Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

электрика на 099

Добрый день. Проблема с поворотниками. Когда ставишь машину на охрану(ну или снимаешь) моргают поворотники весь левый борт и правые задний и боковой....
а при включении зажигания левые работают все, а правые наоборот, работает только передний(задний и боковой нет)...
Где искать проблему?подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей К
проверь массу на фонарях
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь массу на фонарях
СсылкаПожаловаться
на каких именно? задний и боковой? и как они там запитаны?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
штекр на монтажном блоке вывалился. Проверь тот штекер, который выходит из монтажного блока жгутом проводов к задней части автомобиля.
Самое вероятное - сигнализация стоит слева, под монтажным блоком, и провода от неё подключены к штатной проводке после этого штекера, поэтому при постановке на охрану моргают задние фонари, и не работают передние. А вот при работе штатного оборудования происходит обратное - впереди все работает, сзади - нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
штекр на монтажном блоке вывалился. Проверь тот штекер, который выходит из монтажного блока жгутом проводов к задней части автомобиля.
Самое вероятное - сигнализация стоит слева, под монтажным блоком, и провода от неё подключены к штатной проводке после этого штекера, поэтому при постановке на охрану моргают задние фонари, и не работают передние. А вот при работе штатного оборудования происходит обратное - впереди все работает, сзади - нет.
СсылкаПожаловаться

это этот штекер или я неправильно понял?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, не тот.
Вот смотри на фотоэ, на правый ряд предохранителей. Тот штекер, который я тебе советую проверить, находится под ним, и его номер - "9". Провода, которые отвечают за повороты - голубого цвета, а левый ещё и с чёрной полосой. Номера проводов в колодке - "2" и "9".
Конкретно по твоей проблеме - сотреть провод №2 в штекере №9.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, не тот.
Вот смотри на фотоэ, на правый ряд предохранителей. Тот штекер, который я тебе советую проверить, находится под ним, и его номер - "9". Провода, которые отвечают за повороты - голубого цвета, а левый ещё и с чёрной полосой. Номера проводов в колодке - "2" и "9".
Конкретно по твоей проблеме - сотреть провод №2 в штекере №9.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть