) и энергию высоковольтного импульса (до 50%). Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться затрудненным. Большое значение имеет жесткость проводов. Чем провода более жесткие (особенно при низких температурах), тем быстрее ослабляются их контакты в соединениях. Кроме того, в жесткой изоляции чаще образовываются трещины.
Диагностика проводов высокого напряжения. Если в темноте, открыв капот при работающем двигателе, вы обнаружили "северное сияние" - светящиеся высоковольтные провода, то их необходимо заменить. Если за высоковольтные провода иномарок можно свободно браться руками, то до наших проводов лучше не дотрагиваться. При обычной системе зажигания "дотрагивание" может вызвать просто неприятные ощущения, при системах зажигания высокой энергии искра может пробить кожу, т. е. велика вероятность получения электротравмы. Высоковольтные провода должны быть чистыми, иначе снаружи может образоваться токопроводящий слой грязи, который будет уменьшать максимальное напряжение во вторичной цепи. На изоляции и резиновых колпачках не должно быть трещин, разрывов, которые способствуют утечке тока, плохому запуску и неустойчивой работе двигателя. Иногда этих трещин и разрывов не видно. Для того чтобы их обнаружить, возьмите подходящий по длине отрезок провода, зачистите его с двух сторон. Один конец соедините с "массой", а вторым поочерёдно ведите вдоль высоковольтных проводов, от начала до конца, включая резиновые колпачки с обеих сторон проводов. Проведите концом этого провода сверху между электродами и вокруг крышки 11 (рис. 4) распределителя, а также по крышке 9 (рис. 2) катушки зажигания. Внимание! Ни в коем случае не касайтесь контактов "Б" и "К" катушки. Если где-то есть трещины, разрывы, то в этом месте проскочит серия искр между концом оголённого провода, которым вы ведёте, и, например, резиновым колпачком третьей свечи. В этот момент двигатель начнёт "троить" - работать неровно, неустойчиво. Это означает что именно в этом месте неисправность. При обнаружении этого дефекта замените неисправные части высоковольтной системы. На обрыв высоковольтные провода можно проверить омметром, подключив его к наконечникам провода.
Лажа-про прозвонку проводов.Высокое -наружу утечки.Светиться-необязательно.Хорошие,очень хорошие-положена замена раз в 5-8 лет,нет,ездим пока не станет.Перед этим по топливу дадим перерасход.Нефти много.
Лажа-про прозвонку проводов.Высокое -наружу утечки.Светиться-необязательно.Хорошие,очень хорошие-положена замена раз в 5-8 лет,нет,ездим пока не станет.Перед этим по топливу дадим перерасход.Нефти много.
Открывай свою тему-это ты сидишь в чужой.
№1 зарядка-возбуждение.Зажигание вкл.-тонкий проводок с генератора снимай-на нем смотри контролькой хороший +.Дальше.
На 9 можно смело ставить импортные провода,я поставил со старой японки,пришлось их обрезать т.к.они длиннее.
Внутри проводов чёрные волосы,завёрнутые в слюду.Больше 10 лет езжу каждый день в мороз и по лужам,
результат отличный.
Тут главный вопрос - качество проводов. Всем известно, сколько кровушки выпили "палевые" высоковольтные изделия (провода, крышки трамблёров, наконечники свечей, собственно свечи и так далее).
Ребята, вопрос то про сопротивление в ВВ проводах. Можно ставить с нулевым сопротивлением на нашу 99ую инжекторную или нет? и ещё - сколько оно должно быть у исправных проводов?
Ребята, вопрос то про сопротивление в ВВ проводах. Можно ставить с нулевым сопротивлением на нашу 99ую инжекторную или нет? и ещё - сколько оно должно быть у исправных проводов?
Можно! Ставь. Если найдёшь настоящие провода Pro.Sport RS 101-36 с очень низким распределённым сопротивлением (около 0,0,09 кОм\м). Даст эффект.
Для борьбы с помехами достаточно сопротивления свечи (около 3 кОм).
Желательно использовать ВВ провода одинаковой длины к каждому цилиндру.
Сопротивление ВВ проводов у разных производителей отличается на несколько порядков друг от друга.
Диагностика проводов высокого напряжения. Если в темноте, открыв капот при работающем двигателе, вы обнаружили "северное сияние" - светящиеся высоковольтные провода, то их необходимо заменить. Если за высоковольтные провода иномарок можно свободно браться руками, то до наших проводов лучше не дотрагиваться. При обычной системе зажигания "дотрагивание" может вызвать просто неприятные ощущения, при системах зажигания высокой энергии искра может пробить кожу, т. е. велика вероятность получения электротравмы. Высоковольтные провода должны быть чистыми, иначе снаружи может образоваться токопроводящий слой грязи, который будет уменьшать максимальное напряжение во вторичной цепи. На изоляции и резиновых колпачках не должно быть трещин, разрывов, которые способствуют утечке тока, плохому запуску и неустойчивой работе двигателя. Иногда этих трещин и разрывов не видно. Для того чтобы их обнаружить, возьмите подходящий по длине отрезок провода, зачистите его с двух сторон. Один конец соедините с "массой", а вторым поочерёдно ведите вдоль высоковольтных проводов, от начала до конца, включая резиновые колпачки с обеих сторон проводов. Проведите концом этого провода сверху между электродами и вокруг крышки 11 (рис. 4) распределителя, а также по крышке 9 (рис. 2) катушки зажигания. Внимание! Ни в коем случае не касайтесь контактов "Б" и "К" катушки. Если где-то есть трещины, разрывы, то в этом месте проскочит серия искр между концом оголённого провода, которым вы ведёте, и, например, резиновым колпачком третьей свечи. В этот момент двигатель начнёт "троить" - работать неровно, неустойчиво. Это означает что именно в этом месте неисправность. При обнаружении этого дефекта замените неисправные части высоковольтной системы. На обрыв высоковольтные провода можно проверить омметром, подключив его к наконечникам провода.
№1 зарядка-возбуждение.Зажигание вкл.-тонкий проводок с генератора снимай-на нем смотри контролькой хороший +.Дальше.
Внутри проводов чёрные волосы,завёрнутые в слюду.Больше 10 лет езжу каждый день в мороз и по лужам,
результат отличный.
Для борьбы с помехами достаточно сопротивления свечи (около 3 кОм).
Желательно использовать ВВ провода одинаковой длины к каждому цилиндру.
Сопротивление ВВ проводов у разных производителей отличается на несколько порядков друг от друга.