Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Недозаряд .1. Подтянуть ремень .2. Сменить как минимум диодный мост .Зачистить и подтянуть все крепления и соеденения и генераторе , и силовые провода А,К,Б.
На семерке нет стрелки зарядки,есть стрелка вольтметра.И если напруга падает при включении множества потребителей,так это и должно быть.Проверь напругу тестером на акб,если не меньше 12 вольт,то всё нормально.
На семерке нет стрелки зарядки,есть стрелка вольтметра.И если напруга падает при включении множества потребителей,так это и должно быть.Проверь напругу тестером на акб,если не меньше 12 вольт,то всё нормально.
первое - посмотреть ремень, и, если надо, подтянуть.
второе - замерить напряжения на силовом выходе и запускающем входе, причём под нагрузкой - свет, обогрев, вентиляторы. Результатыт замеров можно написать сюда, но, в любом случае, если там какой-то перекос - профилактика или замена диодного моста.
Реле-регулятор исправен, иначе стрелка вольтметра не была бы на зелёном секторе, но его щётки не должны быть слишком короткими.
А в чем проблема? Не заводится потом или как или что. Мультиметр стоит 100-150 р. Мерить на КЛЕММАХ акума .При 2000 тыс.об. должно быть 13-13.9 в. независимо от кол-ва потребителей . Если меньше, то все выше перечисленные мероприятия(начни с зачистки контактов).Замена диодного моста-???
второе - замерить напряжения на силовом выходе и запускающем входе, причём под нагрузкой - свет, обогрев, вентиляторы. Результатыт замеров можно написать сюда, но, в любом случае, если там какой-то перекос - профилактика или замена диодного моста.
Реле-регулятор исправен, иначе стрелка вольтметра не была бы на зелёном секторе, но его щётки не должны быть слишком короткими.