Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электрика.ВАЗ-21074i

При включении потребителей ( свет,обогрев заднего стекла итд) стрелка зарядки уходит из зелёной в белую зону.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Беркут
ремень натянут нормально? антифроз не капает на генераатор с термостата?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Недозаряд .1. Подтянуть ремень .2. Сменить как минимум диодный мост .Зачистить и подтянуть все крепления и соеденения и генераторе , и силовые провода А,К,Б.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а на генераторе замерял напряжение?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а на генераторе замерял напряжение?
СсылкаПожаловаться
Напряжение не замерял - тупо нечем мерять Но уже понял в каком направлении двигаться.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
На семерке нет стрелки зарядки,есть стрелка вольтметра.И если напруга падает при включении множества потребителей,так это и должно быть.Проверь напругу тестером на акб,если не меньше 12 вольт,то всё нормально.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
На семерке нет стрелки зарядки,есть стрелка вольтметра.И если напруга падает при включении множества потребителей,так это и должно быть.Проверь напругу тестером на акб,если не меньше 12 вольт,то всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Раньше никогда в "белую зону" стрелка не уходила даже при включении максимального количества потребителей.
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
учтите что ещё и указатель не точное напряжение указывает
СсылкаПожаловаться
игорь семенов
замените ЩЁТКИ генератора вместе с регулятором напряжения, ремень генератора подтяните.
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
подзареди аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первое - посмотреть ремень, и, если надо, подтянуть.
второе - замерить напряжения на силовом выходе и запускающем входе, причём под нагрузкой - свет, обогрев, вентиляторы. Результатыт замеров можно написать сюда, но, в любом случае, если там какой-то перекос - профилактика или замена диодного моста.
Реле-регулятор исправен, иначе стрелка вольтметра не была бы на зелёном секторе, но его щётки не должны быть слишком короткими.
СсылкаПожаловаться
А в чем проблема? Не заводится потом или как или что. Мультиметр стоит 100-150 р. Мерить на КЛЕММАХ акума .При 2000 тыс.об. должно быть 13-13.9 в. независимо от кол-ва потребителей . Если меньше, то все выше перечисленные мероприятия(начни с зачистки контактов).Замена диодного моста-???
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
Машина заводится. Пока.План действий на завтра в наличии.
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
Машина заводится. Пока.План действий на завтра в наличии.
СсылкаПожаловаться
Пробуйте открутить реле-регулятор и зачистить контакты на прижиме=окислы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru