29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

электрика на 099

Добрый день. Проблема с поворотниками. Когда ставишь машину на охрану(ну или снимаешь) моргают поворотники весь левый борт и правые задний и боковой....
а при включении зажигания левые работают все, а правые наоборот, работает только передний(задний и боковой нет)...
Где искать проблему?подскажите пожалуйста
Михаил Страшинский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей К
проверь массу на фонарях
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Сергей К
Сергей К
проверь массу на фонарях
СсылкаПожаловаться
на каких именно? задний и боковой? и как они там запитаны?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
штекр на монтажном блоке вывалился. Проверь тот штекер, который выходит из монтажного блока жгутом проводов к задней части автомобиля.
Самое вероятное - сигнализация стоит слева, под монтажным блоком, и провода от неё подключены к штатной проводке после этого штекера, поэтому при постановке на охрану моргают задние фонари, и не работают передние. А вот при работе штатного оборудования происходит обратное - впереди все работает, сзади - нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
штекр на монтажном блоке вывалился. Проверь тот штекер, который выходит из монтажного блока жгутом проводов к задней части автомобиля.
Самое вероятное - сигнализация стоит слева, под монтажным блоком, и провода от неё подключены к штатной проводке после этого штекера, поэтому при постановке на охрану моргают задние фонари, и не работают передние. А вот при работе штатного оборудования происходит обратное - впереди все работает, сзади - нет.
СсылкаПожаловаться

это этот штекер или я неправильно понял?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, не тот.
Вот смотри на фотоэ, на правый ряд предохранителей. Тот штекер, который я тебе советую проверить, находится под ним, и его номер - "9". Провода, которые отвечают за повороты - голубого цвета, а левый ещё и с чёрной полосой. Номера проводов в колодке - "2" и "9".
Конкретно по твоей проблеме - сотреть провод №2 в штекере №9.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
нет, не тот.
Вот смотри на фотоэ, на правый ряд предохранителей. Тот штекер, который я тебе советую проверить, находится под ним, и его номер - "9". Провода, которые отвечают за повороты - голубого цвета, а левый ещё и с чёрной полосой. Номера проводов в колодке - "2" и "9".
Конкретно по твоей проблеме - сотреть провод №2 в штекере №9.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария