Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

электрика инжектора

насос качает,реле щёлкает,но стартер не крутит,давление в рамке есть.щёлкает-датчик холостого хода,реле под капотом.питание на стартер идёт.поворачиваешь ключ на старт всё начинает моргать и гаснуть.реле насоса начинает трещать.подскажите что нужно сделать,что б завелась
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ДЖИН
аккумулятор зарядить, а если он в порядке, то его клеммы проверить и привести в порядок
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"рамка" на самом деле называется "рампой"
датчика холостого хода на машине нет, и не предвидется, а есть регулятор холостого хода, и датчик дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и проверить работу генератора
СсылкаПожаловаться
svoldaiev@mail.ru
как это сделать,проверить работу генератора?
СсылкаПожаловаться
svoldaiev@mail.ru
как это сделать,проверить работу генератора?
СсылкаПожаловаться
тихонько подкрадись и резко ты че сцука не работаешь?
и в глаза ему в глаза если взгляд отвел значит не работает.
цешку за 100 рублей купи и замерь на работающем двс
СсылкаПожаловаться
Не вздумайте снимать клеммы на работающем движке,этот старый дедовский метод на современных машинах,обходится потом слишком дорого в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru