Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

электрика на 099

Добрый день. Проблема с поворотниками. Когда ставишь машину на охрану(ну или снимаешь) моргают поворотники весь левый борт и правые задний и боковой....
а при включении зажигания левые работают все, а правые наоборот, работает только передний(задний и боковой нет)...
Где искать проблему?подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей К
проверь массу на фонарях
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь массу на фонарях
СсылкаПожаловаться
на каких именно? задний и боковой? и как они там запитаны?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
штекр на монтажном блоке вывалился. Проверь тот штекер, который выходит из монтажного блока жгутом проводов к задней части автомобиля.
Самое вероятное - сигнализация стоит слева, под монтажным блоком, и провода от неё подключены к штатной проводке после этого штекера, поэтому при постановке на охрану моргают задние фонари, и не работают передние. А вот при работе штатного оборудования происходит обратное - впереди все работает, сзади - нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
штекр на монтажном блоке вывалился. Проверь тот штекер, который выходит из монтажного блока жгутом проводов к задней части автомобиля.
Самое вероятное - сигнализация стоит слева, под монтажным блоком, и провода от неё подключены к штатной проводке после этого штекера, поэтому при постановке на охрану моргают задние фонари, и не работают передние. А вот при работе штатного оборудования происходит обратное - впереди все работает, сзади - нет.
СсылкаПожаловаться

это этот штекер или я неправильно понял?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, не тот.
Вот смотри на фотоэ, на правый ряд предохранителей. Тот штекер, который я тебе советую проверить, находится под ним, и его номер - "9". Провода, которые отвечают за повороты - голубого цвета, а левый ещё и с чёрной полосой. Номера проводов в колодке - "2" и "9".
Конкретно по твоей проблеме - сотреть провод №2 в штекере №9.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, не тот.
Вот смотри на фотоэ, на правый ряд предохранителей. Тот штекер, который я тебе советую проверить, находится под ним, и его номер - "9". Провода, которые отвечают за повороты - голубого цвета, а левый ещё и с чёрной полосой. Номера проводов в колодке - "2" и "9".
Конкретно по твоей проблеме - сотреть провод №2 в штекере №9.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть